[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » ИС-85 и КВ-122 (казалось бы чего проще, башни поменять...........)
ИС-85 и КВ-122
munk99Дата: Понедельник, 15.07.2013, 15:12 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 716
Репутация: 14
Статус: Offline
за перепалкой забыли про стройку...
 
capatovДата: Суббота, 20.07.2013, 14:39 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 17
Статус: Offline
Stefanoff, Да я понял......))))
А про стройку да, забыли...Далее будет небольшой обзор девайсов для улучшения и правильности моделей.
Ну и конечно вопросы-ответы, советы и т.д.

Добавлено (20.07.2013, 14:39)
---------------------------------------------
Долго сомневался, но корму буду делать так.....

Танки ИС первых выпусков
Танки ИС выпуска после 23.11.43


Сообщение отредактировал capatov - Суббота, 20.07.2013, 14:42
 
StefanoffДата: Четверг, 01.08.2013, 23:33 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 16
Статус: Offline
capatov, Всё приехали biggrin angry
 
MonochromeДата: Пятница, 02.08.2013, 08:26 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Репутация: 19
Статус: Offline
вот тюменский форум..
форум


С уважением, Владимир.

Сообщение отредактировал Monochrome - Пятница, 02.08.2013, 08:26
 
capatovДата: Вторник, 24.09.2013, 16:36 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 17
Статус: Offline
Stefanoff, не, не, всё в процессе! Просто ЩАС отпуск! Ейск! Сёрф!Ну , мог конечно задний бронелист с люками выложить с дырками под болты...жду Мастер Клаб 1,0 мм......

Добавлено (02.08.2013, 11:24)
---------------------------------------------

Monochrome, спасибо, буду параллельно наблюдать)

Добавлено (24.09.2013, 16:33)
---------------------------------------------
Возник вопрос с болтами креления.......Если с крышкой моторного отделения всё понятно и без вариантов, как говорится.ТО.........
Судя по чёрно-белому фото, болты идут так......Красным отмеченно.А где знак вопроса-был ли болт?
И на фото ИСа, который я так понял в Питере , вообще другое расположение болтов!!! Может кто задавался этим вопросом и есть более точные источники информации?


Добавлено (24.09.2013, 16:36)
---------------------------------------------
Ну а пока доработал корму....Иметация резака плазменного......

Применив заднюю часть от ИСУ-152 одноимённого производителя! Слева ИСУ-152, справа ИС-2.


Сообщение отредактировал capatov - Вторник, 24.09.2013, 16:43
 
Wisdom90Дата: Вторник, 24.09.2013, 16:45 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Репутация: 57
Статус: Offline
Небыло в те времена плазменной резки.Использовали кислородную или керосиновую резки
 
capatovДата: Понедельник, 14.09.2015, 14:13 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 17
Статус: Offline
Wisdom90, согласен! Зарапортовался! biggrin
Ну а по моему вопросу, что?

Добавлено (25.08.2014, 20:33)
---------------------------------------------
Друзья, опять я с вами.....Определённые жизненные дела не давали занятся интереснейшим делом......И вот после года забвения, небольшие наработки......

первёл в масштаб натяжной механизм гусениц 680 мм в 35 масштабе-2,38(2,4) см

Взяв подручные материалы, пробуем изготовить механизм...

Примеряем.....

Сравниваем с заготовкой "Звезды"


Добавлено (14.09.2015, 13:47)
---------------------------------------------
После года забвения....
Ну если с натяжителем более менее понятно, то в процессе стройки стали возникать новые вопросы....
Не понял системы "натяжитель выше, ниже отбойника"...сделал так....
.
Далее рассматривая боковые проекции ИС-85 задался вопросом...А был ли первый балансир усиленным? Судя по ч/б фото нет....Так как танк был новый в линейке тяжёлых и ходовая частично заимствованна от КВ, то все балансиры были одинаковыми.Что и логично. Усиливать его стали позже(когда позже?) в процессе эксплуатации...

Нашёл фото подходящего корпуса для моей модели.....Буду ориентироваться на него.Кстати очень хорошо видно шов стыковки литого носа к корпусу! Под острым углом! Нигде на других фотографиях не встречал другого шва, как иногда встречается на "правильных" чертежах...


Добавлено (14.09.2015, 14:01)
---------------------------------------------
Кстати предпоследний отбойник с левой стороны под углом...с правой все прямо.
Дошли руки и до грязеочистителя....Раз ходовая была частично задействованна от КВ, то по логике вещей можно было ставить грязеочиститель КВешный,но......не нашёл подтверждения. Значит делаем как на ранних ИСах. И такой ставили до конца войны. А кочергу,это уже современный "апгрейд" так сказать, когда на ИС-3 стали делать, то на ИС-2 стали тоже повсеместно менять, что видно на танках дошедших до наших дней.
Получив нужный чертёж(спасибо Кириллу (Uazik) воплотил в ....размере(хотел сказать в металле)))))


Добавлено (14.09.2015, 14:07)
---------------------------------------------
Может получилось коряво, зато видно, что руками варили!)))) У Тамии конечно красиво.....)))


Добавлено (14.09.2015, 14:13)
---------------------------------------------
Далее смотря чертежи на ИС нашёл вот такую проекцию, где боковой лист под редуктор дана отдельной деталью...........???????????

Но фото со стапеля завода не разъяснила картину....

Поехал посмотреть на ИСы у нас в городе...Ну что то подобное на шов увидел.....Кстати на некоторых чертежах,авторы тоже этот шов показывают......Но ясности опять нет.(кстати видно как старый грязеочиститель срезали, а новый поставили)


Сообщение отредактировал capatov - Понедельник, 14.09.2015, 21:36
 
UazikДата: Понедельник, 14.09.2015, 14:37 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 21
Статус: Offline
Константин, приветствую!
Насколько мне известно, раздельный борт хотели вводить во избежания брака при нарезки/ сверловки установочных отверстий под бортовые редуктора на цельных листах. В производство его так и не ввели.
Грезеочиститель по типу ИС-3 (Т образный на трех гайках) ставился в процессе модернизации машин в послевоенное время.
с уважением, Кирилл.
 
capatovДата: Понедельник, 14.09.2015, 21:33 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 17
Статус: Offline
ИС-85(объект 237) вышел так сказать из Объекта 233 о пяти опорных катков, корпус которого удлинили на 260 мм и расточили пагон под новую башню до 1850 мм. В ходовой стало 6 катков....
Первая серия машин ИС-85 изготавливалась ещё без точной технологии по чертежам и подгонкой по месту.Переработанно 38% всей конструкторской документации....
Отличия серийного танка.
+150 к длине корпуса- 6770 мм
колея шире на 40 мм- 2420 мм
ширина машины до 3070 мм- 3070 мм
клиренс увеличен на 15 мм- 465 мм
Убрали лючёк для стрельбы из сигнального пистолета(просто заваривали)
Выхлопные коллекторы заменили на новые.? Не понял по фото какие были(от КВ???)


Сообщение отредактировал capatov - Вторник, 15.09.2015, 20:27
 
ТемаДата: Вторник, 15.09.2015, 11:23 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 10
Статус: Offline
На ИС-85 балансир стандартный - усиленный там ни к чему, его сначала ввели на ИСУ- 152, а потом и на ИС-2, т.к. машины потяжелели на две тонны, и нагрузка пришлась только на переднюю часть.
 
DeniSДата: Вторник, 06.10.2015, 14:23 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 55
Статус: Offline
Собрал информацию по КВ-122, КВ-85 и ИС-2 -если будет интересно то посмотрите ЗДЕСЬ

 
capatovДата: Суббота, 16.04.2016, 20:42 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 17
Статус: Offline
Денис спасибо! Как к КВ перейду , буду смотреть, авось что пригодится! А пока с ИСом надо разобраться))))))
Что то ничего для себя не нашёл....кроме обзора башен......
Нужен диаметр катка поддерживающего на КВ-85! Вот........

Добавлено (13.01.2016, 19:16)
---------------------------------------------
После очередного застоя(спасибо новогодним праздникам!)....продолжаем.
Освежим немного память , что было сделано-исправлено....
1. По корпусу:
-Переделан нос на ломанный
-Перескопы поставлены от КВ(Восточный Экспресс)
-Воздуховоды выпилены ,сделаны решётки и имитация внутренних переборок
-Добавлены сварные швы
-Корма получила крышку МТО с 4 вертикальными болтами


Добавлено (13.01.2016, 21:12)
---------------------------------------------
2.Ходовая
-На балансирах имитация ступичных крышек
-Добавлены метизы
-Доработан ленивец
-Воссоздан натяжной механизм со стопорной планкой
-Грязеочестители
-В заказе катки и звёзды.......



Добавлено (14.01.2016, 20:56)
---------------------------------------------
3.Башня
-Уменьшены отверстия на грибке воздуховода и комбашенке
-Исправлен механизм открывания люка
-Исправлена геометрия башни
-Поручни(металлические спаял!)))
-Яблоко пулемёта переделал
-Маска пушки и сама пушка подверглись доработкам(но пушку скорее всего заменю на металлическую)
-Исправлены литьевые швы ,фактура брони шпаклей.....

Добавлено (18.02.2016, 13:21)
---------------------------------------------
Начал я с книги, которая даёт вдохновение....Ох уж эта книга!!! Так вот в ней написано, что диаметр поддерживающего катка на КВ-85 -280мм.....????? Я всю голову сломал! Не бьёт и всё тут!....
Путём замеров и выводом пропорций установил, что каток всё таки 380мм!!!!!!! А так как на ранние ИС-85 ставили их, то это более соответствует истине, так как свои катки на ИСах впоследствии шли 385мм.
Так что доверяй печатной литературе, но проверяй!))))

Добавлено (19.03.2016, 20:03)
---------------------------------------------
Что-то "попёрло" меня по башням, вот и решил на одном дыхании у КВ-122 башню подправить .....Доработал "Звезду" как всегда....
Заузил амбразуру орудия, так как на первых ИСах стояло орудие Д-25 с клиновым горизонтальным затвором и маской пушки от КВ(ИС)-85.
Переместил смотровые приборы..Особенно перископический прицел ПТ4-17.Он был близко к краю дан у Звезды.
При помощи шпаклёвки от Тамии подправил фактуру брони и литья.
Обварил сварными швами....ну и привёл в соответствующий вид все те косяки, что есть у Звезды....не буду перечислять... smile

Добавлено (19.03.2016, 20:12)
---------------------------------------------
.

Упоминается в литературе про сигнальный лючок.... Что то не пойму какой там механизм открывания...У меня какой то страшный получается...У КОГО ЕСТЬ КАЧНСТВЕННОЕ ФОТО, А ЕЩЁ ЛУЧШЕ ЧЕРТЁЖ?

Добавлено (19.03.2016, 20:33)
---------------------------------------------
И ещё....КТО ЗНАЕТ РАЗМЕР БРОНЕПРОБКИ МЕХАНИКА-ВОДИТЕЛЯ?

Добавлено (29.03.2016, 20:56)
---------------------------------------------
Спасибо всем за внимание и отзывчивость.... dry wink biggrin
Бюджетная пушка Д-25.......
Сначала хотел купить металлический ствол, но....стало жалко денег и период ожидания томителен для меня...Итак стройка затяжная. Решил дорабатывать ствол от Звезды. Склеив две половины и дав высохнуть заготовке, зажал ствол в шуруповёрте и применив надфили и наждачки исправил геометрию.
Дульный тормоз отрезал и доработав вернул на место.....
По чертежам стопор дульного тормоза расположен ассиметрично. Стопор фиксируется проволокой к ушку из пластины металлической. Получается этаких четыре "пенёчка".....

Немного оригинальных пламегасителей...



Внутрь стопора вклеил кольцо, доработал на перемычках между окон литьевые швы и приливы снизу...Ну и парочка общих видов.

Добавлено (13.04.2016, 22:19)
---------------------------------------------
Понятно, что набор ВЭ не идеален, поэтому некоторые доработки по ходовой.
Проанализировал боковое фото и вот что разглядел....
На ведущем колесе колпак прикрывающий ведущий вал крепится 16 болтами, как на ранних КВ, хотя на КВ-1С и КВ-85 уже делали на 8 для упрощения производства...
Нет грязеочестителя( видимо не нужен на ходовом макете)
Так же нет отбойников. Присутствуют только 2 крайних.
На крышке торсионного вала толи 5, толи 6 болтов крепления...Помогите разобраться.......

загрузить картинку

На колпаке добавил ещё 6 болтов. Так как фотографии другого бока нет, нашёл в себе смелость оставить колпак с 8 болтами крепления...Может на звезде поменять болты?
Так как в наборе ВЭ два варианта опорных катков, решил поставить катки с 8 отверстиями раннего типа 1943 года. У них оребрение не доходит до обода. Или может взять второй образец и насверлить отверстий? Как на фото.......
Механизм натяжения гусениц......Нашёл в запасникак такую чудную вещь как метчики для наружней резьбы. Лет 20 ждали своего часа!)))Несколько фото в плане смотрибельности.... В этом моменте на точное сходство не претендую...Всё равно за ведущим катком и гусеницей мало, что будет видно....
Крышку ступицы поддерживающего катка скорее всего буду копировать с Трумпетера.....Так же как и крышку торсиона....Только вот о скольки болтах?.....

Добавлено (14.04.2016, 18:56)
---------------------------------------------
Попробую ещё спросить.....А то пишу тут, пишу...Как разговор немого со слепыми... biggrin
Так вот...
Сзади понятно какие буксирные устройства, а вот спереди.....Вне видятся как на корпусе КВ-85...Подтвердите кто-нибудь....а то сомненья....Спасибо.
Первое фото КВ-122, последующие КВ-85.

Добавлено (14.04.2016, 18:58)
---------------------------------------------
КВ -85 (объект 239)

Добавлено (16.04.2016, 20:42)
---------------------------------------------
Разбираюсь с буксирными устройствами...Визуально ширина корпуса разбирается на 7 частей (если за одну часть брать буксировочный рым)
И вот что получается 3.32 см делим на 7 получаем 47 см. То есть ширина устройства примерно 47 см?!!!!! Почти полметра.......Не много ли?


Сообщение отредактировал capatov - Пятница, 15.01.2016, 20:22
 
gron1000Дата: Суббота, 16.04.2016, 21:04 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 611
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата capatov ()
Разбираюсь с буксирными устройствами...Визуально ширина корпуса разбирается на 7 частей (если за одну часть брать буксировочный рым)
И вот что получается 3.32 см делим на 7 получаем 47 см. То есть ширина устройства примерно 47 см?!!!!! Почти полметра.......Не много ли?

У Трампа ширина корпуса 54 мм, 1/7 = 7,71 мм. Или 270 мм в реале. На мой взгляд - нормально.

да, по поводу болтов на крышке торсионов: было или 3. или 6. Ни разу не видел пять.... У Рожкова глянь на Дише.Насчет 16 болтов на крышке ведущего- не уверен. вряд ли использовались крышки с ранних КВ....


Сообщение отредактировал gron1000 - Суббота, 16.04.2016, 21:14
 
capatovДата: Суббота, 16.04.2016, 21:52 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 17
Статус: Offline
gron1000, Сергей, на торсионах или 3 или 6! 5 болтов моя опечатка....Хм, а ВЭ ширина корпуса 52 мм......Ну не суть! В 35 масштабе-7мм.....В реале получается примерно ширина рыма 25 см! Вот это уже ближе к осязаемым размерам!
Ну крышка от ранних КВ, а закрепили на 8!)))Явно ведь 16 болтов видно.....
 
gron1000Дата: Суббота, 16.04.2016, 23:01 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 611
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата capatov ()
Сергей, на торсионах или 3 или 6!


Сделай три болта на шестиболтовой крышке. А три оставшихся отверстия завари. :)
Размышлизмы по поводу ограничителей хода балансиров:
1. За четвертым катком тоже что-то видать.
2. Ограничители и служат для ограничения угла закрутки торсиона. При слишком большом угле торсион банально ломается. Лично менял несколько штук в БМП-1.
3. Машина сделана не специально, как КВ-122. А обычный корпус от КВ-85. Маловероятно, что поставив башню- сняли ограничители.
Вывод: ограничители все-таки все есть. Просто на фото их плохо видать....

Измени форму колпака над вентилятором на башне. Стороны лап, которыми он приварен к крыше, должны быть параллельны. :)
маска орудия не симметрична. левая сторона на 1 мм шире правой. Или около того .
P.S. Я сделал уже 122-й. Но Денис и др. коллеги нашли слишком много косяков. Сейчас он отстаивается перед грядущей работой над ошибками. будешь делать буксирные устройства- сфотай покрупнее. smile


Сообщение отредактировал gron1000 - Суббота, 16.04.2016, 23:30
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » ИС-85 и КВ-122 (казалось бы чего проще, башни поменять...........)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016