[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » ИС-85 и КВ-122 (казалось бы чего проще, башни поменять...........)
ИС-85 и КВ-122
VladimirVsДата: Вторник, 05.07.2016, 21:05 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
а если 1 мм тросик из магазина Крепежа? у нас он рублей 6за метр продается
 
capatovДата: Вторник, 05.07.2016, 22:25 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Спасибо...И там и там гляну.....
Купил.....))))


Сообщение отредактировал capatov - Четверг, 05.07.2018, 14:40
 
munk99Дата: Четверг, 07.07.2016, 13:56 | Сообщение # 48
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1164
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
хитро! beer
 
capatovДата: Воскресенье, 04.09.2016, 13:00 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
После летней жары и трудовых будней немного обновился....
Пришла посылочка с необходимыми дополнениями (уже давно кстати)))).
Дополнил и заменил метизы. Сделал трос из купленных спиц...Классная вещь!
Подогнал катки от ЗиПа к Звезде. Хочу сказать, что не сразу встали.....Поддерживающие катки чтобы плотно встали о отверстия пришлось ....нарастить толщину толстым стержнем от авторучки. Опорные катки слишком близко садятся к корпусу, задевая за отбойники и рычаги торсионов. От старых катков поотрезал этакие шайбы и в качестве ограничителя установил между рычагом и катком.
Примерил новые крылья.Попробовал сделать как на настоящей машине , крылья из трёх секция со всеми необходимыми креплениями... Потом крылья снял. Окончательная установка после покраски низа и установки гусениц.



Сообщение отредактировал capatov - Четверг, 05.07.2018, 14:55
 
capatovДата: Воскресенье, 04.09.2016, 13:08 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Поддерживающие катки взяты из набора ЗиПа для КВ, то есть без амортизирующих отверстий.
Так же установил антену и пулемёт от Меджик Модел.


Сообщение отредактировал capatov - Четверг, 05.07.2018, 14:57
 
romelДата: Вторник, 13.09.2016, 19:20 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 222
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Здравствуйте,слежу за вашей стройкой ,нравится,дабы не плодить тем хотел спрошу здесь,траки на ис 1 ставились как на кв 1с ,кв 85?вот такие подойдут MasterClub MC135028W Траки для ИС-2 / ИС-3 / ИСУ-122 / КВ-85 / КВ-1с,
Соответственно какие траки на кв 122?
 
capatovДата: Вторник, 13.09.2016, 22:12 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Эти траки подойдут... Главное соблюдать след. параметры: Разрезной трак и рабочий гребень через один трак.


Сообщение отредактировал capatov - Четверг, 05.07.2018, 14:41
 
romelДата: Среда, 14.09.2016, 19:55 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 222
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
так вроде их по другому не соберешь
а на кв 122 то же их ставить?
 
capatovДата: Суббота, 01.10.2016, 18:57 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Подгонка ведущей звезды на КВ....
"Комплект ЗиП" даёт в наборе все необходимые части для ......
Короче, подпилил, приклеил, просверлил...... biggrin

Попутно сравнил ведущие звёзды от "Комплекта ЗиП", "Восточного Экспресса" и "Трампа".....
Как говорится отличия в нюансах.....


Сообщение отредактировал capatov - Пятница, 06.07.2018, 08:36
 
andreialiДата: Суббота, 01.10.2016, 23:32 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1769
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
Констатин,а можно фото оригинала ведущий звезды?
 
capatovДата: Воскресенье, 02.10.2016, 09:54 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Цитата andreiali ()
Констатин,а можно фото оригинала ведущий звезды?

Добавил. Первое фото КВ-1 из Абердин....без рёбер жёсткости!!!! Второе КВ-1С из Ленинграда-уже есть рёбра жёсткости.... Вот.....
Я бы так сказал на вскидку, что у ВЭ более правильные формы, кроме болтов.....


Сообщение отредактировал capatov - Пятница, 06.07.2018, 08:37
 
capatovДата: Воскресенье, 02.10.2016, 10:08 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
То есть на первых,ранних КВ не было рёбер жесткости, а на КВ-1С и КВ-85 стали применять?!!!

Сообщение отредактировал capatov - Пятница, 06.07.2018, 08:37
 
monogrammДата: Понедельник, 03.10.2016, 00:31 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Ребра жесткости появились на ведущей звездочке как раз с КВ-1С.
 
andreialiДата: Понедельник, 03.10.2016, 18:46 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1769
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
Цитата
Добавил.

Вот спасибо!Очень наглядно
 
capatovДата: Пятница, 01.09.2017, 14:37 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Разжился тут по случаю траками от Тамии для ИСа(спасибо РомануRoman321),ну и как следствие примерил....



Сообщение отредактировал capatov - Понедельник, 07.05.2018, 12:04
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » ИС-85 и КВ-122 (казалось бы чего проще, башни поменять...........)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей