После летней жары и трудовых будней немного обновился.... Пришла посылочка с необходимыми дополнениями (уже давно кстати)))). Дополнил и заменил метизы. Сделал трос из купленных спиц...Классная вещь! Подогнал катки от ЗиПа к Звезде. Хочу сказать, что не сразу встали.....Поддерживающие катки чтобы плотно встали о отверстия пришлось ....нарастить толщину толстым стержнем от авторучки. Опорные катки слишком близко садятся к корпусу, задевая за отбойники и рычаги торсионов. От старых катков поотрезал этакие шайбы и в качестве ограничителя установил между рычагом и катком. Примерил новые крылья.Попробовал сделать как на настоящей машине , крылья из трёх секция со всеми необходимыми креплениями... Потом крылья снял. Окончательная установка после покраски низа и установки гусениц.
Сообщение отредактировал capatov - Четверг, 05.07.2018, 14:55
Здравствуйте,слежу за вашей стройкой ,нравится,дабы не плодить тем хотел спрошу здесь,траки на ис 1 ставились как на кв 1с ,кв 85?вот такие подойдут MasterClub MC135028W Траки для ИС-2 / ИС-3 / ИСУ-122 / КВ-85 / КВ-1с, Соответственно какие траки на кв 122?
Подгонка ведущей звезды на КВ.... "Комплект ЗиП" даёт в наборе все необходимые части для ...... Короче, подпилил, приклеил, просверлил...... Попутно сравнил ведущие звёзды от "Комплекта ЗиП", "Восточного Экспресса" и "Трампа"..... Как говорится отличия в нюансах.....
Сообщение отредактировал capatov - Пятница, 06.07.2018, 08:36
Добавил. Первое фото КВ-1 из Абердин....без рёбер жёсткости!!!! Второе КВ-1С из Ленинграда-уже есть рёбра жёсткости.... Вот..... Я бы так сказал на вскидку, что у ВЭ более правильные формы, кроме болтов.....
Сообщение отредактировал capatov - Пятница, 06.07.2018, 08:37