Добавлено (27.08.2013, 14:58) --------------------------------------------- На башне срезал и заделал бронировки вентиляторов, были они на моём прототипе или нет история умалчивает, но на У-1 они отсутствовали, поэтому смею предположить, что на У-3 их тоже не было:
Между броненакладками на маске уменьшил щели и сделал острее углы ( трапм даёт слишком большие фаски):
Срезал усилители на скулах - они показались мне слишком толстыми, а во-вторых - имели трапецевидную форму в сечении, вместо прямоугольной:
Обнаружилось, что у меня нет подходящего размера пулестойких болтов для маски, поэтому работы по башне пока заморожены, тем более, что приехал новый корпус и надо его "добивать"
Начал традиционно с дна. Устранил "косяки" которые по своей невнимательности допустил на корпусе номер раз, а в частности: 1. Количество заклёпок, которые крепят переборки моторного и трансмиссионного отсеков должно быть 15, а не 16 как сделал ранее. 2. Кол-во клёпок крепящих подмоторную раму должно быть 11, а не 12, как даёт трамп. 3. Перенёс немного вперёд эвакуационный люк. Опять же подходящие метизы были израсходованы ранее, поэтому наметил отверстия и жду приезда нужных.:
По верху сделал сварные швы и заделал ненужные дырки. Открою секрет, что ни одной детали, которую не нужно шпаклевать мне в этом наборе ещё не попалось - уходит куча времени на это дело
По ходовой, в принципе, стандартные процедуры с которыми сталкивался каждый, собиравший трумповские КВ-шки - корончатые гайки, винтики-шпунтики...
Сообщение отредактировал east75 - Вторник, 27.08.2013, 15:09
Фактура делается очень просто ( способ не мной придуманный): серая тамиевская шпаклёвка разбавляется тамиевским-же супержидким клеем и жесткой кистью наносится тычками.