[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
КВ - 2
pavka-sДата: Вторник, 03.09.2013, 05:52 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Цитата (east75)
Последние доработки по натяжителю - сделана шляпка пальца и гайка с обратной стороны:

А шплинт где? Непорядок! biggrin thumbup


С Уважением, Павел.
 
east75Дата: Вторник, 03.09.2013, 23:18 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Цитата (pavka-s)
А шплинт где?

...и прощай тогда нормальное зрение.... smile

Поставил таранный уголок и победил кучу гужонов:
 
OmutДата: Среда, 04.09.2013, 02:28 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Алексей , добрый день!

Очень хорошо у Вас выходит КВ'шка...Сам собираюсь строить КВ-1 июньский , только...В связи с этим вопрос , подскажите размеры и наименования метизов , которые Вы заменяли ( s13.postimg.org/4y7e91bli/image.jpg ) , и еще размер и наименование тех 4-х метизов , которых крепят демпфер(?)...Уже много у кого спрашивал , но ответа не получал , надеюсь на Вас...К сожалению замерить самому , возможности пока нет...

Добавлено (04.09.2013, 02:28)
---------------------------------------------
Алексей , добрый день!

Очень хорошо у Вас выходит КВ'шка...Сам собираюсь строить КВ-1 июньский , только...В связи с этим вопрос , подскажите размеры и наименования метизов , которые Вы заменяли ( s13.postimg.org/4y7e91bli/image.jpg ) , и еще размер и наименование тех 4-х метизов , которых крепят демпфер(?)...Уже много у кого спрашивал , но ответа не получал , надеюсь на Вас...К сожалению замерить самому , возможности пока нет...

 
east75Дата: Среда, 04.09.2013, 13:57 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Omut,
Пулестойкие болты на отбойниках балансиров я не менял, померил на модели - 1,2мм. Что касается других метизов - напишите номер сообщения с той фотографией, а то я не совсем понимаю, о чём именно речь.
 
OmutДата: Среда, 04.09.2013, 15:00 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Я же ссылочку указал ( http://s13.postimg.org/4y7e91bli/image.jpg ) , сообщение #39 ( фото по середине , если провести линию прямую от модели , то она пойдет в правый верхний угол )...Думаю я верно пояснил , очень нуждаюсь в помощь Вашей...
 
east75Дата: Среда, 04.09.2013, 15:25 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Ссылка в предыдущем сообщении была не кликабельна, потому и спросил smile Итак: Болты расположенные по большому радиусу кронштейна( которых 11 штук) - МС435037 1мм; болты расположенные по малому радиусу ( которых пять) МС435036 0,9мм. Не утверждаю, что это истина последней инстанции - точных размеров настоящих болтов у меня нет, поэтому выбирал визуально.
 
OmutДата: Среда, 04.09.2013, 16:00 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Скажите еще , пожалуйста , размер корончатой гайки ( она одна на фото ) , и еще 4 гайки , которые на этой-же детали...И еще 3 гайки по кругу крепления поддерживающего ролика...На кронштейне звездочек гаек , вроде , 16 - какой их деаметр? Потом около него еще 2 гаечки - какой их диаметр?

Просто не совсем понял , где там на фото 11 и 5 гаек?!
 
east75Дата: Четверг, 05.09.2013, 02:53 | Сообщение # 68
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Цитата (Omut)
Скажите еще , пожалуйста , размер корончатой гайки

1,4
Цитата (Omut)
и еще 4 гайки , которые на этой-же детали.

1,2
Цитата (Omut)
.И еще 3 гайки по кругу крепления поддерживающего ролика.

это не гайки, а пулестойкие болты и их не три, а шесть - 0,8

Цитата (Omut)
На кронштейне звездочек гаек , вроде , 16 - какой их деаметр?

1мм
Цитата (Omut)
Потом около него еще 2 гаечки - какой их диаметр?

1,4
Цитата (Omut)
Просто не совсем понял , где там на фото 11 и 5 гаек?!

http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=791
 
OmutДата: Четверг, 05.09.2013, 16:22 | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
И еще общий такой вопрос , к знатокам...К примеру , буду строить КВ-1(Э) , выпуска май-июнь 1941г , я могу смело такие-же метизы покупать для пере клепки/болтовки ХОДОВОЙ , что и на Вашем КВ-2?
 
east75Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 14:59 | Сообщение # 70
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Цитата (Omut)
И еще общий такой вопрос , к знатокам...К примеру , буду строить КВ-1(Э) , выпуска май-июнь 1941г , я могу смело такие-же метизы покупать для пере клепки/болтовки ХОДОВОЙ , что и на Вашем КВ-2?


Не могу сказать, потому что не интересовался этим вопросом. В 69-ом сообщении дана ссылка на статью - там многие вопросы наверняка прояснятся.
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 09.09.2013, 07:24 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Все очень аккуратно и смотрибельно.
Прекрасная работа!


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 09.09.2013, 08:40
 
east75Дата: Среда, 11.09.2013, 13:01 | Сообщение # 72
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Дмитрий, спасибо.
Заметил одну глупую ошибку на днище модели - шов за НЛД был слишком смещён назад и поэтому эвакуационный люк оказался по середине листа. Теперь это недоразумение исправлено.

...и немного по-мелочи: доработал одну из самых безобразно отлитых деталей ( кто видел, что из себя представляет грязесъёмник в наборе, тот поймёт о чём я говорю)



...собрал катки

Добавлено (11.09.2013, 13:01)
---------------------------------------------
Потихоньку перебираюсь к верху корпуса, начал с надмоторной плиты и пришлось исправлять небольшие огрехи. Во-первых у этой детали слишком широкая щель между надмоторной и трансмиссионной плитами, к тому же в районе болтов хорошо виден след от пресс - формы. Поэтому расчленил её и удалил болты.

...теперь щель стала гораздо меньше, что больше похоже на правду. Пришлось ещё вклеить полоску на ВКД из-за такой же щели.

и немного болтиков на по следок... smile

 
a4sДата: Среда, 11.09.2013, 13:22 | Сообщение # 73
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата (east75)
теперь щель стала гораздо меньше, что больше похоже на правду.

А при этом щель между трансмиссионной плитой и задней деталью не слишком широкая получилась?

И сразу срезайте заслонки из проемов притоков. Они были не там и не такие smile
 
east75Дата: Среда, 11.09.2013, 13:25 | Сообщение # 74
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Цитата (a4s)
А при этом щель между трансмиссионной плитой и задней деталью не слишком широкая получилась


Это вклейка из чёрного пластика - щель там тоже минимальная.
Цитата (a4s)
И сразу срезайте заслонки из проемов притоков. Они были не там и не такие


с этого места по подробней пожалуйста smile
 
a4sДата: Среда, 11.09.2013, 14:12 | Сообщение # 75
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата (east75)
Это вклейка из чёрного пластика - щель там тоже минимальная.

Не усмотрел...

Цитата (east75)
с этого места по подробней пожалуйста

Вот так они выглядели
http://model-forum.ucoz.ru/_fr/40/2826016.jpg (это КВ-1 из Ропши)
http://panzer35.ru/_fr/40/8054599.jpg

Т.е. заслонка была одна, расположена ниже и не крепилась к плите. Да и видно их не будет вообще smile Я просто срезал и забыл..
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей