Итого: - Тамия 19,2-17,6=1,6 мм. - Звезда + ЗиП 18,9-18=0,9 мм. Причем это зазор на диаметр, соответственно на радиус зазор 0,45 мм., что и видно на фото. С уважением, Максим.
Добавлено (03.11.2013, 11:24) --------------------------------------------- Здравствуйте! Наконец то закончил с полками. На сколько это возможно на данный момент... закончу их после того как склею обе части корпуса. теперь займусь ходовой...
Добавлено (03.11.2013, 12:05) --------------------------------------------- Господа корифеи модельного хобби, большая просьба высказать свое мнение о том, как получилось сымитировать литье балансира! Стою на распутье, делать или нет? Пока только тренировался. Предполагается "отлить" балансиры и отбойники. Если есть советы, пожалуйста! Выслушаю, обдумаю...
Сообщение отредактировал SDV - Вторник, 29.10.2013, 22:33
Если собираетесь "грязнить" модель - стоит ли тратить силы на имитирование литья балансиров и отбойников? Да и в чистом виде там практически ничего не виднго за катками...
Грязнить точно не собираюсь. Меня не сильно интересует "художественность" модели(Гнутые полки, мятые баки, и прочее.) По крайней мере этой... Мне интересно создать более точную модель с технической точки, ну и отточить модельные технологии. Модель либо с завода, либо парадная. За мнение спасибо! Учту! Обдумаю! На счет полок, не знаю, будет ли это открытием, но... уголки резал на стекле. сгибал уголок их пивной жести стороны которого были по сантиметру и более(как удобно для сгибания) , отмерял и отрезал нужную длину. далее зажимал с помощью плоскогубцев между канцелярских лезвий. сторону уголка отмерял набирая нужное количество лезвий. толщина лезвия 18мм= 0.35мм, 25мм= 0.75. в моем случае 3 лезвия на 18. и отрезал на стекле тем же лезвием. не вынимая уголок из лезвий подтачивал наждачкой. больше чем надо сточить- это надо умудритья.
Сообщение отредактировал SDV - Воскресенье, 03.11.2013, 13:04
большая просьба высказать свое мнение о том, как получилось сымитировать литье балансира! Стою на распутье, делать или нет? Пока только тренировался. Предполагается "отлить" балансиры и отбойники.
Денис, я не стал бы играть в "литье" балансиров.
ЦитатаSDV ()
На счет полок
Полки понравились! (Сам делал бы из латуни и соединял пайкой, не люблю клей. После грунта могут быть сюрпризы. )
ЦитатаSDV ()
теперь займусь ходовой...
Пока не склеил половинки корпуса пройдись по крыше МТО (болты, сварка, газорезка и т.д.) С уважением, Максим.
(Сам делал бы из латуни и соединял пайкой, не люблю клей.
согласен! думал о латуни или меди, но не знаю где ее взять. предстоит делать скругленные передние крылья, вот там пайка очень будет кстати.
Цитатаoddity75 ()
После грунта могут быть сюрпризы. )
от клея может грунт вздуться? а как, вообще, модельная грунтовка держится на металле? может металлические полки автомобильным грунтом?
Цитатаoddity75 ()
Пока не склеил половинки корпуса пройдись по крыше МТО (болты, сварка, газорезка и т.д.)
сварка, газорезка- да. болтов просто нет. родные там 1.0, не заказывал такие, не было. до сих пор нет. жду... ствол от абер уже месяц жду когда появится в продаже, не появляется... сегодня приобрел эпоксилин, потренируюсь им швы делать и литником. но, читал что эпоксилин на пластике плохо держится?
пытался вычищать. и, думаю,наделал много царапин. грунт покажет... но, о покраски я боюсь даже думать! гоню мысли прочь, благо она еще нескоро!
Добавлено (08.11.2013, 17:23) --------------------------------------------- Форумчане, здравствуйте! я с очередным вопросом. Sector35 ST 011 траки на ис2, гребень каждый или через один? может кто нибудь ответить?
Добавлено (24.11.2013, 12:06) --------------------------------------------- Здравствуйте форумчане! с предыдущего сообщения времени прошло много, а сделано мало... попробовал сымитировать резку: [url=http://fotohost.kz/image/Bc22] [url=http://fotohost.kz/image/Bc2p] что то мне самому не нравится! технология была такова: заливал шов дихлорэтаном, отстаивал с полминуты и делал насечки. возникает вопрос: в чем моя ошибка? может на сухую насечки а потом дихлорэтаном? привел в относительный порядок картеры бортовых передач: увеличил размер бронелистов в районе картера, уменьшил, как говорилось ранее, диаметр картера, скруглил его(вернее их, с обеих сторон) и сделал дистанционные шайбы по 0.9мм. обрезал по ширине на 0.5 мм с каждой стороны нижний кормовой бронелист. что бы получилось вот так: ну и "заболтил" ходовку: косяки присутствуют. не получилось идеально поставить болты на кронштейнах(назову их так) поддерживающих катков. получается разное расстояние между ними. переделывал до терпимой погрешности, с учетом того что на них возможно смотреть только под углом. с болтами балансиров косяк в расположении болтов. они не должны располагаться равномерно. второй и четвертый болты должны стоять ближе к третьему. но переделывать уже неохота... но, может еще и соберусь с силами первый правый и пятый левый отбойники планируется установить в наклон. так же планирую усилить кронштей ленивца. на корпусах УЗТМ они усилены: натяжители срезаны, подправлю их немного, грязеочистители планирую сделать другие. теперь надо осваивать "сварку". хочется обварить все по ходовке, да и на верху многое варить надо... а теперь, очень надеюсь на ваши ответы, советы и критику.
Сообщение отредактировал SDV - Воскресенье, 24.11.2013, 12:10
Резку хорошо имитировать если бормашина есть и насадка - щетка с металлическим ворсом (дисковая). Очень похоже и аккуратно получается) C уважением, Modl
И быстро, и получается более аутентично - царапин много, они параллельны друг-другу, не слишком глубокие, и различаются между собой. Неплохо, даже несмотря на мои кривые ручонки. Потом можно залить растворителем или еще чем для иммитации обработки, но глядя на грубые следы от резки на музейных танках, я лично этого не делал. Вот тут немножко видно (на люке мехвода):
Modl, Aly, спасибо! чисто случайно такая машинка имеется. и ершики такие есть. не знал куда деть их, казались бесполезными. способ легкий и выходит неплохо. уже попробовал переделать. но капризный способ. в углы не подлезть щеткой. но суть уловил.
Добавлено (03.12.2013, 17:18) --------------------------------------------- Форумчане, здравствуйте! поработал немного над ходовкой. сам, честно говоря не очень то удовлетворен работой. поправил болты возле балансиров, обварил все по ходовой. качество швов самому не нравится. но иначе не получается. к сожалению... уже после "обварки" кронштейнов поддерживающих катков заметил что сварной шов присутствует на них только сверху. пришлось вычищать шпаклевку... со второй стороны все обстоит очень печально. пробовал делать швы литником, и неочень то получилось. буду менять на шпаклевку. из шпаклевки мне больше понравилось. ну и собрал ходовку на сухую: а вот о чем я говорил: приклеил лючек. но сборка показала что его надо переклеивать пониже. не хватает еще грязеочистителей, за которые я, честно говоря, еще даже и не брался, и натяжителей(в процессе). ну и грех было не накинуть верх корпуса с башней: вот как то так получается! буду рад выслушать советы и замечания относительно ходовой части.
Добавлено (03.12.2013, 17:36) --------------------------------------------- положение гусеницы относительно надгусеничной полки: и вид сверху: есть однако разлапистость у гусянки... надо шайбу дистанционную стачивать. кстати, ширина их составляет на опорных катках 1.5 мм...
Сообщение отредактировал SDV - Вторник, 03.12.2013, 17:43
На твоих фото трудно что-либо разглядеть. Вместо панорамного фото сделай макро (кажется так называется), например так, только не уменьшай разрешение:
ЦитатаSDV ()
качество швов самому не нравится. но иначе не получается. к сожалению...
ЦитатаSDV ()
пробовал делать швы литником, и неочень то получилось
Кто-то из форумчан, кажется BMVik , делал мастер-класс (за что ему, безусловно, огромное спасибо!) по изготовлению швов из литника. Очень просто и очень эффектно.
Привет Максим! это и есть макро на максимальном качестве. проблема в том, что нет нормального света и цифра старая. что то с ней не так..да и смотреть там нечего... позорно получилось. стыдно было даже фотографировать. но раз начал с начала, значит, придется до конца... переделывать не буду. там, действительно, не особо что видно. после грунта, думаю, будет получше. но на верх такие швы нельзя. попробую сейчас сделать фото швов. А за видео огромное спасибо! и тебе и хозяину видео...