Almaz, привет! тоже слежу за твоей сушкой. для начала может быть швы и хороши. с учетом того что там невозможно что то разглядеть тоже сойдет( подточить местами самое грубое...). но если учесть что предстоит обваривать верх корпуса, то это никуда не годится. думаю, не станешь спорить что надо сразу делать как надо, а не развивать в себе лень и пофигизм. лучше пусть неделю другую лишнюю постоит модель, но сделаю максимум что могу. да, на данный момент это предел. но народ советует, подкидывает информацию к размышлению. за что всему сообществу огромное спасибо! думаю, заняться пока чем то другим, грязеочистители начать, заняться верхом. пока остыну от неудачи, наберусь сил, попробую советы сообщества, потренеруюсь. может с ходовкой и смирюсь(пока не получается), но к верху корпуса надо подходить основательней...
Добавлено (08.12.2013, 09:07) --------------------------------------------- Здравствуйте форумчане! выкладываю на ваш суд результат моих размышлений и трудов. попробовал сделать топливный бак: поразглядывал-поразглядывал имеющиеся фото, видел и сварной шов, и паяный... но почему то захотелось сделать так... плюс наверное только один- сборка без клея. жесть собрана в замок и расклинена родной боковинкой (думаю, так и надежней). но шов получился высоковат... высота шва 0.3мм. могу ли я расчитывать на слой грунта и краски? либо переделать на клей? положение на корпусе именно такое как на фото. в зависимости оттого какой бак, левый или правый перед или зад. ну и попробовал сымитировать литье: экспериментировал с автошпаклевкой. два фото- шпаклевку накладывал по разному и результат разный. склоняюсь ко второму варианту.
По-моему, черезчур... Рубка собиралась из катаных листов. А тут - литье в земляную форму.... Удалите грунтовку. Если позволите: Чтобы показать небольшую "щербатость" катаной брони, я слегка промазываю броню модельным клеем (или толуолом), даю чуть-чуть размякнуть верхнему слою и прохожу по ней торцом жесткой кисти - тычками - но только один раз. При высыхании клея поверхность разглаживается. Остаются небольшие "оспинки-щербинки". После полного высыхания прохожу по броне шкуркой-"нулевкой", выравнивая основную поверхность.
Шов на баке действительно получается слишком толстый. Переделывать однозначно. Сымитируйте сварной шов и все будет в норме.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 08.12.2013, 13:17
это ж кошка!!! Я Иса мастерю ))) сварной шов по металлу я еще не разучивал. правильнее, мне кажется, баку быть паяным. так что переделывать на клееный. один клееный уже готов: и продолжил эксперимент с литой рубкой ))) : если сообщество одобрит вариант литья, то на модели, думаю, краску заменить на грунтовку...
Добавлено (08.12.2013, 13:39) --------------------------------------------- DmitryShavrin, а за щербатость катаной брони спасибо! "закатаю" йосику нос...
Сообщение отредактировал SDV - Воскресенье, 08.12.2013, 13:43
если сообщество одобрит вариант литья, то на модели, думаю, краску заменить на грунтовку...
Думаю, что фактура несколько избыточна. Попробуй поверх (процентов 80 поверхности) пройти в один тонкий слой шпаклевкой Tamiya Basic, используя лезвие модельного ножа в качестве шпателя.
DmitryShavrin, ты не один такой! ничего что на "ты"?
Добавлено (08.12.2013, 18:34) --------------------------------------------- Slava, машина либо с завода, либо парадная. полный комплект без повреждений.
мерил исовы и сушные, по диаметру разные. но это звезда...
Добавлено (08.12.2013, 18:44) --------------------------------------------- oddity75, их, кратеры, можно попробовать сделать мельче и частично залить грунтом. посмотри, разве краской они не подровнялись? прямо сейсас пойду пробовать...