[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » ИС2 от Звезды + кое что от ИСУ152 (Прошу помощи!)
ИС2 от Звезды + кое что от ИСУ152
SDVДата: Четверг, 09.01.2014, 12:09 | Сообщение # 136
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Здравствуйте форумчане!
Всех с прошедшими праздниками!
DmitryShavrin, Спасибо за ответ!
по моему побил все рекорды молчания. за прошедшее время переделал сварные швы на ходовке:


Извините, фото лучше не получаются. sad
Вот это уже можно покритиковать. smile по крайней мере мне самому больше нравится чем первый вариант.
Пока исправлял наделал много царапин...
"Отлил" подбашенную коробку:


Борта подбашенной коробки пришлось стачивать на 0.3-0.5мм. что бы литье не нависло над уголком надгусеничной полки.
Сделал сварной шов между коробкой и ВЛД:

Уголки надгусеничных полок, виднеющиеся на фото, придется выдвигать вперед. Косынка, которая следующая при сборке полок должна крепиться к ВЛД.
Смотровые приборы мехвода отодвинул от погона ближе к краю подбашенной коробки, ко шву, раздвинул по ширине. Должно быть 12.2 мм между бронировками, я ошибся с измерениями, получилось 11.8. Переделывать точно не буду. Накосячил при срезке бронировок перископов с корпуса, левый на фото мелко взял. В итоге, он немного утонул в имитацию литья.
Сами перископы заменил на те, которые дает производитель модели на литниках:

На башне их еще три. итого- 5... На литниках Иса их четыре. Позаимствуем донорский, от ИСУ.
И...

Может и поторопился, но корпус склеен. получилась щель между ВЛД и НЛД. Для меня это не особо значимо, все равно угол делать, а вот то, что ВЛД прогнулась вниз... пришлось клинышек вставить...


Сообщение отредактировал SDV - Четверг, 09.01.2014, 13:27
 
oddity75Дата: Четверг, 09.01.2014, 13:06 | Сообщение # 137
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Привет, Денис!
Сварка на нижней части корпуса получилась очень хорошо, литье тоже.
Сварной шов на ВЛД делал шпаклевкой?


С уважением,
Максим.
 
SDVДата: Четверг, 09.01.2014, 13:17 | Сообщение # 138
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Максим, привет! Да, Тамийской шпаклевкой. Зеленой, долгого, 12ти часового застывания. Решил что как новичку, она мне лучше подойдет. Часа три можно с ней кавыряться. При чем, заметил, что когда она уже начинает подстывать бывает на руку. Сам шов, мне лично понравился, но только сейчас заметил что пышноват он... Не знаю даже как быть. Надоели постоянные переделки... НО, как говорится: Тяжело в учении... biggrin

Сообщение отредактировал SDV - Четверг, 09.01.2014, 14:39
 
oddity75Дата: Четверг, 09.01.2014, 13:32 | Сообщение # 139
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата SDV ()
Да, Тамийской шпаклевкой. Зеленой, долгого, 12ти часового застывания

Тогда уже не подправить. Литник в этом смысле универсальнее. Просто для формирования такого крупного шва было бы идеально использовать иглу от мед. шприца. Пусть не аутентично, зато красиво, как в учебнике.

И еще, с царапинами на корпусе надо срочно что-то делать. smile


С уважением,
Максим.
 
SDVДата: Вторник, 14.01.2014, 07:10 | Сообщение # 140
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
И еще, с царапинами на корпусе надо срочно что-то делать.

делать надо, спору нет. там везде царапины. на счет срочности не знаю, думаю, после всех работ по корпусу, взяться за шкурильные работы. подшкурить, грунтануть... там и видно будет. а от чего же не подправить? выкавырял эту и положил новую шпаклю.

игла явно не в тему будет. поплоще, не выступая по высоте надо было делать.

Добавлено (14.01.2014, 07:10)
---------------------------------------------
В очередной раз здравствуйте!
Поработал я немного над Йосиком:

подогнал по толщине бронелисты, расшил по новой ВКД, сделал водосток и торсион люка. положение торсиона и его кронштейна не нравится. надо его смещать ниже, на торец НКД. (Пока в размышлениях...)
Установил решетки МТО:

Может и поторопился, но осталось только обварить петли.
Исправил и расшил нос, усилил кронштейны ленивца:


Далее имитация катаной брони, резка и сварка. Но сначала тренировка...
Честно говоря, не знаю как называется та деталька, которую толкает натяжитель, натягивая гусянку, но она, вернее они приклеены.
И вот такое получилось натяжение гусениц:


Наняжение получилось разное. Склоняюсь к натяжке прослабленой.
Ну и лобовая часть в сборе:

К сожалению, не могу без косяков. многочисленные царапины...
Товарищи форумчане, просьба изложить свое мнение о моем творении, критика, советы...

 
oddity75Дата: Вторник, 14.01.2014, 09:31 | Сообщение # 141
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Доброе утро, Денис!

Что касается крыши МТО, то на мой взгляд остро не хватает мелочей, которые очень раскрасили бы общую картину. Вот посмотри, накидал навскидку, доработай сам, если я что-то и пропустил:


ВКД:


Цитата SDV ()
Честно говоря, не знаю как называется та деталька, которую толкает натяжитель, натягивая гусянку, но она, вернее они приклеены


Деталька называется кривошип. А приклеил ты ее зря, это надо было сделать в самом конце стройки.

Цитата SDV ()
Склоняюсь к натяжке прослабленой.

Мне больше по душе левый борт.

Цитата SDV ()
Ну и лобовая часть

Расшил хорошо, мне нравится.

Добавлено (14.01.2014, 09:31)
---------------------------------------------

Цитата oddity75 ()
Цитата SDV ()
Склоняюсь к натяжке прослабленой.

Мне больше по душе левый борт.


Хотя если судить по расположению "полупальцев" на гусянке, то ты перепутал левый и правый борт. Поменяй гусеницы местами.


С уважением,
Максим.
 
SDVДата: Вторник, 14.01.2014, 12:10 | Сообщение # 142
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Максим, привет!
Цитата oddity75 ()
Хотя если судить по расположению "полупальцев" на гусянке, то ты перепутал левый и правый борт

А ведь знал, уточнял, обращал внимания при предыдущих установках! А тут вот, в самый ответственный момент лоханулся!!!
Цитата oddity75 ()
Деталька называется кривошип.

Спасибо! Точно! встречал, пытался запомнить и не получилось...
Цитата oddity75 ()
Что касается крыши МТО,

Спасибо за наглядный материал. любишь ты на фотках квадратики со стрелочками рисовать. biggrin
По каждому пункту отдельно:
Накладная планка:

на прототипе ее нет, там сварочный шов. на второй машине тоже нет.
Все обозначеные тобой сварные швы-да, надо. кольца рымов смотрю фото и убеждаюсь что многовато их Звезда наделала. скорей всего уберу. оставлю на люке над двигателем и на кормовых люках.
крюки, болты: крюк один на решетку? болты, вчера думал как решетки крепятся., теперь понял, сделаю. 0.5мм
на этой(показанной тобой) машине почему то очень не подходит катаный борт к литой подбашенной коробке.
прототип:

Газовый рез на бронеровке выхлопа, да,видел.
Болты будут. Надо заказывать. Обязательно!
Отверстия на крышках, спасибо, сделаю.
Накладная планка она же имеется.
рымы в жалюзи: недавно заметил что там тоже нет отверстий. а вообще, есть же ЗиПовски рымы. основание 2мм, кольцо 1.85. Раньше показались крупноваты, а сейчас думается и ничего... наверное поменяю все.(да их и не было на момент установки колец...)
Пройтись клеем, наверное будет лучше.
почему смущает косой рез?

И машина на последнем твоем фото. Левый борт. встречается по разному. И прямой и косой. Я, видимо, резак под чересчур большим углом держал. smile
Максим, спасибо за подсказки!
Цитата oddity75 ()
Расшил хорошо, мне нравится.

Самому понравилось! когда подбашенную коробку исправлял, столкнулся с проблемой, пластик разведенный ДХЭ дает усадку. Здесь учел. вклеил кусочек литника на "кашу" из пластика. даже видно где литник, а где слой разведенного пластика(пузырчатый)

Добавлено (14.01.2014, 12:10)
---------------------------------------------
кстати, еще один вопрос, на фото oddity75, под бронировками выхлопа, проволока наварена, ранее замечал, но не так явно что именно проволока. Ее назначение? Водоотвод? И еще, Первое фото в 140м сообщении, Что за "линейка" приварена под пулеотбойником? ее назначение?


Сообщение отредактировал SDV - Вторник, 14.01.2014, 12:22
 
NeoДата: Вторник, 14.01.2014, 12:15 | Сообщение # 143
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
С большим интересом слежу за вашей работой! Очень нравится исполнение и внимание к мелочам. Особо отмечу фактуру!


С уважением
А.Николаев
 
SDVДата: Вторник, 14.01.2014, 12:26 | Сообщение # 144
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Neo, Спасибо! Крайне приятно читать слова одобрения работы от более опытных моделистов! Со мной можно на "ты".
 
oddity75Дата: Вторник, 14.01.2014, 12:54 | Сообщение # 145
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата SDV ()
любишь ты на фотках квадратики со стрелочками рисовать.

Так намного проще пояснить мысль, ты вот не любишь рисовать, поэтому я не понял что ты имел ввиду:
Цитата SDV ()
под бронировками выхлопа, проволока наварена, ранее замечал, но не так явно что именно проволока. Ее назначение? Водоотвод?


Цитата SDV ()
Накладная планка:

на прототипе ее нет, там сварочный шов.

Она таки есть, и образует вот этот зазор:


Цитата SDV ()
Накладная планка она же имеется.

Только совершенно не выглядит накладной. Сточи то что есть и положи новую с зазором. Вообще, расшивка сильно оживляет модель, у меня даже "пунктик" на эту тему. smile

Цитата SDV ()
почему смущает косой рез?


Потому что, при такой толщине металла скорость перемещения резака мала и положение резака вполне контролируемо даже не квалифицированным резчиком. На тех фото что я привел, рез прямой, везде.

Ну и может еще:


С уважением,
Максим.
 
SDVДата: Вторник, 14.01.2014, 13:27 | Сообщение # 146
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Так намного проще пояснить мысль,

полностью согласен!

над синей полосой.
Цитата oddity75 ()
Она таки есть, и образует вот этот зазор:

надо разбираться. я не могу понять...
Цитата oddity75 ()
На тех фото что я привел, рез прямой, везде


он бывает косой, есть вообще без следов резки... может и край листа... ( хотя, вряд ли...)
Цитата oddity75 ()
Сточи то что есть и положи новую с зазором.

обдумаю. скорей всего да.
Цитата oddity75 ()
Ну и может еще:

замки видел, сделаю. с петлями не знаю, больно уж они мелкие. для меня по крайней мере. постараюсь.

Добавлено (14.01.2014, 13:27)
---------------------------------------------
все, увидел разрезную планку. сделаю...

Сообщение отредактировал SDV - Вторник, 14.01.2014, 13:26
 
oddity75Дата: Вторник, 14.01.2014, 13:37 | Сообщение # 147
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата SDV ()
над синей полосой.


Там дно выхлопного патрубка:


Цитата SDV ()
надо разбираться. я не могу понять...

А чего там разбираться smile :


Цитата SDV ()
он бывает косой, есть вообще без следов резки... может и край листа...


углядел smile . Посмотри внимательно, как сформирован рез:

Если резали вручную, то край листа будет сильно некрасивым, если "тракторочком", то с 3 метров следы газорезки не увидишь.
Все что посерединке будет зависеть от квалификации и состояния оборудования.

Цитата SDV ()
с петлями не знаю, больно уж они мелкие. для меня по крайней мере. постараюсь.


Напротив петли рым, используй отверстие в нем как оправку для сверла.

Добавлено (14.01.2014, 13:37)
---------------------------------------------
И еще, сразу забыл написать smile :


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Вторник, 14.01.2014, 13:52
 
SDVДата: Вторник, 14.01.2014, 13:51 | Сообщение # 148
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Там дно выхлопного патрубка:

посмотри твою же машину, фото на котором я рез показывал. правый колпак. там явно просматривается ограничение куском проволоки.
твое второе фото, на котором совет заболтить крышу МТО.
Цитата oddity75 ()
Посмотри внимательно, как сформирован рез:

Максим, а есть фото где не "потекший" шов, а насечки, острые, как после зубила.( ну, почти) smile так что здесь вариантов масса. попробую сделать еще насечек и сгладить клеем. левый нижний лист переделаю. угол в любом случае большой.
крылья будут. на сегодня главное продвижение это "пластика" носа.


Сообщение отредактировал SDV - Вторник, 14.01.2014, 13:55
 
oddity75Дата: Вторник, 14.01.2014, 13:58 | Сообщение # 149
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата SDV ()
а есть фото где не "потекший" шов, а насечки, острые, как после зубила. так что здесь вариантов масса.

Я немного дописал в предыдущее сообщение, посмотри.

Добавлено (14.01.2014, 13:58)
---------------------------------------------

Цитата SDV ()
посмотри твою же машину, фото на котором я рез показывал. правый колпак. там явно просматривается ограничение куском проволоки


На своем фото я вижу дно патрубка.


С уважением,
Максим.
 
SDVДата: Вторник, 14.01.2014, 14:05 | Сообщение # 150
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
oddity75, я тоже дописал. biggrin
в очередной раз спасибо за дискуссию!

Добавлено (14.01.2014, 14:05)
---------------------------------------------
стрелка над моей синей полосой указывает на сварной шов, но там что то вложено. на других машинах встречается без шва и этого возвышения. для себя я предположил что это черта УЗТМ.


Сообщение отредактировал SDV - Вторник, 14.01.2014, 14:09
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » ИС2 от Звезды + кое что от ИСУ152 (Прошу помощи!)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей