Tormentor, привет! на счет ребра, да, согласен, что то не то. транспортир куда то подевал... сдается мне, дело в углах наклона ВЛД и НЛД.(хотя, мерил ранее, на сколько это возможно транспортиром, вроде все о.к) по схеме предложенной тобой для исправления выйдет точно неверно. ты предлагаешь опустить край ВЛД, и получится горбатая надгусеничная полка. пара фото для сравнения:
не так страшен черт... довольно сносно. вот бронировка смотровой щели и пулеотбойник уехали вверх. делал по рекомендациям в других блогах по постройке ИСа, без сравнения с прототипом. да его тогда и не было... А вот на счет сопряжения ВЛД и подбашенной коробки, У нас с тобой вера разная. Ты веришь в сборочный чертеж, основной смысл которого обозначить положение деталей, обозначенных каталожными номерами, а не геометрия. а я верю глазам. которые видят на фото военных времен и фото машины явно не подвергшейся рестоврации угол вдоль надгусеничной полки. ну а если же они меня обманывают глядя на два фото выше, как то одинаково обманывают. Считаю, дальнейшую дискуссию по поводу геометрии корпуса в районе ВЛД и подбашенной коробки бессмысленной.
SDV,прочитал весь блог,доработки класс.Сам пилю ИСУ-122(152),поэтому пара советов:замки на люках доступа -горизонтальны,водоотбойник на вкд появился после модернизации http://fotohost.kz/images/2014/01/14/cJv1u.jpg И ещё обрати внимание на заправочные горловины на мто-у звездй толстый бортик.Померяй и умножь на 35-сколько получится в реале? И чего с днищем не заморочился?
Сообщение отредактировал ueymrf - Понедельник, 10.03.2014, 21:28
gustav, Спасибо! ueymrf, Привет! Поразглядывал фото. Замки на люках, да, горизонтальны. но на послевоенных машинах стоят именно так как на модели. Надо переделывать. Водоотбойник на фото военных времен он есть. Именно из проволоки. На модернизированых машинах он сделан из жести в виде желоба по контуру люка как дает звезда(утрировано). Заправочные горловины, да, толстоваты. да еще и не на месте... горловина которая на люке еще и высоковата. Отписываюсь поздно ночью, потому без фото. Если есть желание, могу предоставить. А с днищем... Ну, во первых, у меня нет инфы, а во вторых, кто его там видит?
ueymrf, Александр, это совет или вопрос? У меня так оно и будет. За фото дна спасибо! Но делать не буду.
Добавлено (11.03.2014, 21:04) --------------------------------------------- ну а на счет фото. вот фото военное: фото машины взятой за прототип: водоотбойник сделан из проволоки. вот видится мне что замки в люках все таки не в линию стоят. а вот это, я так полагаю,послевоенная машина:
Я бы сказал 8 минимум. Если найду подходящую проволоку, переделаю. Сейчас стоит 0.35. Надо 0.25. Сейчас вспоминается не нашел вроде проволоку меньшего диаметра.