Добрый день коллеги. На мой взгляд лицом серии КВ являются две машины: КВ-2 с малой башней и экранированный. КВ-2 собрал, начал собирать экран (Трампетер, ессно..). Т.к. хотелось что то отличающееся, то выбрал вот эту машину. Главным образом из-за топливных баков. ( 40-я машина на странице :http://kv1ehkranami.narod.ru/kv1ehk_foto.html)
Но, собираю, все-таки собирательный образ: для точной копии слишком мало фото.
Кстати, на фото видно, как фрицы последовательно снимают топливные баки: на первом фото их два, а на последнем уперли все.....
И у меня возникло ряд вопросов, которые пока сам решить не могу, или не особо уверен.
1. На всех доступных мне чертежах и фото машины в июле-августе комплектовались 7-ю топливными баками: три слева и четыре справа. На фото слева два бака. На ЗИМНЕМ фото справа баков уже нет. Понятное дело, сперли. И самое главное- в смоляном наборе, уже и не помню от кого, ШЕСТЬ баков. Собственно вопрос: могло ли слева быть ДВА бака? А то самому пилить бак, да еще похожий на качественную смолу- то еще удовольствие.
2. Так как машина июньская (11 гужонов в уголке), то она комплектовалась катками без ребер усиления. С ребрами усиления я разглядел только один каток-четвертый. Трамп дает катки с ребрами. Видимо, придется искать в закромах катки без ребер. А с ребрами поставить по паре на борт- типа, заменили при ремонте. Как считает сообщество, такой вариант потянет?
3.Судя по Коломийцу с августа на всех машинах стали приваривать спереди-сверху V-образную планку, сзади прямые для защиты погона башни. На снимках этого не разглядишь..... Могли ли при ремонте наварить такую защиту? А то я уже приклеил V-образную, а сейчас в сомнениях.... И если есть защита спереди, то обязательно должна быть и сзади погона башни?
И что меня добило На бортах три слоя брони: основная, экран, планки из обрезков брони (кривые) для защиты погона. Фото процесса выложу чуть позже. Хотя нового ничего нет: ориентируюсь по блогам "Мои КВ-шки" и блогу от NICE.
У Вас не все фото этой машин. Я видел еще, в частности сзади-сверху. Там еще какой-то плакат из люка трансмиссии торчал. Поищу на досуге в архиве.
А почему Вы не хотите делать по прототипу? Это немного муторно по пониманию и воспроизведению деталей, присущих прототипу, но снимает много вопросов по правильности-неправильности и т.д. А на невидимых ракурсах можно и немного и пофантазировать. Например, по бакам. Я вижу только два по правой стороне. Сколько было на левой - не понятно по фото, но так как подтверждений нет и баки установлены при модернизации (после ремонта), то там их вполне может быть и четыре. Если бы баки были установлены при выпуске, тогда надо следовать канону, а при ремонте все могло быть.
Добавлено (05.12.2013, 13:38) --------------------------------------------- Мое мнение по комплектации:
-на левой полке передняя часть была штатно занята брезентом и пилой. Сзади было ящик и два бака в последней секции. -на правой полке - штатные два ящика, баков могло и не быть. Тубуса я тоже не вижу - V-образную планку под башней спереди я не вижу. - на половину лобовой брони на экран приварена планка для защиты люка мехвода - к бортовым экранам корпуса приварены дополнительные планки с вырезами под косынки полки. Петли для ремней крепления брезента приварены к этим планкам
Так я и не все поместил. На сайте остальное, все восемь. А вот если дадите вид сверху- буду очень признателен.
Цитатаa4s ()
на левой полке передняя часть была штатно занята брезентом и пилой.
По поводу пилы: Коломиец пишет, что пила на полке была до марта 1941г. Потом скиталась в ящиках и на ящиках. "В июле 1941 г. пилу переместили на крышку ящика с левой стороны. Крепилась она металлическими зажимами"..... В общем, коль пилы не видно- делать ее не буду. Типа, лежит в правом заднем ящике. Брезента нет, оставлю только ремни. Или, сделаю из пипифакса. Баки размещу так: два слева позади ящика ЗиП, четыре справа впереди ящиков. Сейчас просто присмотрелся к смоле: абсолютно точно повторить у меня не получится - будет смотреться чужеродно. " А с августа 1941 года на крыше корпуса (перед башней и за ней) всех КВ приваривались V-образные броневые планки защиты погона"/М.Коломиец/ Т.е. и могли и не могли приварить в ходе ремонта. Все уходит в область домыслов и фантазий.... Вот на фото, где урод левой рукой оперся о башню левее его ноги, под башней виден темный бугорок. Может, это как раз и есть броневая планка? Тем более, что место крепления края вроде совпадает.... И возле того, который в люк МВ глядит- тоже какой-то темный выступ справа.Пока не отрываю. Но и задние не клею.... если будет вид сверху (от Вас), все стане ясно.
Я именно про фото, которых нет на той страничке говорил. Одна или две всплывали на e-bay недавно. Было даже обсуждение на rkka.ru, но не помню всплыла ли там доп.информация по этому танку. Я поищу...
да. про пилу я отписался . Там что-то лежит, вот и показалось. Пила была в ящике, конечно.
" А с августа 1941 года на крыше корпуса (перед башней и за ней) всех КВ приваривались V-образные броневые планки защиты погона" - так это про серийные... А где наваривали пластины на этот ? не факт что на заводе. Но это действительно фантазии, вы правы
про турель зенитного пулемета не забудьте - он есть
Опять ошибся Фото нашел, но танк не тот - в деталях дополнений не совпадает. Но вот нашел танк с экранированным корпусом, V-образным уголком и пластиной перед люком мехвода. так что V-образный уголок вполне может быть и на старых корпусах. Был не прав
Приветствую! Прототип замечательный, еще не изъезженный на форумах. Сам сейчас делаю такой же, с доп. баками, танк после ремонта, экранирована только башня. Так вот, я думаю, что на танки с экранировкой во время ремонта стандартно приваривались бронепланки и перед люком мехвода и сзади башни и на большинстве присутствовал V-образный уголок.
Собрал. Никаких особых изменений по сравнению с другими моделями нет. Единственно приподнял нижние угловые болты на экранах, сделал отверстия сверху в бронировках приборов наблюдения. Слева и справа вставил по два усиленных опорных катка (с ребрами жесткости). ЗПУ спаял из остатков травла от Абера и некоторых деталей от Эдуарда. Т.к. ЗПУ от Эдика уж больно приблизительная. Пулемет ставить не буду - в закромах ничего путного не нашлось. Зато нашлись пара цепочек- поставил на шплинты буксирных серег сзади. Сделал бронировку для защиты люка М-В. На ведущих колесах изменил положение болтов. Хотя, сначала ставил смоляные. Но, у них крышка оказалась прикручена восемью болтами- не подошли. Выхлопы от Rexx- шикарные. Первую пару я угробил, не рассчитав силушки богатырской.... (Минус 340 руб.) V-образную бронировку перед погоном башни снял. Убедили меня.
gron1000, хорошо получается. Не хватает дренажного отверстия в бронировке антенного вывода. Козырек над маской крепился не сплошной полосой,а лепестками. Не вижу(может плохо видно) креплений ящиков зип к корпусу и к косынкам. Мой видеоканал