Uazik, Laser, Извеняюсь что влазию так с бухты-барахты. Попробуите в следующий раз трубку прокатать острым скальпелем или ножом по окружности с лёгким нажимом, отрезает очень ровно и почти не нужно доробатывать. Из принцыпа не собираю ничего американского.
Попробуите в следующий раз трубку прокатать острым скальпелем или ножом по окружности с лёгким нажимом
Да, есть такой способ. Быстрый и эффективный. Просвет, правда, всё равно прочищать надо, и лезвие быстро тупится. Но зато если нужно отрезать очень короткие кусочки трубки, то способ просто незаменим. Для длинных кусков я всё же предпочитаю надфиль. Реалистичность - враг реализма.
Если в трубку засунуть медную проволку подходящего диаметра то в этом нет необходимости. Так-же можно загибать трубку, без опаски что она сломается в месте изгиба.
ЦитатаLaser ()
Для длинных кусков я всё же предпочитаю надфиль.
Каждый делает так как ему удобно, это просто один из вариантов. Из принцыпа не собираю ничего американского.
Сделал ленты-стяжки для баков и трос-чалку моторного люка. На фото прототипа на правом борту за баком виднеется какой-то неопознанный ящик, так что сделал нечто похожее из миниартовского ящика для 85-мм выстрелов.
Продолжение следует... Реалистичность - враг реализма.
Сообщение отредактировал Laser - Понедельник, 17.02.2014, 01:58
Критически рассмотрев результаты вчерашней работы, переделал чалку и крюк - уменьшил и упростил. Ящик на правом борту, наверное, тоже придется переделать. Тут, как часто бывает, зрелищность конфликтует с исторической достоверностью - мой ящик отлично вписывается в пространство за баком и хорошо смотрится - а ящик на фото явно короче и другой конструкции...
Еще смущает узел крепления буксировочных тросов к бортам в варианте позднего корпуса с поручнями. На моих фото это место просматривается не очень чётко, и то, что там виднеется, весьма похоже на то, что я сделал. Но вот крепить тросы к такой штуке явно неудобно. Возможно, там дополнительно еще было кольцо...
Продолжение следует... Реалистичность - враг реализма.
Доделал разные мелочи: крепления запасных траков, антенну, разные сварные швы... И вот, наконец-то, первая пробная сборка! Провис гусеницы сейчас слишком большой, потому что для первой "примерки обувки" вставил лишний трак.
Продолжение следует... Реалистичность - враг реализма.
Сообщение отредактировал Laser - Пятница, 21.02.2014, 06:13
Критически оценив фото модели в сборе, наметил план по доработкам и устранению выявленных косяков. Первым делом приступил к нудной, но, как показали фото, всё-таки необходимой процедуре замены заклёпок на креплениях надгусеничной полки на исторически верные гайки:
Продолжение следует...
Добавлено (16.03.2014, 20:51) --------------------------------------------- Сделал большое количество разных мелких доработок. Самые заметные - заменил неверные метизы, и усилил рельеф на башне.
В принципе, модель готова к окраске - но спешить не буду. Пусть пока еще немного постоит, может, еще какие косяки проявятся. Ну а сейчас переключаюсь на Пантеру - wellcome в новый блог
Тем не менее - продолжение следует...
Реалистичность - враг реализма.
Сообщение отредактировал Laser - Среда, 26.02.2014, 02:33