[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » КВ-8с (Долгострой длиной 12 лет...)
КВ-8с
LaserДата: Вторник, 28.01.2014, 04:57 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Коробка от ВЭ была приобретена еще в далёком 2002 году. Неоднократно пытался всё-таки сделать из этого что-нибудь более-менее похожее на оригинал, но каждый раз отступал перед объёмом и сложностью необходимых для сего работ. Выбросить же старого друга рука не поднималась smile

Решимость довести-таки долгострой до финала вновь появилась у меня после выпуска Комплектом-ЗиП полного набора ходовой части для КВ-1с, и образовавшегося запаса запчастей от Трумпетера.

К моменту получения ходовой пациент имел следующий вид:



На предыдущих стадиях стройки основное внимание уделил корпусным работам. Характерная особенность поздних КВ - детали корпуса, сваренные не встык, а внакладку, с образованием специфических ступенек. С помощью бормашины, листового пластика и шпаклевки удалось это реализовать. Также нарастил кусочками пластика фланцы торсионов, чтобы они выступали за линию борта - тоже очень характерная особенность поздних КВ. Ну, и, естественно, сделал на днище положенные люки и горловины слива масла с пробками. К счастью - снова специфика данных корпусов - практически не нужно воспроизводить на днище всяческие гужоны и заклёпки - по причине отсутствия или малозаметности таковых. По мелочи - исправил форму кормовой детали, выделил скрайбером съёмные крыши моторного и трансмиссионного отделений. Срезал все метизы и высверлил отверстия под установку Мастерклубовсих. Откорректировал и деформировал надгусеничные полки, сделал косынки. И конечно же, швы, швы, швы...




Затем, после установки ходовой, занялся башней. Все доделки перечислить сложно, там от исходника разве что общая геометрия осталась...




В целом пациент сейчас выглядит так:



Продолжение следует...


Реалистичность - враг реализма.

Сообщение отредактировал Laser - Вторник, 28.01.2014, 05:03
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 28.01.2014, 22:33 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Модель однозначно понравилась своими доработками.
Однако, на башне - это изображение литья или налипшая грязь будет?
ЖДем продолжения!


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
LaserДата: Суббота, 01.02.2014, 02:20 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Однако, на башне - это изображение литья или налипшая грязь будет?


Откуда же на башне столько грязи smile Это начальная фаза имитации очень грубого литья башни прототипа - с чередующимися шероховатыми и гладкими зонами, наплывами и кавернами... Потом, после пробной грунтовки, фактуру буду еще править.

Добавлено (01.02.2014, 02:20)
---------------------------------------------
Собрал гусеницы и кое-какую мелочевку:



Продолжение следует...


Реалистичность - враг реализма.
 
munk99Дата: Суббота, 01.02.2014, 11:19 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Репутация: 14
Статус: Offline
доработки впечатляют! главное, чтоб продолжение последовало не через... Ждем!
 
LaserДата: Понедельник, 03.02.2014, 03:48 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Сделал крышу моторного и трансмиссионного отделений:





Сетки радиаторов приклею уже в процессе покраски.

Продолжение следует...


Реалистичность - враг реализма.

Сообщение отредактировал Laser - Понедельник, 03.02.2014, 03:49
 
munk99Дата: Понедельник, 03.02.2014, 15:01 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Репутация: 14
Статус: Offline
хороша работа! последнее предложение обнадеживает! hands
 
LaserДата: Суббота, 08.02.2014, 02:12 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Сделал поручни, фару, звуковой сигнал, пулемёты, подогнал буксировочные тросы. Фара и сигнал, как и сетки радиаторов, установлены пока "на живую нитку" - традиционно крашу их отдельно.



Продолжение следует...

Добавлено (08.02.2014, 02:12)
---------------------------------------------
В ходе работы над кронштейнами баков столкнулся с проблемой, связанной с немасштабной толщиной пластиковой надгусеничной полки. Но нет худа без добра - в результате с помощью бормашины привел полку к гораздо более близкому к реальности виду. Заодно заметил и исправил ошибку - в варианте корпуса с поручнями они должны быть также и на бортовых броненакладках. Запасной трак и ЗиП ящик - для контроля положения кронштейнов - трак и ящик должны свободно помещаться за баками.



Реалистичность - враг реализма.

Сообщение отредактировал Laser - Четверг, 06.02.2014, 05:54
 
SDVДата: Суббота, 08.02.2014, 07:20 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 15
Статус: Offline
мне кажется или поручни на корпусе это действительно трубки?
 
LaserДата: Суббота, 08.02.2014, 14:47 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата SDV ()
мне кажется или поручни на корпусе это действительно трубки?


Так точно. 0.8 мм латунная трубка.


Реалистичность - враг реализма.
 
munk99Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 15:07 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Репутация: 14
Статус: Offline
модель всё вкуснее и вкуснее!
 
LaserДата: Пятница, 14.02.2014, 02:09 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Из-за случившегося на работе небольшого аврала продвижение постройки модели несколько замедлилось, но тем не менее доделал кронштейны баков и занялся "обвесом" левого борта.



Продолжение следует...


Реалистичность - враг реализма.
 
UazikДата: Пятница, 14.02.2014, 16:13 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 21
Статус: Offline
Laser, подскажите как трубку нарезали с ровными торцами?
 
LaserДата: Пятница, 14.02.2014, 23:02 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Uazik ()
Laser, подскажите как трубку нарезали с ровными торцами?


Зажимал трубку в тисках, и отпиливал треугольным надфилем. Потом плоским надфилем выравнивал торцы. Ну и в конце сверлом снимал заусенцы в просвете трубки - достаточно просто вставить сверло в трубку и пару раз провернуть пальцами.

Добавлено (14.02.2014, 23:02)
---------------------------------------------
Сделал баки. Абер в данном случае верен себе, и, как обычно, демонстрирует весьма обстоятельный подход к делу - в итоге каждый бак с кронштейнами будет состоять из 34 (тридцати четырёх smile ) деталей...





Продолжение следует...


Реалистичность - враг реализма.

Сообщение отредактировал Laser - Пятница, 14.02.2014, 23:05
 
gron1000Дата: Суббота, 15.02.2014, 20:58 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Репутация: 85
Статус: Offline
доработки внушают...... серьезный подход smile
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 16.02.2014, 00:19 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Шикарно выглядит!
Наблюдаю с интересом.


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » КВ-8с (Долгострой длиной 12 лет...)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016