| КВ-8с | 
|  | 
| 
| Laser | Дата: Вторник, 28.01.2014, 04:57 | Сообщение # 1 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 211 Репутация: 30 Статус: Оффлайн | Коробка от ВЭ была приобретена еще в далёком 2002 году. Неоднократно пытался всё-таки сделать из этого что-нибудь более-менее похожее на оригинал, но каждый раз отступал перед объёмом и сложностью необходимых для сего работ. Выбросить же старого друга рука не поднималась   
 Решимость довести-таки долгострой до финала вновь появилась у меня после выпуска Комплектом-ЗиП полного набора ходовой части для КВ-1с, и образовавшегося запаса запчастей от Трумпетера.
 
 К моменту получения ходовой пациент имел следующий вид:
 
 
   
 На предыдущих стадиях стройки основное внимание уделил корпусным работам. Характерная особенность поздних КВ - детали корпуса, сваренные не встык, а внакладку, с образованием специфических ступенек. С помощью бормашины, листового пластика и шпаклевки удалось это реализовать. Также нарастил кусочками пластика фланцы торсионов, чтобы они выступали за линию борта - тоже очень характерная особенность поздних КВ. Ну, и, естественно, сделал на днище положенные люки и горловины слива масла с пробками. К счастью - снова специфика данных корпусов - практически не нужно воспроизводить на днище всяческие гужоны и заклёпки - по причине отсутствия или малозаметности таковых. По мелочи - исправил форму кормовой детали, выделил скрайбером съёмные крыши моторного и трансмиссионного отделений. Срезал все метизы и высверлил отверстия под установку Мастерклубовсих. Откорректировал и деформировал надгусеничные полки, сделал косынки. И конечно же, швы, швы, швы...
 
 
   
   
 Затем, после установки ходовой, занялся башней. Все доделки перечислить сложно, там от исходника разве что общая геометрия осталась...
 
 
   
   
 В целом пациент сейчас выглядит так:
 
 
   
 Продолжение следует...
 
 Реалистичность - враг реализма.
 
 
 Сообщение отредактировал Laser - Вторник, 28.01.2014, 05:03 |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:33 | Сообщение # 2 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Модель однозначно понравилась своими доработками. Однако, на башне - это изображение литья или налипшая грязь будет?
 ЖДем продолжения!
 |  |  |  |  | 
| 
| Laser | Дата: Суббота, 01.02.2014, 02:20 | Сообщение # 3 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 211 Репутация: 30 Статус: Оффлайн | Цитата DmitryShavrin (  ) Однако, на башне - это изображение литья или налипшая грязь будет?
 Откуда же на башне столько грязи
  Это начальная фаза имитации очень грубого литья башни прототипа - с чередующимися шероховатыми и гладкими зонами, наплывами и кавернами... Потом, после пробной грунтовки, фактуру буду еще править. Добавлено (01.02.2014, 02:20)---------------------------------------------
 Собрал гусеницы и кое-какую мелочевку:
 
 
   
 Продолжение следует...
 
 Реалистичность - враг реализма.
 |  |  |  |  | 
| 
| munk99 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 11:19 | Сообщение # 4 |  | Майор Группа: Участники Сообщений: 1178 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | доработки впечатляют! главное, чтоб продолжение последовало не через... Ждем! |  |  |  |  | 
| 
| Laser | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 03:48 | Сообщение # 5 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 211 Репутация: 30 Статус: Оффлайн | Сделал крышу моторного и трансмиссионного отделений: 
 
   
 
   
 Сетки радиаторов приклею уже в процессе покраски.
 
 Продолжение следует...
 
 Реалистичность - враг реализма.
 
 
 Сообщение отредактировал Laser - Понедельник, 03.02.2014, 03:49 |  |  |  |  | 
| 
| munk99 | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 15:01 | Сообщение # 6 |  | Майор Группа: Участники Сообщений: 1178 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | хороша работа! последнее предложение обнадеживает!   |  |  |  |  | 
| 
| Laser | Дата: Суббота, 08.02.2014, 02:12 | Сообщение # 7 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 211 Репутация: 30 Статус: Оффлайн | Сделал поручни, фару, звуковой сигнал, пулемёты, подогнал буксировочные тросы. Фара и сигнал, как и сетки радиаторов, установлены пока "на живую нитку" - традиционно крашу их отдельно. 
 
             
 Продолжение следует...
 Добавлено (08.02.2014, 02:12)---------------------------------------------
 В ходе работы над кронштейнами баков столкнулся с проблемой, связанной с немасштабной толщиной пластиковой надгусеничной полки. Но нет худа без добра - в результате с помощью бормашины привел полку к гораздо более близкому к реальности виду. Заодно заметил и исправил ошибку - в варианте корпуса с поручнями они должны быть также и на бортовых броненакладках. Запасной трак и ЗиП ящик - для контроля положения кронштейнов - трак и ящик должны свободно помещаться за баками.
 
 
  
 Реалистичность - враг реализма.
 
 
 Сообщение отредактировал Laser - Четверг, 06.02.2014, 05:54 |  |  |  |  | 
| 
| SDV | Дата: Суббота, 08.02.2014, 07:20 | Сообщение # 8 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 284 Репутация: 15 Статус: Оффлайн | мне кажется или поручни на корпусе это действительно трубки? |  |  |  |  | 
| 
| Laser | Дата: Суббота, 08.02.2014, 14:47 | Сообщение # 9 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 211 Репутация: 30 Статус: Оффлайн | Цитата SDV (  ) мне кажется или поручни на корпусе это действительно трубки?
 Так точно. 0.8 мм латунная трубка.
 
 Реалистичность - враг реализма.
 |  |  |  |  | 
| 
| munk99 | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 15:07 | Сообщение # 10 |  | Майор Группа: Участники Сообщений: 1178 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | модель всё вкуснее и вкуснее! |  |  |  |  | 
| 
| Laser | Дата: Пятница, 14.02.2014, 02:09 | Сообщение # 11 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 211 Репутация: 30 Статус: Оффлайн | Из-за случившегося на работе небольшого аврала продвижение постройки модели несколько замедлилось, но тем не менее доделал кронштейны баков и занялся "обвесом" левого борта. 
 
   
 Продолжение следует...
 
 Реалистичность - враг реализма.
 |  |  |  |  | 
| 
| Uazik | Дата: Пятница, 14.02.2014, 16:13 | Сообщение # 12 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 231 Репутация: 23 Статус: Оффлайн | Laser, подскажите как трубку нарезали с ровными торцами? |  |  |  |  | 
| 
| Laser | Дата: Пятница, 14.02.2014, 23:02 | Сообщение # 13 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 211 Репутация: 30 Статус: Оффлайн | Цитата Uazik (  ) Laser, подскажите как трубку нарезали с ровными торцами?
 Зажимал трубку в тисках, и отпиливал треугольным надфилем. Потом плоским надфилем выравнивал торцы. Ну и в конце сверлом снимал заусенцы в просвете трубки - достаточно просто вставить сверло в трубку и пару раз провернуть пальцами.
 
 Добавлено (14.02.2014, 23:02)
 ---------------------------------------------
 Сделал баки. Абер в данном случае верен себе, и, как обычно, демонстрирует весьма обстоятельный подход к делу - в итоге каждый бак с кронштейнами будет состоять из 34 (тридцати четырёх
  ) деталей... 
 
   
 
     
 Продолжение следует...
 
 Реалистичность - враг реализма.
 
 
 Сообщение отредактировал Laser - Пятница, 14.02.2014, 23:05 |  |  |  |  | 
| 
| gron1000 | Дата: Суббота, 15.02.2014, 20:58 | Сообщение # 14 |  |  Майор Группа: Участники Сообщений: 1028 Репутация: 142 Статус: Оффлайн | доработки внушают...... серьезный подход   |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 00:19 | Сообщение # 15 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Шикарно выглядит! Наблюдаю с интересом.
 |  |  |  |  |