Коробка от ВЭ была приобретена еще в далёком 2002 году. Неоднократно пытался всё-таки сделать из этого что-нибудь более-менее похожее на оригинал, но каждый раз отступал перед объёмом и сложностью необходимых для сего работ. Выбросить же старого друга рука не поднималась
Решимость довести-таки долгострой до финала вновь появилась у меня после выпуска Комплектом-ЗиП полного набора ходовой части для КВ-1с, и образовавшегося запаса запчастей от Трумпетера.
К моменту получения ходовой пациент имел следующий вид:
На предыдущих стадиях стройки основное внимание уделил корпусным работам. Характерная особенность поздних КВ - детали корпуса, сваренные не встык, а внакладку, с образованием специфических ступенек. С помощью бормашины, листового пластика и шпаклевки удалось это реализовать. Также нарастил кусочками пластика фланцы торсионов, чтобы они выступали за линию борта - тоже очень характерная особенность поздних КВ. Ну, и, естественно, сделал на днище положенные люки и горловины слива масла с пробками. К счастью - снова специфика данных корпусов - практически не нужно воспроизводить на днище всяческие гужоны и заклёпки - по причине отсутствия или малозаметности таковых. По мелочи - исправил форму кормовой детали, выделил скрайбером съёмные крыши моторного и трансмиссионного отделений. Срезал все метизы и высверлил отверстия под установку Мастерклубовсих. Откорректировал и деформировал надгусеничные полки, сделал косынки. И конечно же, швы, швы, швы...
Затем, после установки ходовой, занялся башней. Все доделки перечислить сложно, там от исходника разве что общая геометрия осталась...
В целом пациент сейчас выглядит так:
Продолжение следует... Реалистичность - враг реализма.
Сообщение отредактировал Laser - Вторник, 28.01.2014, 05:03
Однако, на башне - это изображение литья или налипшая грязь будет?
Откуда же на башне столько грязи Это начальная фаза имитации очень грубого литья башни прототипа - с чередующимися шероховатыми и гладкими зонами, наплывами и кавернами... Потом, после пробной грунтовки, фактуру буду еще править.
Добавлено (01.02.2014, 02:20) --------------------------------------------- Собрал гусеницы и кое-какую мелочевку:
Сделал поручни, фару, звуковой сигнал, пулемёты, подогнал буксировочные тросы. Фара и сигнал, как и сетки радиаторов, установлены пока "на живую нитку" - традиционно крашу их отдельно.
Продолжение следует...
Добавлено (08.02.2014, 02:12) --------------------------------------------- В ходе работы над кронштейнами баков столкнулся с проблемой, связанной с немасштабной толщиной пластиковой надгусеничной полки. Но нет худа без добра - в результате с помощью бормашины привел полку к гораздо более близкому к реальности виду. Заодно заметил и исправил ошибку - в варианте корпуса с поручнями они должны быть также и на бортовых броненакладках. Запасной трак и ЗиП ящик - для контроля положения кронштейнов - трак и ящик должны свободно помещаться за баками.
Реалистичность - враг реализма.
Сообщение отредактировал Laser - Четверг, 06.02.2014, 05:54
Из-за случившегося на работе небольшого аврала продвижение постройки модели несколько замедлилось, но тем не менее доделал кронштейны баков и занялся "обвесом" левого борта.
Продолжение следует... Реалистичность - враг реализма.
Laser, подскажите как трубку нарезали с ровными торцами?
Зажимал трубку в тисках, и отпиливал треугольным надфилем. Потом плоским надфилем выравнивал торцы. Ну и в конце сверлом снимал заусенцы в просвете трубки - достаточно просто вставить сверло в трубку и пару раз провернуть пальцами.
Добавлено (14.02.2014, 23:02) --------------------------------------------- Сделал баки. Абер в данном случае верен себе, и, как обычно, демонстрирует весьма обстоятельный подход к делу - в итоге каждый бак с кронштейнами будет состоять из 34 (тридцати четырёх ) деталей...
Продолжение следует... Реалистичность - враг реализма.
Сообщение отредактировал Laser - Пятница, 14.02.2014, 23:05