КВ-8с
|
|
Laser | Дата: Вторник, 28.01.2014, 04:57 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Коробка от ВЭ была приобретена еще в далёком 2002 году. Неоднократно пытался всё-таки сделать из этого что-нибудь более-менее похожее на оригинал, но каждый раз отступал перед объёмом и сложностью необходимых для сего работ. Выбросить же старого друга рука не поднималась
Решимость довести-таки долгострой до финала вновь появилась у меня после выпуска Комплектом-ЗиП полного набора ходовой части для КВ-1с, и образовавшегося запаса запчастей от Трумпетера.
К моменту получения ходовой пациент имел следующий вид:
На предыдущих стадиях стройки основное внимание уделил корпусным работам. Характерная особенность поздних КВ - детали корпуса, сваренные не встык, а внакладку, с образованием специфических ступенек. С помощью бормашины, листового пластика и шпаклевки удалось это реализовать. Также нарастил кусочками пластика фланцы торсионов, чтобы они выступали за линию борта - тоже очень характерная особенность поздних КВ. Ну, и, естественно, сделал на днище положенные люки и горловины слива масла с пробками. К счастью - снова специфика данных корпусов - практически не нужно воспроизводить на днище всяческие гужоны и заклёпки - по причине отсутствия или малозаметности таковых. По мелочи - исправил форму кормовой детали, выделил скрайбером съёмные крыши моторного и трансмиссионного отделений. Срезал все метизы и высверлил отверстия под установку Мастерклубовсих. Откорректировал и деформировал надгусеничные полки, сделал косынки. И конечно же, швы, швы, швы...
Затем, после установки ходовой, занялся башней. Все доделки перечислить сложно, там от исходника разве что общая геометрия осталась...
В целом пациент сейчас выглядит так:
Продолжение следует...
Реалистичность - враг реализма.
Сообщение отредактировал Laser - Вторник, 28.01.2014, 05:03 |
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:33 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Модель однозначно понравилась своими доработками. Однако, на башне - это изображение литья или налипшая грязь будет? ЖДем продолжения!
|
|
| |
Laser | Дата: Суббота, 01.02.2014, 02:20 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Цитата DmitryShavrin ( ) Однако, на башне - это изображение литья или налипшая грязь будет?
Откуда же на башне столько грязи Это начальная фаза имитации очень грубого литья башни прототипа - с чередующимися шероховатыми и гладкими зонами, наплывами и кавернами... Потом, после пробной грунтовки, фактуру буду еще править.Добавлено (01.02.2014, 02:20) --------------------------------------------- Собрал гусеницы и кое-какую мелочевку:
Продолжение следует...
Реалистичность - враг реализма.
|
|
| |
munk99 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 11:19 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1173
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| доработки впечатляют! главное, чтоб продолжение последовало не через... Ждем!
|
|
| |
Laser | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 03:48 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Сделал крышу моторного и трансмиссионного отделений:
Сетки радиаторов приклею уже в процессе покраски.
Продолжение следует...
Реалистичность - враг реализма.
Сообщение отредактировал Laser - Понедельник, 03.02.2014, 03:49 |
|
| |
munk99 | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 15:01 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1173
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| хороша работа! последнее предложение обнадеживает!
|
|
| |
Laser | Дата: Суббота, 08.02.2014, 02:12 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Сделал поручни, фару, звуковой сигнал, пулемёты, подогнал буксировочные тросы. Фара и сигнал, как и сетки радиаторов, установлены пока "на живую нитку" - традиционно крашу их отдельно.
Продолжение следует...Добавлено (08.02.2014, 02:12) --------------------------------------------- В ходе работы над кронштейнами баков столкнулся с проблемой, связанной с немасштабной толщиной пластиковой надгусеничной полки. Но нет худа без добра - в результате с помощью бормашины привел полку к гораздо более близкому к реальности виду. Заодно заметил и исправил ошибку - в варианте корпуса с поручнями они должны быть также и на бортовых броненакладках. Запасной трак и ЗиП ящик - для контроля положения кронштейнов - трак и ящик должны свободно помещаться за баками.
Реалистичность - враг реализма.
Сообщение отредактировал Laser - Четверг, 06.02.2014, 05:54 |
|
| |
SDV | Дата: Суббота, 08.02.2014, 07:20 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| мне кажется или поручни на корпусе это действительно трубки?
|
|
| |
Laser | Дата: Суббота, 08.02.2014, 14:47 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Цитата SDV ( ) мне кажется или поручни на корпусе это действительно трубки?
Так точно. 0.8 мм латунная трубка.
Реалистичность - враг реализма.
|
|
| |
munk99 | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 15:07 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1173
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| модель всё вкуснее и вкуснее!
|
|
| |
Laser | Дата: Пятница, 14.02.2014, 02:09 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Из-за случившегося на работе небольшого аврала продвижение постройки модели несколько замедлилось, но тем не менее доделал кронштейны баков и занялся "обвесом" левого борта.
Продолжение следует...
Реалистичность - враг реализма.
|
|
| |
Uazik | Дата: Пятница, 14.02.2014, 16:13 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Laser, подскажите как трубку нарезали с ровными торцами?
|
|
| |
Laser | Дата: Пятница, 14.02.2014, 23:02 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Цитата Uazik ( ) Laser, подскажите как трубку нарезали с ровными торцами?
Зажимал трубку в тисках, и отпиливал треугольным надфилем. Потом плоским надфилем выравнивал торцы. Ну и в конце сверлом снимал заусенцы в просвете трубки - достаточно просто вставить сверло в трубку и пару раз провернуть пальцами.
Добавлено (14.02.2014, 23:02) --------------------------------------------- Сделал баки. Абер в данном случае верен себе, и, как обычно, демонстрирует весьма обстоятельный подход к делу - в итоге каждый бак с кронштейнами будет состоять из 34 (тридцати четырёх ) деталей...
Продолжение следует...
Реалистичность - враг реализма.
Сообщение отредактировал Laser - Пятница, 14.02.2014, 23:05 |
|
| |
gron1000 | Дата: Суббота, 15.02.2014, 20:58 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
| доработки внушают...... серьезный подход
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 00:19 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Шикарно выглядит! Наблюдаю с интересом.
|
|
| |