[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » ИС-2М старичок, переживший многих. (Конверсия тамиевского ИС-2 в 48-м масштабе.)
ИС-2М старичок, переживший многих.
UazikДата: Пятница, 01.08.2014, 06:50 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата Тема ()
Только на М-ках катки стояли с усиленной ступицей, крышка ее на 10 болтов. и диаметр больше, переделывать будете?

а есть промеры катка, что бы наглядно было видно разницу в размере ступицы?
По моей информации, что на катке 237-33-61 (классический "военный " ИС-1/2, ИСУ), что на 730-33-124 (ранний от Т-10, без пробки смазки ступичного подшипника), что на 730-33-161 (поздний от Т-10, с пробкой смазки ступичного подшипника, каток половинчатый, 730-33-161 это наружное колесо катка) диаметр ступицы одинаковый для всех, по внешней кромке 240 +5/-3 мм. Диаметр окружности под крепежные отверстия крышки ступицы у всех - 220 мм.
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 01.08.2014, 07:54 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Спасибо, Кирилл, все верно - был усилен подшипниковый узел и заменены сальниковые уплотнители ступиц. Внешние отличия - только количество болтов на крышке ступицы.
 
UazikДата: Пятница, 01.08.2014, 08:17 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Дмитрий, там еще сама крышка ступицы немного другая. Выпуклая ее часть с более резкими гранями по сравнению с 5 болтовой.
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 01.08.2014, 09:03 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Спасибо, попробую симитировать... Жаль, чертежей нет...
 
UazikДата: Пятница, 01.08.2014, 09:12 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Думаю с крышкой помогу.

Добавлено (01.08.2014, 09:12)
---------------------------------------------
неа, крышка только пятиболтовая есть sad

 
ТемаДата: Пятница, 01.08.2014, 10:03 | Сообщение # 21
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Uazik,
Цитата Uazik ()
Uazik

Промеров нет, но по фото это отчетливо видно. Причем я думаю это был какой то "промежуточный" каток, т. к. видел его только на ИС-2 М, ИСУ -152 К и ИС-3 М. На Т-10 действительно диаметр ступицы как на первых ИС -1 и ИС-2. На фото видна разница 5 и 10 -ти болтовой ступицы в размерах
[img]

[/img]

Добавлено (01.08.2014, 09:58)
---------------------------------------------
[img]
хостинг изображений gif[/img]

Добавлено (01.08.2014, 10:03)
---------------------------------------------
[img]
image uploader[/img]


Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...


Сообщение отредактировал Тема - Пятница, 01.08.2014, 09:57
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 09.08.2014, 17:45 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Визуально, вроде, разница есть.
По документам - ставились усиленые катки и ленивец - изменения коснулись именно подшипникового узла.
В любом случае, увеличивать ступицы в моем масштабе - ничем не оправданный геморрой...
Пу сть будут как есть - надо только болтов добавить на к рышки...

Спасибо.

Добавлено (09.08.2014, 17:45)
---------------------------------------------
Доброго дня.

Нашлось намного времени - собрал дополнительные топливные баки с кронштейнами.
Мелко все, однако....
Пока набил руку, помянул всю нечисть, которая только есть, присовокупил к ней фирму Hauler, которая выпускает травление... Лучше бы взялся все делать сам...
Но, в итоге, вроде получилось нормально. Так что, зря костерил чехов (или поляков)...







Теперь надо устанавливать все это на танк и воспроизвести топливопроводы и воздуховоды.

 
Wisdom90Дата: Четверг, 14.08.2014, 08:59 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 648
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Добрый день Дмитрий. траки для этого танка я тебе отлил (с отверстием в клыке)
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 14.08.2014, 10:02 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Владимир, доброго дня. Рад Вас снова слышать!

Огромное спасибо!
Как у Вас там дела с ИС-3? Хочется увидеть продолжение, и, конечно, отливки.
Потихоньку доделаю ИС-2М и хотелось бы взяться за ИС-3 (тоже, наверное, буду делать версию "М").
Кстати, по нашему разговору про корпуса - корпус ИС-7 я себе собрал, так что, остается только Т-10. А к нему подошли бы траки от ИС-4 - есть ли у Вас возможность отлить их?
С 43-м масштабом справились? Показали бы - над чем работали.
 
Wisdom90Дата: Четверг, 14.08.2014, 10:52 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 648
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Да Дмитрий , я в Самаре. Ис-3 отлил нижнее корыто, осталось верхнее, баки, надмоторную плиту и пулемет.
С камазом почти все детали отлиты фото выложу в теме "колесная техника".
Траки 720мм к ис-4 или Т-10 отливаю (уже отлито более 300шт.
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 14.08.2014, 13:29 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Отличная новость.
Когда можно рассчитывать на отливки ИС-3?
 
Wisdom90Дата: Четверг, 14.08.2014, 14:32 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 648
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Дмитрий не знаю, времени не хватает.
Кстати траки на Т-100 тоже отливаются.
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 24.08.2014, 16:28 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
В октябре будет возможность побывать в Самаре. К этому времени можно рассчитывать?
Траки Т-100 - очень кстати! Болванка корпуса Т-100 на одну треть собрана, потихоньку льются катки... Проект на будущее.

Добавлено (16.08.2014, 22:06)
---------------------------------------------
Установил внешние баки.





Еще одно отличие ИС-2М от ИС-2 - внешние топливные баки были включены в топливную систему танка. Появились толивопроводы и воздушные (атмосферные) трубки.




Закончил работу по надмоторной плите.




Добавлено (24.08.2014, 16:28)
---------------------------------------------
Доброго дня.
Небольшое продолжение работ по корпусу.



Имитировал срезы приливов на носовой детали и воспроизвел лючок, прикрывающий шахту дополнительного прибора механика-водителя:



На кормовом листе - исправил петли кормового люка (сделал их, соответствующими позднему выпуску завода № 200), добавил рымы, изменил расположение отверстий замков на круглых люках, доработал и установил на место крепление ствола по-походному, изготовил и установил на места кронштейны крепления дымовых шашек и дополнительных топливных баков (200-литровых боочек):





Пока не установил механизм сброса дымовых шашек - не решил до конца - буду или нет устанавливать на модель все это хозяйство, или просто оставлю пустые кронштейны...

А вот - для общего вида - бочки на своих местах:





Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Суббота, 16.08.2014, 22:23
 
MonochromeДата: Воскресенье, 24.08.2014, 21:02 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Колоссальная работа, учитывая масштаб.

С уважением, Владимир.
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 24.08.2014, 23:28 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Владимир, спасибо за положительные эмоции!
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » ИС-2М старичок, переживший многих. (Конверсия тамиевского ИС-2 в 48-м масштабе.)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей