выглядят как небольшие лужицы около среза выхлопа ( масло стекает с выхлопной трубы) и брызги чуть по дальше - это капли выносимые с выхлопными газами. Все это в несколько слоев (вчерашние-подсохшие, новые). Много не надо
Если стояла задача подчеркнуть мелочёвку и тем самым привлечь внимание зрителей к доработкам, то она решена в полной мере. Однако ходовую часть ИМХО можно было бы "загадить" чуть разнообразнее, - в нынешнем варианте всего один оттенок, сливается. Впрочем, если по замыслу автора(ов) аппарат стоит на смотровой площадке около музЭя, то всё в порядке :)
Андрей, благодарю за Ваш комментарий и наблюдения. Изначально задача была изобразить танк без сильных следов загрязнений, так как в перспективе он будет помещён на подставку изображающую мостовую. А пигментов там три оттенка в разной пропорции плюс подложка из акрила, но, к сожалению, фото это не передали, как и блек грунтозацепов, увы.
Дима, по-моему, все здорово! Танк планируется на диорамку-виньетку с брусчатой мостовой. Место действия - Германия 1958 год. Поэтому сильного загрязнения машины нет. Ну и, как Дима и сказал, видимо, все нюансы фото не передает... В этом, к сожалению, много раз убеждался.... Дима, поздравляю и спасибо!!!!!
Что у choko-panda, что у вас превосходное исполнение задумок в реальное состояние пластика и дополнительных компонентов. Руки растут именно оттуда откуда надо. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Дмитрий, поздравляю с завершением проектов ИС-2М и ИС-3М. Замечательные, эталонные работы и в части сборки и окраски. Очень сильно! С уважением, Максим.