Это же сколько терпения и нервов нужно, чтобы взять такого монстра, с нуля, да ещё в зимнем камуфляже?
А это было нечто типа "Слабо?" с самим собой! Просто посмотрел на работу Дмитрия Шаврина и подумал: а смогу ли я это повторить хотя бы приблизительно? Однако "слизывать" работу мастера было бы не солидно, по этому я решил сделать в 35 масштабе. И мне понравилось, все следующие работы будут только с нуля! (Т-29 очень хочу сделать)
Цитатаandreiali ()
А брезент в таком виде и останется или же еще будет тонироваться?
Я просто обозначил место где будет лежать скатка, саму окраску ещё не проводил. Сначала полностью сделаю камуфляж, за тем окрашу скатку брезента и тросы, за тем обсыплю это всё снегом!
Добавлено (06.09.2015, 21:02) --------------------------------------------- Сегодня я осветлил камуфляж. Ведь он не может быть однородным, по этому я нанёс кистью художественную краску в места, которые менее всего подвержены воздействию погоды, людей. Этим же осветлением я выделил листы моторного отсека, пистолетные порты, люки, углы где надгусиничные полки крепятся к корпусу. Получилось вот так: (я немного увеличил экспозицию и контраст ибо на фото хуже видно выделение чем в реалии)
Тут в интернете наткнулся вот на обложку книги что думаете по этому поводу?
Странно выполнена большая башня.
Добавлено (08.09.2015, 21:56) --------------------------------------------- Брезент так и не начал - времени не хватило. потёки изобразил с помощью Winter streaking grime от АК. Вышло вот что. Обработал только вертикальные и наклонные плоскости. Не сильно ли я переборщил по бортам?
Сегодня, по плану, обдиринг (в смысле показать ободранности краски в местах копошения людей) с помощью спонжа. Он ведь делается цветом чуть посветлее базового? Или я ошибаюсь?
Тут все зависит от видения автора. Но если интересно мое мнение, то по бортам, по-моему все нормально, а вот спереди, на ВЛД слишком много зелени. Там зимнику стираться вроде бы не из-за чего... Экипаж там не лазает, посадка экипажа осуществлялась через башни по бортам, танк высокий, поэтому грязью камуфляж впереди тоже по идее стираться не должен. Но, повторюсь - все на откуп автора! Как он видит.
И светлее и темнее... Чем разнообразнее, тем лучше. В некоторых местах можно и голый металл обозначить. В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
В некоторых местах можно и голый металл обозначить.
Это обязательно. В местах где экипаж постоянно отирается. Его я грифелем сделаю в последнюю очередь вместе с траками. А обдиринг сегодня не получилось сделать... обратил внимание что корму-то не замазал потёками - косяк однако. Дочурка немного приболела, вот и не пошёл в гараж (там у меня танкостроительный цех). Завтра обязательно пролью корму и сделаю обдиринг.
Ага... я интуитивно понял, только хотел подстраховаться!
Добавлено (19.09.2015, 22:10) --------------------------------------------- Сделал смывку.. вот что вышло: Теперь грифелем карандаша сделать блеск металла... кое-где и приниматься за ходовую.
Работа идет в правильном направлении. Но все кроется в мелочах... Мне кажется, что надо показать сажу на выхлопах и прилегающих поверхностях. В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
SALIVAN, Это я сделаю сегодня. Вопрос такой: вентиляционную решётку тоже немного зачернить надо? Хотя там ведь вентиляторы стоят, значит чернить не следует. А что сделать с задней решёткой вывода горячего воздуха?