[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » КВ-Т на базе КВ-1С (Сборка БРЭМ КВ-Т на базе КВ-1 С Восточного экспресса)
КВ-Т на базе КВ-1С
anatoli_tДата: Пятница, 18.03.2016, 08:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Захотелось вернуться в моделизм и после долгого перерыва в качестве второй модели выбрал КВ-Т на базе КВ-1 С Восточного экспресса. Решил делать в бюджетном исполнении. Единственно - использовал перепавшие мне в качестве бонуса к модели остатки травления от Эдуарда на КВ-14 и надгусеничные полки на КВ-1С.
В качестве прототипа выбрал следующую достаточно известную фотографию

Склейку начал с ванны корпуса.




Ограничители хода немножко доработал припорошил набора винтов/болтов от Менг


Корпус "обварил" при помощи нехитрой технологии растворенного в клее пластика и шприца с отрезанной иглой




Доработал люк МТО


Изготовил новую крышу боевого отделения, разместил на нем люки (прямоугольный - самодельный, круглый - от КВ-1С), вентилятор с башни КВ-1С и персикоп из остатков былого.






Спаял надгусеничные полки (первый опыт)


Продолжение следует...


С уважением, Анатолий.
 
Wisdom90Дата: Пятница, 18.03.2016, 08:35 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 646
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Сетки заборников воздуха менять будете?
 
anatoli_tДата: Пятница, 18.03.2016, 08:48 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
По поводу сеток:
Родные "горбы" Восточного экспресса выпилил и на их место поставил пластик от КВ-1 Трумпетера из запасников. Так что сет и уже заменены.


С уважением, Анатолий.
 
JKUBДата: Пятница, 18.03.2016, 14:30 | Сообщение # 4
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1021
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Хорошее начало.
Я так же из модели от "ВЭ" делал точно такой же КВ-Т.
Посмотрю с большим удовольствием.


С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
anatoli_tДата: Вторник, 22.03.2016, 07:46 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Спаял из проволоки поручни.
В запасниках нашёл траки на ИС Восточного экспресса - их и буду ставить (бюджетный вариант).
Собрал опорные катки разных версий (ранние и поздние - как-будто часть была заменена), примерил их совместно со звездочками и понял, что балансиры приклеил так, что осталось только покрасить мой тягач в цвет "баклажан" и затонировать триплексы...
В общем, отрезал балансиры - выставляю заново.




С уважением, Анатолий.
 
gron1000Дата: Вторник, 22.03.2016, 14:39 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Процесс нормальный :)
Только вот, коллега, колечек в монтажных рымах не видать ни на одном фото реальных машин. Лишние они. Выхлопные патрубки крепились при помощи шпилек, а не болтов. Сетки над радиаторами были на четырех ребрах, т.е. скошены спереди. А ваш вариант был на КВ где-то до зимы 1940-41 г.
Крепеж механизма натяжения гуски плохо видать- но, на всякий случай, сверху были три винта впотай.
Я понимаю, что крыша с люками- проект автора, т.к. на фото нифига не видать. Но, ИМХО, большой люк все-таки целесообразнее открывать в другую сторону- хоть какая-то защита от осколков и пуль. Экипаж то по-любому человек пять-шесть...
 
anatoli_tДата: Среда, 23.03.2016, 08:01 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Спасибо за замечания.
Со всем согласен (кроме люка).
По планам:
Колечек не видать - действительно. Оставлены в угоду "живости" - потом можно к ним что-нибудь привязать.
Решетки должны быть скошенные. Взял какие были - сейчас нашёл и скошенные - срежу, поставлю.
По механизму натяжения - править ничего не планирую.
По поводу большого люка: если его открывать вперёд, то он будет блокировать малый люк.
люк мехвода на Т-34 тоже надо вперёд откидывать, чтобы защищал механика-водителя когда тот вылезает?
Эвакуационный люк никто не отменял - выполз, близёхонько к земле пополз, если уж припрёт.
Крепление выхлопных патрубков оставлю как есть...

Добавлено (23.03.2016, 08:01)
---------------------------------------------
Решетки заменил.

Только опять один из балансиров "увело" - видно рано решил, что клей "встал".
В общем, недельку буду работать только с траками, доклеивать и сушить остальные балансиры и наконец-то завершу покраску Strv 103 B.


С уважением, Анатолий.
 
gron1000Дата: Среда, 23.03.2016, 12:50 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Я что так пристрастно отношусь то? :))) У самого в планах такая же машина. Чтобы потом лоб не морщить- просто скопирую вашу модель smile
 
АнкомДата: Среда, 23.03.2016, 20:19 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 619
Репутация: 239
Статус: Оффлайн
А вот у меня небольшой вопросик. По каким источникам делается эта модель? Смущает форма крыши боевого отделения. Дело в том, что танковые тягачи изготавливались на танкоремонтных заводах. Массово из начали изготавливать только весной 1944 года. До этого переделка боевой машины в тягач, мягко говоря, не приветствовалась и выполнялась только в инициативном порядке на местах. В большинстве случаев это были просто обезбашенные танки. В апреле 1944 года вышло распоряжение ГКО "О производстве тягачей на базе танка Т-34 на танкоремонтных заводах НКО". С этого момента начинается вполне официальная переделка танков в тягачи. Причём переделка осуществлялась с использованием бронекорпусных деталей различных машин. По Т-34 видел массу вариантов - проём башенного погона заваривался бронедеталями и Т-34, и КВ, и Т-60, и Т-70, и даже немецкого Т-3. Но во всех случаях это были стадартные детали, взятые с других машин. У Вас на модели проём перекрыт чем-то нестандартным. Видел фото тягача ИС-2Т и ИС-3Т. В обоих случаях там приваривался просто кусок крыши башни от ИС-2. Меня сильно смущает здоровенный прямоугольный люк. Он не похож ни на одну стандартную бронедеталь того периода. А замарачиваться с изготовлением чего-то специального для тягача в то время бы не стали.Вот такие у меня сомнения по поводу Вашей модели.
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Среда, 23.03.2016, 20:22 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1427
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Анком, о, а не поделитесь фотографиями этих вариантов тягачей на базе Т-34?

Лучшее-враг хорошего(с)
 
АнкомДата: Среда, 23.03.2016, 20:48 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 619
Репутация: 239
Статус: Оффлайн
Да пожалуйста! Вот, к примеру, крыша МТО от немецкого Т-3:

Данная машина после войны использовалась в болгарской армии.
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Среда, 23.03.2016, 20:55 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1427
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Анком, интересно, размер подошёл 1 в 1 smile А у Вас есть фронтовые снимки подобных машин? На всех что я видел либо крыши над проёмом под башню нет, либо там корыто с крыши МТО

Лучшее-враг хорошего(с)
 
АнкомДата: Среда, 23.03.2016, 21:11 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 619
Репутация: 239
Статус: Оффлайн
Завта накидаю. У нас уже первый час ночи.
 
anatoli_tДата: Среда, 23.03.2016, 22:11 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Спасибо за отзыв.
Позволю себе воспользоваться презумпцией невиновности.
Да и как говорил один британский классик:
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
А если серьёзно, то на фото это место закрыто брезентом. Так что скорее всего там не было ничего... Только брезент сверху. Как на фото некоторых немецких Брэм на базе т-34/76.
А у меня будет...
И брезент попробую положить на какой-нибудь ящик/свёрток/мешок.
Кстати, опытом по технологии имитации брезента никто не поделится?
И ещё... Собираюсь применить не совсем копийное травление от Эдуарда для баков КВ-14 ))))


С уважением, Анатолий.

Сообщение отредактировал anatoli_t - Четверг, 24.03.2016, 00:46
 
JKUBДата: Четверг, 24.03.2016, 00:30 | Сообщение # 15
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1021
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Цитата Анком ()
А вот у меня небольшой вопросик. По каким источникам делается эта модель? Смущает форма крыши боевого отделения. Дело в том, что танковые тягачи изготавливались на танкоремонтных заводах. Массово из начали изготавливать только весной 1944 года. До этого переделка боевой машины в тягач, мягко говоря, не приветствовалась и выполнялась только в инициативном порядке на местах. В большинстве случаев это были просто обезбашенные танки. В апреле 1944 года вышло распоряжение ГКО "О производстве тягачей на базе танка Т-34 на танкоремонтных заводах НКО". С этого момента начинается вполне официальная переделка танков в тягачи. Причём переделка осуществлялась с использованием бронекорпусных деталей различных машин. По Т-34 видел массу вариантов - проём башенного погона заваривался бронедеталями и Т-34, и КВ, и Т-60, и Т-70, и даже немецкого Т-3. Но во всех случаях это были стадартные детали, взятые с других машин. У Вас на модели проём перекрыт чем-то нестандартным. Видел фото тягача ИС-2Т и ИС-3Т. В обоих случаях там приваривался просто кусок крыши башни от ИС-2. Меня сильно смущает здоровенный прямоугольный люк. Он не похож ни на одну стандартную бронедеталь того периода. А замарачиваться с изготовлением чего-то специального для тягача в то время бы не стали.Вот такие у меня сомнения по поводу Вашей модели.


Ну не совсем так коллега.Вот цитата из книги о конструкторском бюро Кировского завода "Без тайн и секретов".

Как нестранно, но в советской довоенной танковой промышленность не было построено не одного тягача для эвакуации подбитой или поврежденной техники с поля боя. Хотя разработки и предпосылки были. Ведь к началу войны в войска активно начали перевооружаться на новые танки Т-34 и КВ. Такие разработки велись в СКБ-2,но дальше проектных изысканий дело не дошло.
Потери тяжелых танков могли быть и меньше, если бы бронетанковые войска имели специальные эвакуационные средства. Бывая в боевых частях, главный конструктор «Танкограда» Ж.Я. Котин встречал танки КВ, приспособленные под технические летучки и тягачи, с помощью которых фронтовые ремонтники эвакуировали с поля боя поврежденные машины. Не раз главный конструктор мысленно возвращался к незавершенному им перед войной проекту специального тягача, предназначенного для эвакуации тяжёлых танков. Но осуществить свою идею ему удалось лишь к началу завершающих операций Великой Отечественной войны. К этому времени на Кировском заводе в Челябинске был создан специальный Танковый тягач ИС-2Т и это уже другая история. Фронтовые кино и фото журналисты мало уделяли съемке подобной технике или просто игнорировали, порой пологая, что данный вид танка просто сломан или в ходе боёв лишился башни, а это могло подорвать боевой дух тех, кто увидит такое. Но на сам деле это было совсем не так и, то была самостоятельная боевая единица.

А данная модель это скорее всего взята вот из того набора или вернее картинки.



С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.


Сообщение отредактировал JKUB - Четверг, 24.03.2016, 09:57
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » КВ-Т на базе КВ-1С (Сборка БРЭМ КВ-Т на базе КВ-1 С Восточного экспресса)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей