КВ-1 Моделист 303536
| |
Виталий | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 00:04 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
| Цитата VladimirVs ( ) И второй вопрос - есть ли у Трампа набор КВ с 90 мм башней? КВ-8.
|
|
| | |
Айрат | Дата: Четверг, 28.04.2016, 20:53 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| Хорошо,аккуратно)))
|
|
| |
gron1000 | Дата: Четверг, 28.04.2016, 21:30 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
| Цитата VladimirVs ( ) На всякий случай хотел уточнить, ставить ли рымы возле сеток (впереди)? (красные стрелки)
Да. Тросик фиксации люка двигателя замени- слишком толстый. На решетке сеток радиаторов в этот период было значительно больше болтов крепления - 13 с каждой стороны, а не 4. Еще часто ставилось ребро жесткости - полоса металла, проходившая праллельно бортам через все дуги под сеткой над радиатором. Почему восемь гужонов на таранном уголке? Было или 17, или 11. Для бронетрубки проводки в доп. бронировании верхнего лобового листа , как правило, делался вырез - тут надо фото прототипа посмотреть. На антенном вводе должен быть фарфоровый изолятор. По форме напоминает лимон. А в целом- нормально
|
|
| |
VladimirVs | Дата: Четверг, 28.04.2016, 23:44 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Спасибо! Про тросик понял - заменю. Болты крепления сеток - просмотрел валки и темы форума - нашел инфу только по 4-м болтам и 11 заклепкам. Может есть какое фото с 13-ю болтами, как их расставить Ребро жесткости располагалось так?
8 гужонов согласно Коломийца с июля 41го, на моем прототипе видны
Выреза под броневывод проводки тоже нет, на других июльских тоже его в основном нет Изолятор сделать попробую, правда пока не придумал как
Сообщение отредактировал VladimirVs - Четверг, 28.04.2016, 23:45 |
|
| |
gron1000 | Дата: Пятница, 29.04.2016, 00:19 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
| Цитата VladimirVs ( ) Ребро жесткости располагалось так? да, только оно за пределы ближайшей дуги к башне не выходило. Т.е. перекрывало три промежутка, а под скосом не шло. Хорошо видно на абердинском КВ. насчет гужонов- я ошибся. было 17, 11 и 8 Единственное, 8 гужонов, по моим данным пошли с августа 1941 г. Возьми любую схему из ФИ :История танка КВ и посчитай. Заклепки там по определению быть не могли. Сетка съемная. По бронировке, здесь тоже без выреза http://kv1ehkranami.narod.ru/big/big_kv1-001-027.jpg http://kv1ehkranami.narod.ru/big-F32-75mm/big_kv1-F32-75mm-003-011.jpg Видимо, резать щель начали на ЧКЗ. Изолятор я делаю так: зажимаю пластиковый пруток 1,2 мм в гравере/мини-дрели. Подношу сверло о,5 мм, делаю отверстие. Затем остро наточенной часовой отверткой , как резцом, вырезаю изолятор. Типа токарный станок получается. Все действие занимает минут пять.
|
|
| |
a4s | Дата: Пятница, 29.04.2016, 00:40 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| В низком дополнительном лобовом бронелистелисте вырезы под проводку могли делать и не делать. Причем есть фото, где вырез есть, а трубка все равно идет через край рядом с вырезом Когда сатли ставить высокий лист, то вырез уже был обязателен
А на сетках были и болты и заклепки. Заклепки соединяли две ленты, между которыми крепилась сетка (типа бутерброда), а болтами сетка в сборе крепилась к корпусу. Такая же конструкция была и на задней сетке.
Сообщение отредактировал a4s - Пятница, 29.04.2016, 00:41 |
|
| |
VladimirVs | Дата: Пятница, 29.04.2016, 08:44 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Парни, спасибо! Добавлено (29.04.2016, 08:44) --------------------------------------------- Пока решил прикинуть крылья, меня беспокоят болты, которые крепят кронштейны, не могу решить какие лучше подойдут: на левой полке 0,5, на правой 0,7 мм
Сообщение отредактировал VladimirVs - Пятница, 29.04.2016, 06:25 |
|
| |
capatov | Дата: Пятница, 29.04.2016, 09:01 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Я думаю 0,5 лучше ....
|
|
| |
VladimirVs | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 08:09 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Тоже так думаю. Добавлено (07.05.2016, 11:23) --------------------------------------------- Устранил недостатки, собрал полки. Где-то были размеры тросов, никак не могу найти, может помнит кто?
Добавлено (08.05.2016, 08:09) --------------------------------------------- Решил пока заняться башней, обнаружил кое-какое несоответствие расположения гужонов на крыше между трампом и КВ в Пароле. Из тех гуженов, что идут вдоль борта, ближний к бронировке смотрового прибора на Парольском находится ближе, чем дает трамп. Может кто знает, была ли какая-то жесткая схема расположения гуженов или их расположение иогло "гулять"?
|
|
| |
Hart | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 17:30 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Так вроде на финском танке и крыша башни утоплена, может финны и переделали.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
VladimirVs | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 18:13 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Может и так. Вот и пытаюсь разобраться с этим
|
|
| |
Hart | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 18:30 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Пролистал фото из своих запасов, тут так:
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
VladimirVs | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 20:43 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Так это ж и есть Парола? Кстати, на задней плите гужены тоже не так, как у трампа (ближе к краю, чем трамп дает, на военных фото так же)
|
|
| |
gron1000 | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 22:04 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
| Цитата VladimirVs ( ) Так это ж и есть Парола? Кстати, на задней плите гужены тоже не так, как у трампа (ближе к краю, чем трамп дает, на военных фото так же)
По гуженам. Ставились они в соответствии с технологической картой, созданной по утвержденным чертежам. Здесь от фонаря не прокатило бы- военная приемка .... Но, вот этих чертежей сейчас, походу, фиг где найдешь. И, возможно, в процессе производства расположение гуженов менялось. Единственный выход: либо строить по конкретному фото, либо сослаться на схему. Или попробуй выйти на Пашолока, Коломийца и т.д., вдруг у них есть чертежи? Поделишься с народом
|
|
| |
|