[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » КВ-1 Моделист 303536
КВ-1 Моделист 303536
ВиталийДата: Воскресенье, 17.04.2016, 00:04 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
Цитата VladimirVs ()
И второй вопрос - есть ли у Трампа набор КВ с 90 мм башней?

КВ-8.
 
VladimirVsДата: Четверг, 28.04.2016, 07:26 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Виталий, благодарю. Стало быть, прототип - КВ-1 выпуска июля 1941-го, 1-я танковая дивизия Северного фронта

Добавлено (28.04.2016, 07:26)
---------------------------------------------
Закончил с корпусом. Осталось фару и сигнал установить, потом сделаю.
На всякий случай хотел уточнить, ставить ли рымы возле сеток (впереди)? (красные стрелки)





 
АйратДата: Четверг, 28.04.2016, 20:53 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Хорошо,аккуратно)))
 
gron1000Дата: Четверг, 28.04.2016, 21:30 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Цитата VladimirVs ()
На всякий случай хотел уточнить, ставить ли рымы возле сеток (впереди)? (красные стрелки)

Да.
Тросик фиксации люка двигателя замени- слишком толстый. На решетке сеток радиаторов в этот период было значительно больше болтов крепления - 13 с каждой стороны, а не 4. Еще часто ставилось ребро жесткости - полоса металла, проходившая праллельно бортам через все дуги под сеткой над радиатором.
Почему восемь гужонов на таранном уголке? Было или 17, или 11. Для бронетрубки проводки в доп. бронировании верхнего лобового листа , как правило, делался вырез - тут надо фото прототипа посмотреть. На антенном вводе должен быть фарфоровый изолятор. По форме напоминает лимон.
А в целом- нормально smile
 
VladimirVsДата: Четверг, 28.04.2016, 23:44 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Спасибо!
Про тросик понял - заменю.
Болты крепления сеток - просмотрел валки и темы форума - нашел инфу только по 4-м болтам и 11 заклепкам. Может есть какое фото с 13-ю болтами, как их расставить
Ребро жесткости располагалось так?

8 гужонов согласно Коломийца с июля 41го, на моем прототипе видны

Выреза под броневывод проводки тоже нет, на других июльских тоже его в основном нет
Изолятор сделать попробую, правда пока не придумал как


Сообщение отредактировал VladimirVs - Четверг, 28.04.2016, 23:45
 
gron1000Дата: Пятница, 29.04.2016, 00:19 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Цитата VladimirVs ()
Ребро жесткости располагалось так?

да, только оно за пределы ближайшей дуги к башне не выходило. Т.е. перекрывало три промежутка, а под скосом не шло. Хорошо видно на абердинском КВ.
насчет гужонов- я ошибся. было 17, 11 и 8 smile Единственное, 8 гужонов, по моим данным пошли с августа 1941 г.
Возьми любую схему из ФИ :История танка КВ и посчитай. Заклепки там по определению быть не могли. Сетка съемная.
По бронировке, здесь тоже без выреза http://kv1ehkranami.narod.ru/big/big_kv1-001-027.jpg http://kv1ehkranami.narod.ru/big-F32-75mm/big_kv1-F32-75mm-003-011.jpg Видимо, резать щель начали на ЧКЗ.
Изолятор я делаю так: зажимаю пластиковый пруток 1,2 мм в гравере/мини-дрели. Подношу сверло о,5 мм, делаю отверстие. Затем остро наточенной часовой отверткой , как резцом, вырезаю изолятор. Типа токарный станок получается. Все действие занимает минут пять.
 
a4sДата: Пятница, 29.04.2016, 00:40 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
В низком дополнительном лобовом бронелистелисте вырезы под проводку могли делать и не делать. Причем есть фото, где вырез есть, а трубка все равно идет через край рядом с вырезом smile Когда сатли ставить высокий лист, то вырез уже был обязателен

А на сетках были и болты и заклепки. Заклепки соединяли две ленты, между которыми крепилась сетка (типа бутерброда), а болтами сетка в сборе крепилась к корпусу. Такая же конструкция была и на задней сетке.


Сообщение отредактировал a4s - Пятница, 29.04.2016, 00:41
 
VladimirVsДата: Пятница, 29.04.2016, 08:44 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Парни, спасибо!

Добавлено (29.04.2016, 08:44)
---------------------------------------------
Пока решил прикинуть крылья, меня беспокоят болты, которые крепят кронштейны, не могу решить какие лучше подойдут:
на левой полке 0,5, на правой 0,7 мм





Сообщение отредактировал VladimirVs - Пятница, 29.04.2016, 06:25
 
capatovДата: Пятница, 29.04.2016, 09:01 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Я думаю 0,5 лучше ....
 
VladimirVsДата: Воскресенье, 08.05.2016, 08:09 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Тоже так думаю.

Добавлено (07.05.2016, 11:23)
---------------------------------------------
Устранил недостатки, собрал полки. Где-то были размеры тросов, никак не могу найти, может помнит кто?




Добавлено (08.05.2016, 08:09)
---------------------------------------------
Решил пока заняться башней, обнаружил кое-какое несоответствие расположения гужонов на крыше между трампом и КВ в Пароле. Из тех гуженов, что идут вдоль борта, ближний к бронировке смотрового прибора на Парольском находится ближе, чем дает трамп. Может кто знает, была ли какая-то жесткая схема расположения гуженов или их расположение иогло "гулять"?

 
HartДата: Воскресенье, 08.05.2016, 17:30 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Так вроде на финском танке и крыша башни утоплена, может финны и переделали.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
VladimirVsДата: Воскресенье, 08.05.2016, 18:13 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Может и так. Вот и пытаюсь разобраться с этим
 
HartДата: Воскресенье, 08.05.2016, 18:30 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Пролистал фото из своих запасов, тут так:


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
VladimirVsДата: Воскресенье, 08.05.2016, 20:43 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Так это ж и есть Парола? Кстати, на задней плите гужены тоже не так, как у трампа (ближе к краю, чем трамп дает, на военных фото так же)
 
gron1000Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 22:04 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Цитата VladimirVs ()
Так это ж и есть Парола? Кстати, на задней плите гужены тоже не так, как у трампа (ближе к краю, чем трамп дает, на военных фото так же)


По гуженам. Ставились они в соответствии с технологической картой, созданной по утвержденным чертежам. Здесь от фонаря не прокатило бы- военная приемка .... Но, вот этих чертежей сейчас, походу, фиг где найдешь. И, возможно, в процессе производства расположение гуженов менялось. Единственный выход: либо строить по конкретному фото, либо сослаться на схему.
Или попробуй выйти на Пашолока, Коломийца и т.д., вдруг у них есть чертежи? Поделишься с народом smile
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » КВ-1 Моделист 303536
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей