[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » КВ-85 (очередной из КВ)
КВ-85
gron1000Дата: Пятница, 13.05.2016, 12:41 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Репутация: 85
Статус: Offline
Собрал корпус из набора Трампа 01569. Травло использовал из остатков. Фара- Эльф. Пулеметы курсовой и спаренный - игла шприца 0,8 мм. Грязеочистители- выращенные на 3Д принтере. Поручни- трубка 0,8 мм. Малость толстовата, но тоньше мне найти не удалось.

Доработки стандартные для Трампа. Проблема была только с креплениями баков- в закромах были только для двух. Еще для двух пришлось делать.

Работаю с башней. Прилив на левом борту сделал из эпоксилина. У Трампа он какой-то невнятный- нет задней грани. Уменьшаю смотровые щели в ком. башенке- сохнет....

Триплексы из ДВД. Знаю, что в тот период они не были просветлеными. Но, смотрится здорово :))





















 
StrongholdДата: Пятница, 13.05.2016, 13:23 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 11
Статус: Offline
Траки менять не планируете? А то у трубача они слишком широкие. Там далеко не 650мм в пересчете.
Так же обратите внимание на крепление доп. баков. Пока не дома, не могу посмотреть фото 85-х, но на КВ-1С баки крепились очень интересно:
только у задних баков крепления были полностью вынесены в глубь полки. А вот у остальных боковые крепления частично приваривались с внешней стороны ребра полки.
Вот тут нагляднее: https://img-fotki.yandex.ru/get/3305/128428205.0/0_e6177_30d3f435_orig

Так же очень пристально посмотрите на количество и расположение болтов на надтрансмиссионной плите и плите над двигателем.
На надтрансмиссионной плите по ходу движения танка было 5 болтов что на КВ-1С, что на СУ-152. А на кормовой стороне плиты средний 7-й болт отменили где-то в конце 42-го.
На плите над двигателем трубач и на КВ-1С сделал расположение, как у Абердинского КВ-1.
Уже на КВ-С на этой плите по ходу движения расстояния между болтами вдоль воздухозаборника должны быть равные и всего на стороне 7 болтов, а не 8.


С Уважением, Андрей aka Hibin.

Сообщение отредактировал Stronghold - Пятница, 13.05.2016, 13:25
 
gron1000Дата: Пятница, 13.05.2016, 13:52 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Репутация: 85
Статус: Offline
По креплению баков: ориентировался вот на это фото:



А вот по болтам - не обратил внимания. Каюсь. Дома внимательно посмотрю Коломийца "Модернизированные танки "Клим Ворошилов" КВ-1С и КВ-85". Если че, придется метизами от МС исправлять косяк. Спасибо за критику :)))
 
VladimirVsДата: Пятница, 13.05.2016, 16:05 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Репутация: 53
Статус: Offline
Легкой стройки и спасибо за блог! Тоже буквально позавчера эту книгу читал.
По сварным швам - местами получились очень класно, местами не очень, похожи на параллельные полосы. Они из эпоксилина? Я тут подсмотрел
у скульпторов, они его кисточкой, смоченной в воде выглаживают. На мой взгляд получается похоже
 
HartДата: Пятница, 13.05.2016, 18:06 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2165
Репутация: 109
Статус: Offline
Посмотрю с удовольствием, кое что тихо утащу в загашник.
Цитата Stronghold ()

Я так понимаю это чья то 3Д модель?


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
capatovДата: Пятница, 13.05.2016, 21:02 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 17
Статус: Offline
При всём уважении, ну не было чётких граней на приливе на башне, не было! По болтам поддерживаю.....На башне, в задней части крыши-отверстие(лючок) для сигнализации.
И образец для подрожания всё-таки предсерийный образец. Хотя различий мало, кроме маски пушки......
И по уширению подбашенной коробки..... Не пойму...Или приваренные полукруглые листы маловаты....или косынка не на месте....
Поручни понравились.
Подсказки на фото.

Добавлено (13.05.2016, 21:02)
---------------------------------------------
А с днищем работы какие-нибудь проводились? Я имею ввиду выступающие листы и тому подобное?

Сообщение отредактировал capatov - Пятница, 13.05.2016, 20:46
 
gron1000Дата: Пятница, 13.05.2016, 21:43 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата capatov ()
При всём уважении, ну не было чётких граней на приливе на башне, не было!


Четких граней не будет, я их закруглю. На фото- только начало работы, получилось коротковато. Удлинил еще миллиметров на пять.



Насчет сигнального лючка: В кормовой части крыши башни отсутствует сигнальный лючок - а поскольку на башнях КВ-85/ИС их упразднили в феврале 1944го, то получается, что на всех серийных КВ-85 они присутствовали. Это я у Б.Харламова с Диша спер. Придется делать.
Цитата capatov ()
И по уширению подбашенной коробки..... Не пойму...Или приваренные полукруглые листы маловаты....или косынка не на месте....


Специально не измерял, но попадалась инфа, что Трамп сделал доп. бронировку на 2 мм короче. Я ее не удлинял.

Цитата Stronghold ()
А на кормовой стороне плиты средний 7-й болт отменили где-то в конце 42-го.


На чертежах - семь болтов. Но на фото нашел шесть, без центрального. Исправлю.

Цитата Stronghold ()
Так же обратите внимание на крепление доп. баков. Пока не дома, не могу посмотреть фото 85-х, но на КВ-1С баки крепились очень интересно:
только у задних баков крепления были полностью вынесены в глубь полки. А вот у остальных боковые крепления частично приваривались с внешней стороны ребра полки.


Нашел фото, где крепление на ВСЕ баки приварено с внешней стороны отбортовки.. В раздумьях: переделывать или нет?

Добавлено (13.05.2016, 21:43)
---------------------------------------------
Цитата Stronghold ()
На плите над двигателем трубач и на КВ-1С сделал расположение, как у Абердинского КВ-1.
Уже на КВ-С на этой плите по ходу движения расстояния между болтами вдоль воздухозаборника должны быть равные и всего на стороне 7 болтов, а не 8.


Ща порылся по фото КВ-1С. Вы правы smile Исправлю.

И по гусеницам. Ширина- 20 мм или 700 мм. Нужно убрать 1,4 мм..... Или купить . Кстати, кто выпускает 650 мм?


Сообщение отредактировал gron1000 - Пятница, 13.05.2016, 21:52
 
StrongholdДата: Пятница, 13.05.2016, 23:26 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Hart ()
Я так понимаю это чья то 3Д модель?

Да, Егор Огородников рисовал, насколько знаю. Он по КВ-1С очень глубоко копает. Владеет большей информацией, чем Максим Коломиец, на мой взгляд.

Цитата gron1000 ()
Нашел фото, где крепление на ВСЕ баки приварено с внешней стороны отбортовки.. В раздумьях: переделывать или нет?

Мне кажется, что на фронтовых фото крепление сбоку полки.
Общая схема вроде бы такая(корпус справа):


Цитата gron1000 ()
Или купить . Кстати, кто выпускает 650 мм?

Мастерклаб точно под КВ-1С выпускает, но без понятия, как там дела с размером.

Вот еще интересная видео хроника от немцев по подбитому КВ-85 с известных фото(танк показывают ближе к 3-й минуте):
https://www.youtube.com/watch?v=FNlWjOBj1mU


С Уважением, Андрей aka Hibin.

Сообщение отредактировал Stronghold - Пятница, 13.05.2016, 23:37
 
capatovДата: Суббота, 14.05.2016, 21:55 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 17
Статус: Offline
Так на видео КВ под номером 32.......


А по тракам самые дешёвые от ВЭ 35104(но они без пальцев...муторные больно), затем MSD-Mauette MQ 35049.....Ну и Мастер клаб на выбор, Miniarm и можно ещё Sector 35.


Сообщение отредактировал capatov - Воскресенье, 15.05.2016, 15:50
 
HartДата: Воскресенье, 15.05.2016, 13:29 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2165
Репутация: 109
Статус: Offline
Цитата Stronghold ()
Да, Егор Огородников рисовал, насколько знаю

поставил бы плюс знал бы кому. Хороший подход к делу.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
anatoli_tДата: Вторник, 17.05.2016, 23:18 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 7
Статус: Offline
По тракам относительно бюджетный вариант - MSD и достаточно приличные с пальцами. В сравнении с ВЭ выигрывают


С уважением, Анатолий.
 
gron1000Дата: Среда, 18.05.2016, 10:00 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата anatoli_t ()
По тракам относительно бюджетный вариант - MSD и достаточно приличные с пальцами. В сравнении с ВЭ выигрывают


Спасибо за инфу. Я уже справился с этой бедой smile Выложу позже.
 
capatovДата: Среда, 18.05.2016, 21:03 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 17
Статус: Offline
Только обратил внимание ...Кожух пулемёта на лобовой броне...Перевернуть надо!
 
gron1000Дата: Пятница, 20.05.2016, 09:32 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата capatov ()
Только обратил внимание ...Кожух пулемёта на лобовой броне...Перевернуть надо!


Машу вать!!! Точно. smile

Добавлено (20.05.2016, 09:32)
---------------------------------------------
Исправил косяки:
1. Перевернул кожух курсового пулемета;
2. Изменил расположение болтов на кормовых плитах;
3. Изменил крепление топливных баков (шоб я еще раз ими занялся!!)
4. Привел ширину траков к 650 мм (18,6 мм). Штангелем с каждой стороны отмерил по 0,7 мм и просто отрезал. Наждачкой закруглил края получившихся лопаток. Конечно, исчез внешний бортик на тех самых лопатках. Попробовла буром имитировать- работы много, результат незначительный. После везеринга все будет нормально смотреться.
6. Размещение косынок на полках менять не стал. Относительно представленного здесь чертежа они, начиная со второй, смещены на 1-3 мм. Слишком много работы - визуальный результат незначительный.
7. Изменил вид сварного шва на башенных рымах.

По башне:
1. Сгладил слишком острые углы на башенке, уменьшил смотровые щели
2.Обварил все подряд.
3.Сделал лючок сигнальный
4. Литьевой номер. По сравнению с машиной из Автово изменил нижнюю цифру.
5. Фиксатор люка в открытом положении.
6. Ствол орудия МР3543. Родной, тоже металл, но, длиннее, чем требуется на 5 мм.
7. курсовой пулемет- игла от шприца.
8. Покрыл мелкой крошкой от Акан. После грунта посмотрю, как вышла имитация литья.
9. Заглушки пистолетных портов- из закромов от Вояджера.

















Жду очередной порции критики :)))

 
capatovДата: Пятница, 20.05.2016, 10:53 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 17
Статус: Offline
В целом всё хорошо! Мне нравится.....Ну если маленькую ложку дёгтя, то швы ...какие то рафинированные. Уж больно ажурно-красивые.)
Средний болт сзади на крышке трансмиссионного отделения, он где есть, а где и нет. Не принципиальная позиция.
Сергей, а сфотай лючок сигнальный....Не пойму как петлю делать.....
Гусли вообще нормально. Так и знал, что стачивать будешь!)
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » КВ-85 (очередной из КВ)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016