Собрал корпус из набора Трампа 01569. Травло использовал из остатков. Фара- Эльф. Пулеметы курсовой и спаренный - игла шприца 0,8 мм. Грязеочистители- выращенные на 3Д принтере. Поручни- трубка 0,8 мм. Малость толстовата, но тоньше мне найти не удалось.
Доработки стандартные для Трампа. Проблема была только с креплениями баков- в закромах были только для двух. Еще для двух пришлось делать.
Работаю с башней. Прилив на левом борту сделал из эпоксилина. У Трампа он какой-то невнятный- нет задней грани. Уменьшаю смотровые щели в ком. башенке- сохнет....
Триплексы из ДВД. Знаю, что в тот период они не были просветлеными. Но, смотрится здорово :))
Траки менять не планируете? А то у трубача они слишком широкие. Там далеко не 650мм в пересчете. Так же обратите внимание на крепление доп. баков. Пока не дома, не могу посмотреть фото 85-х, но на КВ-1С баки крепились очень интересно: только у задних баков крепления были полностью вынесены в глубь полки. А вот у остальных боковые крепления частично приваривались с внешней стороны ребра полки. Вот тут нагляднее: https://img-fotki.yandex.ru/get/3305/128428205.0/0_e6177_30d3f435_orig
Так же очень пристально посмотрите на количество и расположение болтов на надтрансмиссионной плите и плите над двигателем. На надтрансмиссионной плите по ходу движения танка было 5 болтов что на КВ-1С, что на СУ-152. А на кормовой стороне плиты средний 7-й болт отменили где-то в конце 42-го. На плите над двигателем трубач и на КВ-1С сделал расположение, как у Абердинского КВ-1. Уже на КВ-С на этой плите по ходу движения расстояния между болтами вдоль воздухозаборника должны быть равные и всего на стороне 7 болтов, а не 8. С Уважением, Андрей aka Hibin.
Сообщение отредактировал Stronghold - Пятница, 13.05.2016, 13:25
По креплению баков: ориентировался вот на это фото:
А вот по болтам - не обратил внимания. Каюсь. Дома внимательно посмотрю Коломийца "Модернизированные танки "Клим Ворошилов" КВ-1С и КВ-85". Если че, придется метизами от МС исправлять косяк. Спасибо за критику :)))
Легкой стройки и спасибо за блог! Тоже буквально позавчера эту книгу читал. По сварным швам - местами получились очень класно, местами не очень, похожи на параллельные полосы. Они из эпоксилина? Я тут подсмотрел у скульпторов, они его кисточкой, смоченной в воде выглаживают. На мой взгляд получается похоже
При всём уважении, ну не было чётких граней на приливе на башне, не было! По болтам поддерживаю.....На башне, в задней части крыши-отверстие(лючок) для сигнализации. И образец для подрожания всё-таки предсерийный образец. Хотя различий мало, кроме маски пушки...... И по уширению подбашенной коробки..... Не пойму...Или приваренные полукруглые листы маловаты....или косынка не на месте.... Поручни понравились. Подсказки на фото.
Добавлено (13.05.2016, 21:02) --------------------------------------------- А с днищем работы какие-нибудь проводились? Я имею ввиду выступающие листы и тому подобное?
Сообщение отредактировал capatov - Пятница, 13.05.2016, 20:46
При всём уважении, ну не было чётких граней на приливе на башне, не было!
Четких граней не будет, я их закруглю. На фото- только начало работы, получилось коротковато. Удлинил еще миллиметров на пять.
Насчет сигнального лючка: В кормовой части крыши башни отсутствует сигнальный лючок - а поскольку на башнях КВ-85/ИС их упразднили в феврале 1944го, то получается, что на всех серийных КВ-85 они присутствовали. Это я у Б.Харламова с Диша спер. Придется делать.
Цитатаcapatov ()
И по уширению подбашенной коробки..... Не пойму...Или приваренные полукруглые листы маловаты....или косынка не на месте....
Специально не измерял, но попадалась инфа, что Трамп сделал доп. бронировку на 2 мм короче. Я ее не удлинял.
ЦитатаStronghold ()
А на кормовой стороне плиты средний 7-й болт отменили где-то в конце 42-го.
На чертежах - семь болтов. Но на фото нашел шесть, без центрального. Исправлю.
ЦитатаStronghold ()
Так же обратите внимание на крепление доп. баков. Пока не дома, не могу посмотреть фото 85-х, но на КВ-1С баки крепились очень интересно: только у задних баков крепления были полностью вынесены в глубь полки. А вот у остальных боковые крепления частично приваривались с внешней стороны ребра полки.
Нашел фото, где крепление на ВСЕ баки приварено с внешней стороны отбортовки.. В раздумьях: переделывать или нет?
На плите над двигателем трубач и на КВ-1С сделал расположение, как у Абердинского КВ-1. Уже на КВ-С на этой плите по ходу движения расстояния между болтами вдоль воздухозаборника должны быть равные и всего на стороне 7 болтов, а не 8.
Ща порылся по фото КВ-1С. Вы правы Исправлю.
И по гусеницам. Ширина- 20 мм или 700 мм. Нужно убрать 1,4 мм..... Или купить . Кстати, кто выпускает 650 мм?
Сообщение отредактировал gron1000 - Пятница, 13.05.2016, 21:52
Да, Егор Огородников рисовал, насколько знаю. Он по КВ-1С очень глубоко копает. Владеет большей информацией, чем Максим Коломиец, на мой взгляд.
Цитатаgron1000 ()
Нашел фото, где крепление на ВСЕ баки приварено с внешней стороны отбортовки.. В раздумьях: переделывать или нет?
Мне кажется, что на фронтовых фото крепление сбоку полки. Общая схема вроде бы такая(корпус справа):
Цитатаgron1000 ()
Или купить . Кстати, кто выпускает 650 мм?
Мастерклаб точно под КВ-1С выпускает, но без понятия, как там дела с размером.
Вот еще интересная видео хроника от немцев по подбитому КВ-85 с известных фото(танк показывают ближе к 3-й минуте): https://www.youtube.com/watch?v=FNlWjOBj1mU С Уважением, Андрей aka Hibin.
Сообщение отредактировал Stronghold - Пятница, 13.05.2016, 23:37
А по тракам самые дешёвые от ВЭ 35104(но они без пальцев...муторные больно), затем MSD-Mauette MQ 35049.....Ну и Мастер клаб на выбор, Miniarm и можно ещё Sector 35.
Сообщение отредактировал capatov - Воскресенье, 15.05.2016, 15:50
поставил бы плюс знал бы кому. Хороший подход к делу. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Только обратил внимание ...Кожух пулемёта на лобовой броне...Перевернуть надо!
Машу вать!!! Точно.
Добавлено (20.05.2016, 09:32) --------------------------------------------- Исправил косяки: 1. Перевернул кожух курсового пулемета; 2. Изменил расположение болтов на кормовых плитах; 3. Изменил крепление топливных баков (шоб я еще раз ими занялся!!) 4. Привел ширину траков к 650 мм (18,6 мм). Штангелем с каждой стороны отмерил по 0,7 мм и просто отрезал. Наждачкой закруглил края получившихся лопаток. Конечно, исчез внешний бортик на тех самых лопатках. Попробовла буром имитировать- работы много, результат незначительный. После везеринга все будет нормально смотреться. 6. Размещение косынок на полках менять не стал. Относительно представленного здесь чертежа они, начиная со второй, смещены на 1-3 мм. Слишком много работы - визуальный результат незначительный. 7. Изменил вид сварного шва на башенных рымах.
По башне: 1. Сгладил слишком острые углы на башенке, уменьшил смотровые щели 2.Обварил все подряд. 3.Сделал лючок сигнальный 4. Литьевой номер. По сравнению с машиной из Автово изменил нижнюю цифру. 5. Фиксатор люка в открытом положении. 6. Ствол орудия МР3543. Родной, тоже металл, но, длиннее, чем требуется на 5 мм. 7. курсовой пулемет- игла от шприца. 8. Покрыл мелкой крошкой от Акан. После грунта посмотрю, как вышла имитация литья. 9. Заглушки пистолетных портов- из закромов от Вояджера.
В целом всё хорошо! Мне нравится.....Ну если маленькую ложку дёгтя, то швы ...какие то рафинированные. Уж больно ажурно-красивые.) Средний болт сзади на крышке трансмиссионного отделения, он где есть, а где и нет. Не принципиальная позиция. Сергей, а сфотай лючок сигнальный....Не пойму как петлю делать..... Гусли вообще нормально. Так и знал, что стачивать будешь!)