Evgen_Abakan, Да года полтора-два назад покупал к первой своей модели КВ. КВ уже давно забраковал и выкинул, но кое-какие детали от него оставил в запасниках, в т.ч. и катки. Сейчас вот в кроте будут замачиваться, чтобы от краски отмылись.
Понятно. Как автор темы, разреши, чтобы не создавать новую тему, в твоей ветке задавать свои возникающие вопросы по мат.части к Гуру и Мастерам данного сайта
Дмитрий, день добрый! У самого сейчас в сборке КВ-2 с большой башней, только дело осложнено тем, что пытаюсь перепилить КВ-2 поздний в КВ-2 ранний, башню взял из набора Восточного Экспресса. Сейчас вот пытаюсь катки переделать под раннюю модификацию (ДТ-35 к сожалению их уже не выпускает). Ну да ладно,это мои дела. Занимаю место в зрительном зале, и если можно буду задавать вопросы по ходу. Удачной постройки!
Для начала интересуют шпильки в балансирах, с какого момента их начали ставить ? на Парольском экранированном КВ стоят ранние балансиры - но без шпилек (крышка на 6 болтах), при этом есть фото также ранних балансиров, но со шпильками (крышка на трех болтах)
Тем временем немного подвёл "смету" работ над нижней частью корпуса танка и поразминался, обработав балансиры и просверлив в них отверстия облегчения. Нужно будет добавить шпильки в них ещё. Катки уже 2 дня в розовом "кроте" отмачиваются, а краска почти не отходит( И ведь лаком не вскрывал тогда модель, красил акановской нитрой кажется. Куда там нежным Миговским акрилам до АКАНа :D
Собственно, что предстоит сделать: (поправьте если я ошибаюсь) 1) Поработать над креплениями ведущих колёс (сделать вырезы по периметру, добавить пару болтов) 3) добавить по паре гужонов на крепление передних буксировочных серег 4) переделать сварные швы 5) Добавить гужоны на таранном уголке 6) Сточить нижнюю часть НКД до плоскости днища.
Сообщение отредактировал Ortodox - Вторник, 24.05.2016, 09:22
топот, подбирал "на глазок" сверлом №16 из JAS-овского набора свёрел (самое большое). Диаметр вышел примерно 1,5 мм Olegr, принял. Тут возник вопрос со шпильками в балансирах: на ленинградских КВ с Невского пятачка они есть, а в Парольском КВ-1Э - отсутствуют. Если финский более ранний, то значит их делать не стоит? Кстати, решил заменить болты на крыше МТО, какой диаметр от Мастерклуба нужен? 1.0мм ?
Сообщение отредактировал Ortodox - Вторник, 24.05.2016, 22:17