Танк КВ с большой башней (КВ-2 обр. 1939 г.)
|
|
Evgen_Abakan | Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 16:39 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Ortodox, подскажите где нашли катки ДТ-35 ??
|
|
| |
Ortodox | Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 17:39 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 50
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Evgen_Abakan, Да года полтора-два назад покупал к первой своей модели КВ. КВ уже давно забраковал и выкинул, но кое-какие детали от него оставил в запасниках, в т.ч. и катки. Сейчас вот в кроте будут замачиваться, чтобы от краски отмылись.
|
|
| |
Evgen_Abakan | Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 17:47 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Понятно. Как автор темы, разреши, чтобы не создавать новую тему, в твоей ветке задавать свои возникающие вопросы по мат.части к Гуру и Мастерам данного сайта
|
|
| |
Ortodox | Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 18:24 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 50
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Разумеется, задавай.
|
|
| |
топот | Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 18:59 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 617
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, день добрый! У самого сейчас в сборке КВ-2 с большой башней, только дело осложнено тем, что пытаюсь перепилить КВ-2 поздний в КВ-2 ранний, башню взял из набора Восточного Экспресса. Сейчас вот пытаюсь катки переделать под раннюю модификацию (ДТ-35 к сожалению их уже не выпускает). Ну да ладно,это мои дела. Занимаю место в зрительном зале, и если можно буду задавать вопросы по ходу. Удачной постройки!
|
|
| |
Evgen_Abakan | Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 19:06 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Для начала интересуют шпильки в балансирах, с какого момента их начали ставить ? на Парольском экранированном КВ стоят ранние балансиры - но без шпилек (крышка на 6 болтах), при этом есть фото также ранних балансиров, но со шпильками (крышка на трех болтах)
|
|
| |
VladimirVs | Дата: Понедельник, 23.05.2016, 07:43 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Три шпильки+ три болта появились уже на июльских КВ. Кроме того, я не нашел четких фото июльских КВ с 6-ю болтами
|
|
| |
anatoli_t | Дата: Понедельник, 23.05.2016, 23:10 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| Evgen_Abakan, если еще интересует - меньше недели назад брал катки на КВ-1 от ДТ-35 на armor35.
С уважением, Анатолий.
|
|
| |
топот | Дата: Вторник, 24.05.2016, 03:49 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 617
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Цитата anatoli_t ( ) Evgen_Abakan, если еще интересует - меньше недели назад брал катки на КВ-1 от ДТ-35 на armor35. День добрый. Нужны катки для КВ-2 (ранние), их на armor35 нет в наличии.
|
|
| |
Evgen_Abakan | Дата: Вторник, 24.05.2016, 05:34 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Насколько знаю, ранних нигде нет
|
|
| |
anatoli_t | Дата: Вторник, 24.05.2016, 07:12 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| топот, как показывает практика - имеет смысл подождать... Может через некоторое время и появятся
С уважением, Анатолий.
|
|
| |
Ortodox | Дата: Вторник, 24.05.2016, 08:22 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 50
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Тем временем немного подвёл "смету" работ над нижней частью корпуса танка и поразминался, обработав балансиры и просверлив в них отверстия облегчения. Нужно будет добавить шпильки в них ещё.
Катки уже 2 дня в розовом "кроте" отмачиваются, а краска почти не отходит( И ведь лаком не вскрывал тогда модель, красил акановской нитрой кажется. Куда там нежным Миговским акрилам до АКАНа :D
Собственно, что предстоит сделать: (поправьте если я ошибаюсь) 1) Поработать над креплениями ведущих колёс (сделать вырезы по периметру, добавить пару болтов) 3) добавить по паре гужонов на крепление передних буксировочных серег 4) переделать сварные швы 5) Добавить гужоны на таранном уголке 6) Сточить нижнюю часть НКД до плоскости днища.
Сообщение отредактировал Ortodox - Вторник, 24.05.2016, 09:22 |
|
| |
топот | Дата: Вторник, 24.05.2016, 10:46 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 617
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Цитата anatoli_t ( ) как показывает практика - имеет смысл подождать... Может через некоторое время и появятся уже самодельщиной занялся, посмотрим что получится... Какого диаметра отверстия в балансирах?
|
|
| |
Olegr | Дата: Вторник, 24.05.2016, 10:59 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| В рисунке кронштейна ведущего колёса мною была допущена ошибка. Как д.б. в реалии: http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=69.720
|
|
| |
Ortodox | Дата: Вторник, 24.05.2016, 20:22 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 50
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| топот, подбирал "на глазок" сверлом №16 из JAS-овского набора свёрел (самое большое). Диаметр вышел примерно 1,5 мм Olegr, принял. Тут возник вопрос со шпильками в балансирах: на ленинградских КВ с Невского пятачка они есть, а в Парольском КВ-1Э - отсутствуют. Если финский более ранний, то значит их делать не стоит? Кстати, решил заменить болты на крыше МТО, какой диаметр от Мастерклуба нужен? 1.0мм ?
Сообщение отредактировал Ortodox - Вторник, 24.05.2016, 22:17 |
|
| |