Коллега, просьба освещать покраску гусениц детально У меня это слабое место - с удовольствием посмотрю!
Ок. Тогда поделюсь технологией. Базовый цвет траков - это смесь из ганзевского акрила H310 коричневый, H18 сталь и H85 парусина в соотношении (3:2:1). Далее, неравномерно и совсем чуть-чуть пшикнул H37 древесно-коричневый. Результат в посте №8. После чего нанес в углубления тамиевскую эмаль XF-52 матовый земляной, разведенную до состояния смывки. Делается это неравномерно - где-то больше получилось, где-то меньше. И пролил это тамиевской эмалью XF-10 матовый коричневый, разведенной до состояния фильтра, также неравномерно.
Дальше будут пигменты, натирание дорожек и грунтозацепов. С уважением, Андрей.
В соотвествии с планом, нанес полупрозрачную основу полос.
А затем прошелся по ним кистью и наждаком:
Какие-то смешанные чувства у меня к полученному результату. С одной стороны, я догадываюсь, что вряд ли экипажи сильно заботились о том, насколько ровно и равномерно будут нанесены эти полосы. С другой - мне кажется, что все-таки настоящие полосы выглядели бы несколько иначе. С уважением, Андрей.
Что-то растянулась смывка на целых 4 дня. Но вот, что получилось в итоге: Из-за того, что слабо разбавил смывку, она получилась слишком контрастной. Но, думаю, в процессе дальнейших манипуляций все придет в норму. С уважением, Андрей.
Спасибо! Придется подождать недельку - уезжаю в отпуск. А пока немного прогресса по тракам. Машина перемещалась в основном по городу, летом, поэтому на траках могла осесть только пыль, что я и попробую сымитировать пигментом. Сам пигмент должен быть светлее траков. При этом много его не требуется - траки будут чуть-чуть припыленными. Замечу, что предварительно траки были задуты слоем матового лака. Затем выравниваем нанесенный пигмент и смахиваем остатки крупной жесткой кистью. Проходимся зубной щеткой, чтобы удалить излишки скопления пигмента на плоских участках. Получается довольно-таки тонкий слой пигмента, застрявшего в порах матовой поверхности и углублениях. Повторяем процедуру для внутренней поверхности и получаем слегка припыленные траки. Опционально, можно пройтись еще и жесткой кистью с водой, чтобы немного разогнать излишки пигмента по углам.
И приступаем к "беговым дорожкам". Для их нанесения я использовал краску на восковой основе "True Metal" от AK-Interactive (хотя, чаще я делаю это сухой кистью и тамиевской эмалью. Определив границу полос по катку, я маскирую оставшийся участок куском скотча, предварительно несколько раз "отлепленного" от стола, руки и джинс. Адгезия падает до такого уровня, что он достаточно хорошо держится на ленте, но при отклеивании не уносит с собой пигмент.True Metal достаточно концентрированная штука и наносится за один проход кистью. Самое главное - через 20-30 отполировать нанесенное тряпочкой(способность к полировке - это главная особенность этой краски). И вот результат:
Ну а дальше надо будет "ободрать" грунтозацепы и места контакта с ведущей звездочкой. С уважением, Андрей.
lamoff, если есть более подробные фото по ОПВТ, тому самому ящику на башне и прочему обвесу, проигнорированному МЕНГОМ - можно скинуть Миниарму, вроде как получилось заинтересовать! С уважением,Михаил г. Ростов-на-Дону