[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » КВ-220 (еще один монстр ВОВ)
КВ-220
gron1000Дата: Вторник, 11.10.2016, 11:57 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Год назад я начинал собирать эту модель из двух наборов от Трампа. Но, китайцы опередили меня и выпустили кит №05553 RV-220 "Russian Tiger".
Так что придется собирать из коробки.
Дополнений никаких нет. Если только фара от Эльфа.

материала немного:

















Буду исходить из этого и общего состояния дел в производстве КВ на 1940-41 г.г.

Если у кого есть еще какие-либо материалы- буду благодарен.
Приглашаю всех желающих присоединиться. smile
 
gron1000Дата: Вторник, 11.10.2016, 12:35 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Первый осмотр деталей ванны корпуса.
1. С какого-то перепуга китайцы решили, что площадка под мех-м натяжения должна крепиться на четырех болтах.... На всех КВ до конца производства она крепилась пятью болтами и тремя винтами...



Пары болтов в районе редуктора ведущего колеса как не было на предыдущих моделях, так и нет.

2. Шов между НКД и бортом сделали утопленным. Хотя на снимке сзади видно, что шов вровень с НКД, да еще и шлифованный. Площадка под буксирный рым вроде в норме.


3. Плату с ведущими колесами, ленивцами, осями поддерживающих и т.д. хунвэйбины сделали по одной из своих первых моделей КВ со всеми косяками. Болты на ведущем придется менять.



4. Оси поддерживающих катков в тот период крепились болтами с пулестойкими головками.


5.В ограничителя хода балансиров была корончатая гайка.....



6. На фото сзади хорошо видно, что буксирные серьги очень похожи на кованные. Придется плющить поделку трамповцев...


Сообщение отредактировал gron1000 - Четверг, 13.10.2016, 21:30
 
ConmunДата: Вторник, 11.10.2016, 16:07 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Приветствую, еще ролики поддерживающие спицованные обрезиненные с круглой крышкой должны быть, болты по-моему на МТО с конической головкой. В сети есть ещё фото башни КВ-220, установленной в Карельском УРе и башенка пулеметная похоже граненая (в наборе есть такой вариант).
 
gron1000Дата: Вторник, 11.10.2016, 16:16 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Цитата Conmun ()
ещё фото башни КВ-220,


че то я не нашел такого sad Если есть возможность, скиньте. А то в наборе аж две башенки пулеметные...
Не, уже нашел. smile



Сообщение отредактировал gron1000 - Вторник, 11.10.2016, 16:20
 
ConmunДата: Вторник, 11.10.2016, 16:22 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Введите в поисковике БОТ "Победа" 85 мм орудие, вроде так, у меня фотография не сохранилась, там качество не очень хорошее, а на Ваших фото кВ-220, на 1 и 4 сверху, грани на башенке видны, поэтому китайцы и положили два варианта.
 
HartДата: Вторник, 11.10.2016, 16:26 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
С интересом буду смотреть очередной КВ от профи. Судя по началу, описание недостатков деталей, той что на каропке, нужно будет дополнять..

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Вторник, 11.10.2016, 16:28
 
iv1970Дата: Вторник, 11.10.2016, 18:17 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
Цитата gron1000 ()
еть очередной КВ от профи. Судя по началу, описание недостатков деталей, той что на каропке, нужно будет дополнять..


Вы не мерили корпус? я прикладывал к чертежикам из Фронтовой иллюстрации, модель от трампа оказалась короче на 6 мм...


Сообщение отредактировал iv1970 - Вторник, 11.10.2016, 18:17
 
gron1000Дата: Вторник, 11.10.2016, 20:10 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Цитата iv1970 ()
Вы не мерили корпус? я прикладывал к чертежикам из Фронтовой иллюстрации, модель от трампа оказалась короче на 6 мм...


У меня короче на 5 мм. зато расстояние между осями балансиров бьет с чертежами. smile
Удлинять не буду- слишком много работы.
 
doraДата: Вторник, 11.10.2016, 20:41 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
Вот вроде 220-й https://postimg.org/gallery/d0z8uqdc/

Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
 
gron1000Дата: Среда, 12.10.2016, 10:17 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Цитата dora ()
Вот вроде 220-й


Да. это он. Но, к сожалению, с этих снимков практически ничего невозможно взять для постройки модели. Башня в брезенте, снимки мелкие smile ))
 
BorhДата: Среда, 12.10.2016, 20:50 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
в книге Коломийца были какие то разрезы качественные на него
 
DimDimichДата: Четверг, 13.10.2016, 21:16 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день. Возможно, вы видели эту статью http://warspot.ru/4884-opytnyy-tank-s-boevoy-biografiey
 
gron1000Дата: Четверг, 13.10.2016, 21:29 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Цитата DimDimich ()
Добрый день. Возможно, вы видели эту статью http://warspot.ru/4884-opytnyy-tank-s-boevoy-biografiey


Спасибо, до этого не видел. Фото в ней известные. Но, отличного качества. И помогут в работе smile


Сообщение отредактировал gron1000 - Четверг, 13.10.2016, 21:33
 
gron1000Дата: Понедельник, 17.10.2016, 11:39 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Процесс идет...
Ванна корпуса, элементы ходовой части.
1.Срезал с другого корпуса КВ площадку под механизм натяжения гусеницы. Которая на пяти болтах и двух винтах. Установил вместо штатной, о четырех болтах….
2. На основаниях крепления ограничителей хода балансиров на каждой стороне имеется некая тонкая пластина, прижатая болтами с пулестойкой головкой. На всех предыдущих моделях КВ от Трампа этот элемент есть. Здесь, видимо, забыли. Срезал якобы «пулестойкие» болты вида ужасного. Наклеил полоски из пластика 0,18 мм. Прижал болтами от МС 1,4 мм.
3. В редукторе ведущего колеса сделал по пять прямоугольных вырезов (как в статье Рожкова на Дише). Приклеил и «обварил» эпоксилином. Сбоку спереди добавил по два болта 1,2 мм.
4. Посадочные отверстия не совпадают с выступами грязеочистителей. Срезал. Зашпаклевал щели. Поставил пулестойкие болты 1,0 мм. Да, к этой машине как раз подходят грязеочистители раннего типа. Которые и делает Трамп. Весьма безобразно в плане качества отливки.
5. Заменил обычную гайку в ограничителях хода балансиров на корончатую 1,4 мм. Т.к. литьевая плата от старых моделей КВ, т.е. всего 12 ограничителей, то Трамп добавил еще 4 ограничителя на двух платах. Кстати, качеством значительно лучше, чем ранее.
6. расстояния между осями торсионов совпадают с чертежами. Но, сам корпус короче на 5 мм. Удлинять не буду - слишком много работы.
7.Сделал шпильки из прутка 0,88 мм на торцах балансиров. Которые, походу, фиксируют соединение балансира с торсионом.
8. На ведущем колесе срезал рукоблудие китайцев и вклеил болты 1,0 мм напротив зубьев. Если ставить крышку колеса, как предлагает Трамп, то она будет вровень с поверхностью собственно колеса. Но, в реальности, крышка выступает над поверхностью. Дабы не заморачиваться с самопальной подложкой под крышку, взял подложку и крышку от неудавшейся модели.
9.Заменил обычные болты на осях поддерживающих катков на пулестойкие 1,0 мм;
10. По поводу катков вопросов нет. Соответствуют;









И опять обнаружены косяки и возникли вопросы.
1. Толщина лобовой брони должна быть 100 мм, или 2,86 мм. Китайцы по привычке дали 1 мм, или 35 мм в реале. Придется переделывать.
2. Монтажные рымы на всех предыдущих моделя Трамп давал отдельно. Здесь- отлитые вместе с крышей. естественно, получилось убого.
3. так как машина ленинградская. то для крепления верхних плит должны были использоваться болты с пулестойкими головками. Обычные болты пошли на челябинских. Поставлю от МС.
4. На всех КВ лист над трансмиссией был с наклоном к корме. Китайцы сделали параллельным с днищем, без наклона. На разрезе также этот уклон в 1 градус просматривается. Сделаю.
5.Толщина боротов тоже должна быть 100 мм. Китайцы сделали 2.5 мм, или 87,5 мм в реале. Наращу пластиком 0,3 мм. (0,25 мм у меня нет smile )





 
HartДата: Понедельник, 17.10.2016, 11:50 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Вот это деловой подход к стройке! Вопрос корончатые гайки, какой номер?

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » КВ-220 (еще один монстр ВОВ)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей