Ага, есть такое. У меня 0,3 и , как-то акан не прижился. А цвет - очень нравится. Спасибо за ответ
Можно сколько угодно говорить о качестве краски АКАН, но цвет 4БО от него мне нравится. На мой взгляд, весьма точно передает эталонный цвет. И, кроме того, его всегда можно поправить фильтрами. Я, например, использовал три фильтра .
Отличный результат! А чем высветляли/ затемняли краску?
Первоначально сделал постшейдинг. 4БО+черная. Прошелся по всем швам, стыкам, нижней части корпуса и башни, вокруг люков, приборов и т.д. Затем сделал высветление: 4БО+охра+белая. Люки, бронировки триплексов, выступающие элементы и т.д. Далее сгладил границы оттенков опять же 4БО. А после использовал фильтры: коричневый, оранжевый и желтый. От АК. наносил каждый фильтр на разные элементы машины. Коричневый на борта под крыльями и плиты над двигателем. Желтый- крыша башни, бронировки воздухозаборников, люки. Все остальное- оранжевый.
Еще использовал масло: синяя, коричневая, зеленая, охра....
Сообщение отредактировал gron1000 - Суббота, 26.11.2016, 10:20
А после использовал фильтры: коричневый, оранжевый и желтый. От АК.
Еще бы фото этих фильтров... З.Ы. не лукавлю, просто интересно что за оранжевый фильтр и желтый "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Суббота, 26.11.2016, 18:33
Шикарная модель! А точно такой только с перламутровыми пуговицами башней КВ-1 не планируете? Как крепился кормовой люк на башне?
Пока не планирую. На мой взгляд, в этом варианте ничего интересного нет. И у меня сейчас в проекте есть несколько более интересных КВшек. На модели- обычным клеем. На реальной машине- на внутренние петли. Как все остальные люки на КВ шках. Ну, кроме кормового люка на КВ-2
Припозднился я с подобными комментариями, но всё же... Может кому-нибудь пригодится. >Сообщение №14 "3. В редукторе ведущего колеса сделал по пять прямоугольных вырезов (как в статье Рожкова на Дише)." Мне казалось вырезы там не на всю толщину и на всех болтах. >Сообщение №14 "4. Посадочные отверстия не совпадают с выступами грязеочистителей. Срезал. Зашпаклевал щели. Поставил пулестойкие болты 1,0 мм. Да, к этой машине как раз подходят грязеочистители раннего типа. Которые и делает Трамп." Не знаю как на КВ-220, но на КВ-1 болты со стороны ведущего расположены вертикально, хотя это требует изогнуть одну из опор очистителя. >Сообщение №14 "7.Сделал шпильки из прутка 0,88 мм на торцах балансиров. Которые, походу, фиксируют соединение балансира с торсионом." А следовало ли? Насколько я понимаю, шпильки характерны исключительно для поздних балансиров. На КВ-1Э в Пароле их нет (разве что с нижней стороны балансира?).
>Сообщение №14 "5.Толщина боротов тоже должна быть 100 мм. Китайцы сделали 2.5 мм, или 87,5 мм в реале. Наращу пластиком 0,3 мм. (0,25 мм у меня нет )" Опять же, делайте поправку на фрезеровку под лист (крыши/дна). Видимая часть меньше толщины листа. На КВ-1/2 фрезеровка составляла 15мм из 75мм, тут не меньше. Впрочем на это уже указывали.
>Сообщение №33 "15. Нашел зраду. Ленивые китйцы не сделали еще один болт на кольце крепления балансиров. Хотя, на всех своих ранних моделях это они не упускали из виду. Применил болты 0,6 мм. Меньше у меня не было." И, возможно, зря. Этот самый болт - нововведение 41-го года. На КВ-1/2 40-го года его нет. На КВ-220 под вопросом, тут надо детально разглядывать фото и чертежи.
Позднее дочитаю тему, может ещё что-то добавлю. В целом же весьма серьезный подход и работа над ошибками китайцев.
Мне казалось вырезы там не на всю толщину и на всех болтах.
ну да, не на всю толщину
ЦитатаMortis_X ()
Не знаю как на КВ-220, но на КВ-1 болты со стороны ведущего расположены вертикально, хотя это требует изогнуть одну из опор очистителя.
Честно, не допонял. Но, болты у меня тоже вертикально в бортовую броню вкручены. Опять же в блоге Рожкова все отлично показано.
ЦитатаMortis_X ()
А следовало ли? Насколько я понимаю, шпильки характерны исключительно для поздних балансиров. На КВ-1Э в Пароле их нет (разве что с нижней стороны балансира?).
На машине из Кировска они есть. А это тоже ранняя, производства ЛКЗ. На фото 220-го этого рассмотреть невозможно
ЦитатаMortis_X ()
И, возможно, зря. Этот самый болт - нововведение 41-го года. На КВ-1/2 40-го года его нет. На КВ-220 под вопросом, тут надо детально разглядывать фото и чертежи.
Вот тут действительно фиг его знает. На сохранившихся танках ЛКЗ этот болт есть. А как там было на КВ-220.....
Честно, не допонял. Но, болты у меня тоже вертикально в бортовую броню вкручены. Опять же в блоге Рожкова все отлично показано.
Поясню по вашему фото:
Насколько я вижу, вы сохранили фрагмент опоры очистителя отлитый Трампом заодно с бортом, заменив лишь болты. Однако трамп дает вариант когда болты и с передней и с задней стороны расположены с наклоном. А на настоящих КВ задние болты были вертикально друг над другом, а передние с наклоном, что усложняет геометрию опор очистителя. Трамп то ли недоследил, то ли поленился. В идеале надо полностью сносить фрагмент задней опоры с корпуса и переделывать. Если я что-то не так разглядел на фото - мои извинения.
Цитатаgron1000 ()
На машине из Кировска они есть. А это тоже ранняя, производства ЛКЗ. На фото 220-го этого рассмотреть невозможно
Машина из Кировска выпущена несколько позже чем КВ-1Э из Паролы. К тому же есть фрагмент корпуса 40-го года из Белорусии. С фото там не густо, но насколько я могу разглядеть - шпильки там нет. И на чертежах ранней подвески шпильки тоже нет. Ещё помнится попадались фото выкопанных деталей подвески от какой-то из ранних машин (установочной партии), там, насколько я помню, тоже шпильки нет.
Цитатаgron1000 ()
Вот тут действительно фиг его знает. На сохранившихся танках ЛКЗ этот болт есть. А как там было на КВ-220.....
На КВ-1 из Беларуси этого болта нет. На известных фото декабрьской машины (во дворе ЛКЗ) часто публикуемых в книгах, этих болта нет.
Хотя по КВ-220 трудно сказать сразу так. Но насколько я могу судить по фото из книги Коломиеца - по крайней мере дополнительного болта на фланцах там нет. Ещё в той же книге есть разрез подвески КВ-3 (а он вроде бы шел позже 220-го) и там нет шпильки. Вообще, насколько я знаю: ранняя конструкция крепления балансира - посадка на шлицы вала, поздняя - без шлицов со шпилькой, которая одновременно препятствует и проворачиванию и сваливанию балансира.
Насколько я вижу, вы сохранили фрагмент опоры очистителя отлитый Трампом заодно с бортом, заменив лишь болты. Однако трамп дает вариант когда болты и с передней и с задней стороны расположены с наклоном. А на настоящих КВ задние болты были вертикально друг над другом, а передние с наклоном, что усложняет геометрию опор очистителя. Трамп то ли недоследил, то ли поленился. В идеале надо полностью сносить фрагмент задней опоры с корпуса и переделывать. Если я что-то не так разглядел на фото - мои извинения.
Мдааа... Об этом я и не подозревал.
По шпилькам и болтику на кольце балансира - на след. моделях буду руководствоваться вашими соображениями. Спасибо
Да по креплению очистителя я тоже долго не замечал, пока однажды не присмотрелся внимательно к чертежу Сергеева. Удивился, перекопал фото нескольких КВ и убедился что так оно и есть. Чего ради конструкторы вымудрили такой изгиб опор, только они и знают.
По шпильке добавлю ещё такое измышление. Я подозреваю, что переход от посадки на шлицы к использованию шпильки совпадает с переходом от крышки балансира с шестью болтами к к крышке с тремя болтами. Причина: при посадке на шлицы балансир удерживался от спадания упором бортика в крышку, которая прикручивалась к оси балансира. То есть эти 6 болтов испытывали существенную нагрузку, удерживая балансир. После изменения конструкции, появилась шпилька которая препятствовала продольному смещению балансира и нагрузка на крышку и её болты снизилась. Стало возможно уменьшить число болтов. А вкручивались болты в ось балансира - конструкция оси поменялась - убрали шлицы, добавили прорезь под шпильку. Логично, что количество сверлений в оси под болты изменили вместе с остальной конструкцией. Отсюда же первые крышки с заваренными отверстиями под болты - пошли оси новой конструкции с 3-мя отверстиями. а задел крышек ещё оставался под 6 болтов.
Так что с существенной вероятностью по виду крышки балансира можно определить есть шпилька или нет.
Сообщение отредактировал Mortis_X - Понедельник, 26.12.2016, 11:57