КВ-1Э
|
|
Антон777 | Дата: Вторник, 25.10.2016, 20:07 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Статус: Оффлайн
| Доброго всем времени суток коллеги!
Начинаю свой блог по постройке с начала и до конца модели КВ-1Э от Trumpeter на объявленный конкурс. Стройка будет идти не очень быстрыми этапами ввиду наличия еще парочки проектов. Я еще начинающий моделист, поэтому какой будет результат сам не знаю.
Итак, что имеем первоначально:
1) Непосредственно сам кит от Трубача
хостинг фото
2) Набор ФТД от Абер ( для немецкого КВ-2. Оттуда забрал не нужные этой модели детали)
залить картинку на форум
3) Набор ФТД от Voyager ( для немецкого кв-1)
хостинг картинок бесплатный
4) Металлические траки Fruilmodel для КВ-1
залить картинку на форум
5) Трафареты для нанесения надписей от Hobby Plus
хостинг изображений
Ну и собственно фото того танка, на который буду ориентироваться
image uploader
Работа началась. Жлите обновление в скором времени..........
|
|
| |
panzer35 | Дата: Среда, 26.10.2016, 01:21 | Сообщение # 2 |
Commander of UN forces
| Антон, надгусеничные полки будут травление?
Ваш, Евгений Гречаный.
|
|
| |
Hart | Дата: Среда, 26.10.2016, 04:56 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
| Антон777, солидно. Буду наблюдать однозначно. Успехов в постройке.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
andreiali | Дата: Среда, 26.10.2016, 06:57 | Сообщение # 4 |
Подполковник
| Цитата Начинаю свой блог по постройке с начала и до конца модели КВ-1Э от Trumpeter на объявленный конкурс Хорошее дело, я в зрителях Вот только эта надпись,как мне показалось, не подходит "Победа будет за нами" http://kv1ehkranami.narod.ru/kv1ehk_rkka.html
|
|
| |
Hart | Дата: Среда, 26.10.2016, 07:28 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант