Один мой хороший товарищ попросил собрать КВ увиденный на фотографии. Машина показалась мне интересной и я сдался, согласившись её собрать. Хотелось бы определиться что это за машина. Из особенностей которые бросились в глаза -это ремонтная машина. Корпус по всей вероятности ленинградский. В литературе попадается что корпус завода №371. Таранный угольник с 11 гужонами вверху и внизу. Дополнительная бронировка. Не совсем понятно что за люк мехвода и есть ли перед ним пулеотбойник. Башня тоже вызывает сомнения. В литературе встречается что упрощенная, но кормовая ниша явно не соответствует упрощенной башне. Пушка заменена наЗИС-5.
У кого какие мысли по данной машине -прошу высказываться.
По-моему на первой фотке у танка башня с короткой нишей, а вторая и третья - одна и та же машина и башня другая. Так же на втором танке тоже ремонтом скорее всего разные опорные катки. Я насчитал три их вида по обоим бортам. С уважением , Ромыч
Сообщение отредактировал ПТУРС - Среда, 16.11.2016, 16:25
По-моему на первой фотке у танка башня с короткой нишей, а вторая и третья - одна и та же машина и башня другая. Так же на втором танке тоже ремонтом скорее всего разные опорные катки. Я насчитал три их вида по обоим бортам.
На первом фото действительно другая машина. Меня интересует борт 630. На нем переходная башня с укороченной нишей. После этих башен пошли упрощенные с короткой нишей. По каткам вроде разобрался.
Корпус: -добавил сварные швы и следы газорезки -исправил гужоны на корпусе и сделал по 8 гужонов на угольнике -установил лобовую допброню и барбет у люка мехвода -убрал вкладыш вокруг люка мехвода -установил защиту погона -заменил на пулестойкие болты крепления яблока пулемётов -заменил сетки мто -заменил выхлопные патрубки на Rexx и крепление на шпильки от МС -обозначил места крепления люков трансмиссии -поставил корончатые гайки на ограничители балансиров -поставил пулестойкие болты на опоры поддерживающих катков -исправил и обварил редуктор ведущего колеса -установил травленые полки и ящики зип от Aber и т.д. Башня: -укоротил кормовую нишу в соответствии с башнями из 90мм брони -заменил заглушки пистолетных портов -заменил механизм запирания люка на Aber и ET Models -заменил пушку на ЗИС-5 и щёки пушки - спаял козырёк пушки
Сообщение отредактировал DeniS - Воскресенье, 22.01.2017, 04:45
-Переделал гужоны на башне -высверлил отверстия в бронировке вентиляции на башне -сделал фаску на неподвижной части бронировки пулемёта на башне -определился с люком мехвода -наметил подложку под выхлопными патрубками -установил звуковой сигнал -собрал металлические траки от Мастер Клаб.
DeniS, как всегда шикарно! А чем не понравился первый вариант люка мехвода? Просто он не идеально круглый должен быть. Примерно так: Это конечно не та машина, но суть переднего края люка понятна. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Существовало три типа люков. На фото трофейного фина люк поздний штампованный. Сильная усечённость люка на фото -следствие износа. Такой не мог быть на моей машине.
Для моей машины характерен люк из плоского бронелиста.
Денис, отличная работа! Как всегда, шикарная работа с травлением - то, ччто у меня никак не получается... А люк мехвода - не слишком ли большая его толщина?...