[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » КВ-1 Выборг 1944г.
КВ-1 Выборг 1944г.
DeniSДата: Вторник, 15.11.2016, 19:54 | Сообщение # 1
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
Один мой хороший товарищ попросил собрать КВ увиденный на фотографии. Машина показалась мне интересной и я сдался, согласившись её собрать.
Хотелось бы определиться что это за машина. Из особенностей которые бросились в глаза -это ремонтная машина. Корпус по всей вероятности ленинградский. В литературе попадается что корпус завода №371. Таранный угольник с 11 гужонами вверху и внизу. Дополнительная бронировка. Не совсем понятно что за люк мехвода и есть ли перед ним пулеотбойник.  Башня тоже вызывает сомнения. В литературе встречается что упрощенная, но кормовая ниша явно не соответствует упрощенной башне. Пушка заменена наЗИС-5.

У кого какие мысли по данной машине -прошу высказываться.







 
ПТУРСДата: Среда, 16.11.2016, 16:23 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
По-моему на первой фотке у танка башня с короткой нишей, а вторая и третья - одна и та же машина и башня другая.
Так же на втором танке тоже ремонтом скорее всего разные опорные катки. Я насчитал три их вида по обоим бортам.


С уважением , Ромыч

Сообщение отредактировал ПТУРС - Среда, 16.11.2016, 16:25
 
DeniSДата: Четверг, 17.11.2016, 23:47 | Сообщение # 3
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
Цитата ПТУРС ()
По-моему на первой фотке у танка башня с короткой нишей, а вторая и третья - одна и та же машина и башня другая.
Так же на втором танке тоже ремонтом скорее всего разные опорные катки. Я насчитал три их вида по обоим бортам.

На первом фото действительно другая машина.
Меня интересует борт 630. На нем переходная башня с укороченной нишей. После этих башен пошли упрощенные с короткой нишей.
По каткам вроде разобрался.


 
lev76rzДата: Пятница, 18.11.2016, 23:05 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Тяжелые танки КВ-1 с орудием ЗИС-5
производства Челябинского Кировского завода
выпуска октября - декабря 1941 года)
 
ТемаДата: Пятница, 18.11.2016, 23:32 | Сообщение # 5
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Машина ремонтная, ЛКЗ, перестволенная на ЗиС-5. Таких много было на том участке фронта

Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...
 
lev76rzДата: Суббота, 19.11.2016, 00:02 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
lev76rz, lev76rz, lev76rz,
 
lev76rzДата: Суббота, 19.11.2016, 00:13 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Извините!Не получается вставить фото
Прикрепления: 9736825.jpg (29.9 Kb)
 
lev76rzДата: Суббота, 19.11.2016, 00:19 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
фото
 
DeniSДата: Воскресенье, 22.01.2017, 04:45 | Сообщение # 9
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
Пора немного отчитаться о проделанной работе!

Корпус:
-добавил сварные швы и следы газорезки
-исправил гужоны на корпусе и сделал по 8 гужонов на угольнике
-установил лобовую допброню и барбет у люка мехвода
-убрал вкладыш вокруг люка мехвода
-установил защиту погона
-заменил на пулестойкие болты крепления яблока пулемётов
-заменил сетки мто
-заменил выхлопные патрубки на Rexx и крепление на шпильки от МС
-обозначил места крепления люков трансмиссии
-поставил корончатые гайки на ограничители балансиров
-поставил пулестойкие болты на опоры поддерживающих катков
-исправил и обварил редуктор ведущего колеса
-установил травленые полки и ящики зип от Aber
и т.д.
Башня:
-укоротил кормовую нишу в соответствии с башнями из 90мм брони
-заменил заглушки пистолетных портов
-заменил механизм запирания люка на Aber и ET Models
-заменил пушку на ЗИС-5 и щёки пушки
- спаял козырёк пушки





















Сообщение отредактировал DeniS - Воскресенье, 22.01.2017, 04:45
 
DeniSДата: Воскресенье, 22.01.2017, 04:46 | Сообщение # 10
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
-Переделал гужоны на башне
-высверлил отверстия в бронировке вентиляции на башне
-сделал фаску на неподвижной части бронировки пулемёта на башне
-определился с люком мехвода
-наметил подложку под выхлопными патрубками
-установил звуковой сигнал
-собрал металлические траки от Мастер Клаб.















 
HartДата: Воскресенье, 22.01.2017, 05:27 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8394
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
DeniS, как всегда шикарно! А чем не понравился первый вариант люка мехвода? Просто он не идеально круглый должен быть. Примерно так:

Это конечно не та машина, но суть переднего края люка понятна.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
DeniSДата: Воскресенье, 22.01.2017, 10:19 | Сообщение # 12
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
А чем не понравился первый вариант люка мехвода?


Существовало три типа люков. На фото трофейного фина люк поздний штампованный. Сильная усечённость люка на фото -следствие износа.
Такой не мог быть на моей машине.


Для моей машины характерен люк из плоского бронелиста.



 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 22.01.2017, 12:11 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Денис, отличная работа!
Как всегда, шикарная работа с травлением - то, ччто у меня никак не получается...
А люк мехвода - не слишком ли большая его толщина?...
 
DeniSДата: Воскресенье, 22.01.2017, 16:43 | Сообщение # 14
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
А люк мехвода - не слишком ли большая его толщина?...

Дим, спасибо. Не стал уже переснимать -толщину люка значительно уменьшил. В масштабе получилось 0,5 мм


 
ТемаДата: Воскресенье, 22.01.2017, 19:21 | Сообщение # 15
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Денис, отличная работа!

Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » КВ-1 Выборг 1944г.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей