Вот нафига вы меня возбуждаете???!!!! Я ведь теперь 3д принтер хочу ещё больше!!!!! И научиться 3д моделированию тоже хочу теперь..... Ладно, теперь придётся над этим задуматься.
А кому сейчас легко? Но, повторюсь, умелым рукам все по плечу. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Вот нафига вы меня возбуждаете???!!!! Я ведь теперь 3д принтер хочу ещё больше!!!!! И научиться 3д моделированию тоже хочу теперь..... Ладно, теперь придётся над этим задуматься.
Стоит ли покупать корову,если нужно молоко?По опыту скажу ,время на 3Д принтер уходит много,проще,дешевле и качественнее заказывать детали на фирме.Можно выбрать СЛА печать ,качество в разы лучше ,а для 35 масштаба не так и дорого выходит.У меня Пруса İ-3 (сам собрал) простаивает больше года,время которое я тратил бы на печать я трачу на модели.По поводу Т-35,с удовольствием наблюдаю за постройкой и учусь!
Можно выбрать СЛА печать ,качество в разы лучше ,а для 35 масштаба не так и дорого выходит.
Я тут попытался заказать 3д печать пяти башен для этого танка....за большую башню с меня запросили 3000 рублеё плюс ещё 4 башни по 2,500... я бы не сказал что дёшево..... но может это только у нас в регионе...
Цитатаevgen ()
кроме тросов - тонкие и намотка не понравилась.
Диаметр троса 0,9 мм, если взять и умножить на 35 то получится в реалии трос, более 3 сантиметров в диаметре. Ну не думаю что более толстый трос там был. Его будет не поднять. По поводу намотки.... там так и делалось... брался трос, заворачивался в кольцо, конец распушался и вплетался в трос, потом всё это скручивалось проволкой. Не думаю что намотка получится идеально ровной....
По скрутке вопросов нет, Вопрос больше в отсутствии коуша на тросе. Поэтому он и выглядит легковесным. Может сам коуш взять пластиковый? По поводу толщины приведу цитату: "В памятке по эвакуации машин с поля боя изд. 1941 года об этом хорошо написано. «Трос применяется для крепления и для буксировки. Наиболее ходовой трос для данных целей: крепежный диаметром 12-15 мм, для буксировки легких танков — 20-28 мм, для буксировки средних танков — 30-35 мм." Вес т-35 50 тонн. Пишут, что диаметр современного танкового троса - 46 мм.
Как вариант для коуша обрезать трубку ПХВ. И гнется легко и режется на ура. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
сплетение троса обматывалось только проволокой или еще чем-то сверху?
Поверх проволочной оплетки наматывалось что-то вроде парусины, которая защищалась лаком. Кажется у моряков это называется клетневина . С уважением, Максим.
для буксировки средних танков — 30-35 мм." Вес т-35 50 тонн. Пишут, что диаметр современного танкового троса - 46 мм.
Цитатаoddity75 ()
Диаметр троса видится около 35мм:
Вот Сэр Одди выложил как раз ту фото от которой я и отталкивался. Диаметр проволоки 0,9мм, что практически соответствует 35 мм на натуре. Смотрибельнее конечно была бы проволока диаметром чуть толще, тут не могу не согласиться. По поводу коушей.... опять таки два мнения: сэр Одди предоставил фото с коушами (я их в начале хотел имитировать) , а Александр Бронников на мой вопрос о коушах ответил так (цитирую с вацапа): "Коушей на настоящем т-35 не было, трос загибали и обматывали стык."