Конечно дело автора.Я просто указал на недостаток набора и описал (мой) способ устранения.Лично я всегда переделываю башню в асимметричную, и сварную и литую.Нюанс этот отметил с момента появления книги История танка КВ , странно что никто не переделывает,может плохо искал. Повторю,для меня это самый серьёзный недостаток трамповских КВ .
Полностью с вами согласен. Теперь я знаю, что башня косорылая. Что Трамп до этого не дошел. Но, устранять этот косяк не буду
Сообщение отредактировал gron1000 - Понедельник, 17.07.2017, 14:16
.Нюанс этот отметил с момента появления книги История танка КВ , странно что никто не переделывает,х
Об этом я и говорю - до появления этой книги ни у кого и не возникало ощущение ассиметричности башни КВ.... у меня лично оно до сих пор не возникло... ну..... может быть, не вижу... но, думаю, что ничего странного в том, что никто не переделывает нет....:-)
Об этом я и говорю - до появления этой книги ни у кого и не возникало ощущение ассиметричности башни КВ.... у меня лично оно до сих пор не возникло... ну..... может быть, не вижу... но, думаю, что ничего странного в том, что никто не переделывает нет....:-)
С тигром была такая же фигня, только ЕМНП в 2000м году этот момент был замечен. Асимметричность башни показана на далеко не совершенных чертежах, опубликованных еще во "Фронтовой иллюстрации" №5-2001 "танки КВ" часть.1. Внимательный взгляд заметит разное расстояние от колпака ПТК, до края башенного листа, слева и справа. Асимметричность еще лучше заметно на чертеже доп. бронировки башни, опубликованной в 2009-м году книги "Ленинградские КВ" в той де ФИ, 31/2009. Для все заинтересованных в пострйке правильных КВ, 15 марта 2014 г., А. Сергеев опубликовал чертежи деталей башни 40 и 41 гг. http://drawingstanks.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html Там видно и разные радиусы гибки листов, и расстояния от центра башни - в общем. Кто хотел, тот все получил из открытых источников, уже давно. Асимметрию достаточно хорошо видно на док. фото, если знать куда смотреть, т.к. не всегда танки фотографировались видом сверху. Как пример
Сообщение отредактировал DIW - Вторник, 18.07.2017, 16:50
Вот так да, джентльмены... Пришёл новый человек и поделился столь интересным фактом, неизвестным Сообществу! И здорово это! Спасибо, mr. 79154887925! Don`t war, make kits ;)
Подскажите пожалуйста по ходовой. На сколько я понял по чертежу (А. Сергеев, КВ-1 41-го года) абсолютно все поддерживающие катки стоят не верно. НА фото карандашом отметил позиции по чертежу. Остальные детали по моим замерам оказались на своих местах (+ - пол миллиметра). Я прав?
Я с пк(поддерживающий каток) навычислялся, рекомендую поступить как написал,просто на 2,5мм и к стороне. Не надо забывать что корпус трампа длиннее примерно на 1,5мм так что правильно расположить катки без укорочения корпуса и уменьшения его высоты не удастся.Лучше пока борта не приклеены переставьте кронштейны ок(опорный каток),это не трудно а копийность повышается.Не забудьте про прокладку между бортом и кронштейном пк.
79154887925, на последнем фото очень интересная крышка ведущёй звезды.....Болты интересно расположены. Ни разу не видел такую! И похоже вроде как заводская
79154887925, на последнем фото очень интересная крышка ведущёй звезды.....Болты интересно расположены. Ни разу не видел такую! И похоже вроде как заводская
Делаю и переделываю торсионы. Скрепить на сухо сложно, по-этому на фото видно что детали слегка гуляют друг относительно друга. К знатокам есть два вопроса: 1. На полу есть две "ступеньки", разделяющие листы разной толщины. На днище на этих местах сварка. Должен ли быть сварной шов на внутренней части? 2. Попробовал делать гужоны (третье фото). Получилось или переделывать?
Нмв,нет смысла имитировать сварку если она всё равно закрыта накладкой. На чертеже хорошо видны заклёпки. Гужоны надо сравнивать с фото,представленные на днище пойдут,на лобовой уголок надо более выраженный валик окружности,нмв. Не по вопросу но может пригодится http://englishrussia.com/2012/06/24/back-to-life/