КВ-1 в финской армии
|
|
Serg7 | Дата: Четверг, 15.03.2018, 08:37 | Сообщение # 76 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
| Великолепное исполнение и классная фотосессия! Мои поздравления с очередной красивой работой и познавательной стройкой!
|
|
| |
топот | Дата: Четверг, 15.03.2018, 19:02 | Сообщение # 77 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 617
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Отлично получилось! Беговые дорожки на катках и гусеницах выкрашивали или пигментами натирали?
|
|
| |
gron1000 | Дата: Четверг, 15.03.2018, 19:59 | Сообщение # 78 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
| Цитата топот ( ) Беговые дорожки на катках и гусеницах выкрашивали или пигментами натирали? Не, ничего не выкрашивал. Микродрель с жесткой проволочной щеткой. Ребра (грунтозацепы, зубья...) полирует до металла, дорожку просто полирует. Всей работы минут на десять.
|
|
| |
iandr1985 | Дата: Понедельник, 19.03.2018, 06:16 | Сообщение # 79 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| 79154887925
Цитата основание башенного люка раннее(надо упрощённое). Здравствуйте! Вы могли бы пояснить чем отличается люк на модели от оригинала - на КВ-1 из Парола? Как понимаю модель показывает именно этот танк?
Цитата верхние кромки бортов должны быть 75мм(2,1мм в масштабе),признак поздних корпусов вместе с вкд. Так ведь на КВ-1 всегда были борта 75 мм.?
|
|
| |
79154887925 | Дата: Среда, 21.03.2018, 09:54 | Сообщение # 80 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте.Люк-сообщение 2147 тема миниарм.Борт-написано "верхняя кромка борта", толщина борта и верхняя кромка борта -разные понятия(термины),на КВ ранних-средних серий верхняя кромка борта имела фрезерованный паз для листов горизонтальных и верхняя кромка поэтому при толщине борта75 была 45,поздние КВ его (паза) не имели,подбашенный лист был внахлёст,надмоторный и надтрансмиссионный были заужены . С уважением,Александр
|
|
| |
gron1000 | Дата: Среда, 21.03.2018, 14:33 | Сообщение # 81 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
| Цитата 79154887925 ( ) поздние КВ его (паза) не имели,подбашенный лист был внахлёст,надмоторный и надтрансмиссионный были заужены . В общем, разница в масштабе разница 0,4 мм. Невооруженным взглядом практически не улавливается. Кроме того пришлось бы резать верхние листы и наращивать борта. ИМХО, овчинка выделки не стоит. Но, это личное дело каждого моделиста добиваться или нет такой точности. А вот основу башенного люка можно было и переделать. Но, до покраски. Каюсь, не обратил внимания....
|
|
| |
iandr1985 | Дата: Пятница, 23.03.2018, 07:21 | Сообщение # 82 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| 79154887925 Спасибо! Я действительно не обратил внимание на нюанс. Да, соструганный паз и толщину борта хорошо видно на валках.
По кольцу верхнего погона башенного люка - полагаю что действительно было две разновидности, но не самого кольца, а принципа его монтажа. Если не обращать внимания на кол-во крепящих элементов (гужоны, болты и их кол-во - это все варьировалось и на ранних машинах) основное отличие только одно - как кольцо смонтировано на крышу башни. На основном кол-ве КВ-1 кольцо заглублено во фрезерованное углубление, и, только на самых поздних танках - примеры это экспонаты из Абердина и Бовингтона - кольцо люка наложено поверх листа крыши.
На танке из Парола кольцо заглублено, мне видится, что, в данном случае, на модели ошибки нет.
Сообщение отредактировал iandr1985 - Пятница, 23.03.2018, 07:55 |
|
| |
Stronghold | Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 17:56 | Сообщение # 83 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 289
Репутация: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата 79154887925 ( ) ,на КВ ранних-средних серий верхняя кромка борта имела фрезерованный паз для листов горизонтальных и верхняя кромка поэтому при толщине борта75 была 45,поздние КВ его (паза) не имели,подбашенный лист был внахлёст, А точно уверенность, что никакого паза не было? Потому что на парольской машине, выпущенной весной 42-го, даже если допустить, что крыша уже 30мм(а в этом есть большие сомнения), то все равно 3см тут как-то не очень можно рассмотреть
С Уважением, Андрей aka Hibin.
|
|
| |
79154887925 | Дата: Вторник, 27.03.2018, 03:17 | Сообщение # 84 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Не было паза ,с подбашенным листом ошибся в термине(перепутал с днищем)),подбашенный был между бортами на уголках,обратите внимание на толщину борта С Уважением,Александр
|
|
| |
iandr1985 | Дата: Вторник, 27.03.2018, 04:53 | Сообщение # 85 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Stronghold
Цитата на парольской машине, выпущенной весной 42-го, даже если допустить, что крыша уже 30мм(а в этом есть большие сомнения), то все равно 3см тут как-то не очень можно рассмотреть Угловое соединение листов, только лист крыши смещен на половину своей толщины, вниз. На валке, из которого Вы взяли фото, все видно -
|
|
| |
Stronghold | Дата: Вторник, 27.03.2018, 11:23 | Сообщение # 86 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 289
Репутация: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата iandr1985 ( ) Угловое соединение листов, только лист крыши смещен на половину своей толщины, вниз.На валке, из которого Вы взяли фото, все видно Верно, поэтому я и решил переспросить, мало ли. А про половину это вы откуда взяли? В каждой новой книге по КВ-1 Коломиец все больше и больше информации публикует по ЧКЗ, правда вносит все больше и больше непоняток. Что значит "в четверть"? И разве соединение на уголке верха корпуса похоже на шип?
С Уважением, Андрей aka Hibin.
|
|
| |
iandr1985 | Дата: Пятница, 30.03.2018, 05:35 | Сообщение # 87 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Stronghold Насчет половины - не верно выразился - думал об одном, писал по другому) В принципе, на фото видно, насколько "заглублены" в корпус листы - полагаю на 3/4. На фото из Верхнего Мамона все видно- http://photo.qip.ru/users/tankdriver/200667302/?page=1 Про сборку в шип - вероятно имелся ввиду подбашенный лист
|
|
| |