[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » КВ-1 в финской армии (Трофейный КВ)
КВ-1 в финской армии
Serg7Дата: Четверг, 15.03.2018, 08:37 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3618
Репутация: 345
Статус: Offline
Великолепное исполнение и классная фотосессия! Мои поздравления с очередной красивой работой и познавательной стройкой! 

 
топотДата: Четверг, 15.03.2018, 19:02 | Сообщение # 77
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Репутация: 10
Статус: Offline
Отлично получилось!
Беговые дорожки на катках и гусеницах выкрашивали или пигментами натирали?
 
gron1000Дата: Четверг, 15.03.2018, 19:59 | Сообщение # 78
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1029
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата топот ()
Беговые дорожки на катках и гусеницах выкрашивали или пигментами натирали?

Не, ничего не выкрашивал. Микродрель с жесткой проволочной щеткой. Ребра (грунтозацепы, зубья...) полирует до металла, дорожку просто полирует. Всей работы минут на десять.
 
iandr1985Дата: Понедельник, 19.03.2018, 06:16 | Сообщение # 79
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
79154887925
Цитата
основание башенного люка раннее(надо упрощённое).

Здравствуйте!
Вы могли бы пояснить чем отличается люк на модели от оригинала - на КВ-1 из Парола?
Как понимаю модель показывает именно этот танк?

Цитата
верхние кромки бортов должны быть
75мм(2,1мм в масштабе),признак поздних корпусов вместе с вкд.

Так ведь на КВ-1 всегда были борта 75 мм.?
 
79154887925Дата: Среда, 21.03.2018, 09:54 | Сообщение # 80
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Репутация: 13
Статус: Offline
Здравствуйте.Люк-сообщение 2147 тема миниарм.Борт-написано "верхняя кромка борта", 
толщина борта и верхняя кромка борта -разные понятия(термины),на КВ ранних-средних серий верхняя кромка борта имела фрезерованный паз для листов горизонтальных и верхняя кромка поэтому при толщине борта75 была 45,поздние КВ его (паза) не имели,подбашенный лист был внахлёст,надмоторный и надтрансмиссионный были заужены . 
С уважением,Александр
 
gron1000Дата: Среда, 21.03.2018, 14:33 | Сообщение # 81
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1029
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата 79154887925 ()
поздние КВ его (паза) не имели,подбашенный лист был внахлёст,надмоторный и надтрансмиссионный были заужены .

В общем, разница в масштабе  разница 0,4 мм. Невооруженным взглядом практически не улавливается. Кроме того пришлось бы резать верхние листы и наращивать борта. ИМХО, овчинка выделки не стоит. Но, это личное дело каждого моделиста добиваться или нет такой точности.
А вот основу башенного люка можно было и переделать. Но, до покраски. Каюсь, не обратил внимания....
 
iandr1985Дата: Пятница, 23.03.2018, 07:21 | Сообщение # 82
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
79154887925
Спасибо!
Я действительно не обратил внимание на нюанс.
Да, соструганный паз и толщину борта хорошо видно на валках.

По кольцу верхнего погона башенного люка - полагаю что действительно было две разновидности, но не самого кольца, а принципа его монтажа.
Если не обращать внимания на кол-во крепящих элементов (гужоны, болты и их кол-во - это все варьировалось и на ранних машинах) основное отличие только одно - как кольцо смонтировано на крышу башни.
На основном кол-ве КВ-1 кольцо заглублено во фрезерованное углубление, и, только на самых поздних танках - примеры это экспонаты из Абердина и Бовингтона - кольцо люка наложено поверх листа крыши.

На танке из Парола кольцо заглублено, мне видится, что, в данном случае, на модели ошибки нет.


Сообщение отредактировал iandr1985 - Пятница, 23.03.2018, 07:55
 
StrongholdДата: Воскресенье, 25.03.2018, 17:56 | Сообщение # 83
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата 79154887925 ()
,на КВ ранних-средних серий верхняя кромка борта имела фрезерованный паз для листов горизонтальных и верхняя кромка поэтому при толщине борта75 была 45,поздние КВ его (паза) не имели,подбашенный лист был внахлёст,
А точно уверенность, что никакого паза не было?
Потому что на парольской машине, выпущенной весной 42-го, даже если допустить, что крыша уже 30мм(а в этом есть большие сомнения), то все равно 3см тут как-то не очень можно рассмотреть



С Уважением, Андрей aka Hibin.
 
79154887925Дата: Вторник, 27.03.2018, 03:17 | Сообщение # 84
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Репутация: 13
Статус: Offline
Не было паза ,с подбашенным листом ошибся в термине(перепутал с днищем)),подбашенный был между бортами на уголках,обратите внимание на толщину борта  
С Уважением,Александр
 
iandr1985Дата: Вторник, 27.03.2018, 04:53 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Stronghold
Цитата
на парольской машине, выпущенной весной 42-го, даже если допустить, что крыша уже 30мм(а в этом есть большие сомнения), то все равно 3см тут как-то не очень можно рассмотреть


Угловое соединение листов, только лист крыши смещен на половину своей толщины, вниз.
На валке, из которого Вы взяли фото, все видно -

 
StrongholdДата: Вторник, 27.03.2018, 11:23 | Сообщение # 86
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата iandr1985 ()
Угловое соединение листов, только лист крыши смещен на половину своей толщины, вниз.На валке, из которого Вы взяли фото, все видно

Верно, поэтому я и решил переспросить, мало ли.
А про половину это вы откуда взяли?
В каждой новой книге по КВ-1 Коломиец все больше и больше информации публикует по ЧКЗ, правда вносит все больше и больше непоняток.
Что значит "в четверть"? И разве соединение на уголке верха корпуса похоже на шип?


С Уважением, Андрей aka Hibin.
 
iandr1985Дата: Пятница, 30.03.2018, 05:35 | Сообщение # 87
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Stronghold
Насчет половины - не верно выразился - думал об одном, писал по другому)
В принципе, на фото видно, насколько "заглублены" в корпус листы - полагаю на 3/4.
На фото из Верхнего Мамона все видно- http://photo.qip.ru/users/tankdriver/200667302/?page=1
Про сборку в шип - вероятно имелся ввиду подбашенный лист
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » КВ-1 в финской армии (Трофейный КВ)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2019