| ИС-1 и ИС-2 с ломаным носом от Trumpeter | 
|  | 
| 
| DeniS | Дата: Суббота, 21.07.2018, 18:58 | Сообщение # 16 |  |  Сержант сил Организации Варшавского договора Группа: Мастера Сообщений: 436 Репутация: 168 Статус: Оффлайн | Цитата capatov (  )  Поддерживающие катки брал от КВ "Комплект ЗиП". Они без амортизирующих отверстий.У Комплект ЗИП нашел только набором с ведущими и ленивцами № 35067. Если честно, то жалко отдавать 650р! А у ВЭ в наборах с поздними КВ совсем плохие катки?
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| DeniS | Дата: Воскресенье, 22.07.2018, 08:44 | Сообщение # 17 |  |  Сержант сил Организации Варшавского договора Группа: Мастера Сообщений: 436 Репутация: 168 Статус: Оффлайн | Цитата capatov535552И ещё вот это.. 
 
  Покрутил-повертел фото разных ИС-1. Фиксатор торсиона всё же присутствует. Возможно у тебя на Объекте 237 его не было.
 
 
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| capatov | Дата: Воскресенье, 22.07.2018, 09:57 | Сообщение # 18 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 938 Репутация: 39 Статус: Оффлайн | DeniS, По каткам от ВЭ. Они подходят....но крышки ступиц под замену! 
  По стопору задней крышки. Наверно правильно всё у тебя. У меня крышка ранняя, до ноября 1943 года, поэтому и стопор с другой стороны.
 
 
 Сообщение отредактировал capatov - Понедельник, 23.07.2018, 09:07 |  |  |  |  | 
| 
| DeniS | Дата: Четверг, 26.07.2018, 15:43 | Сообщение # 19 |  |  Сержант сил Организации Варшавского договора Группа: Мастера Сообщений: 436 Репутация: 168 Статус: Оффлайн | capatov, благодарю за информацию. Заказал всё таки смолу! 
 Ну а пока оттакарил из пластика новые стаканы бронировки. Размер в размер! Расстояние между приборами на модели ровно 9,5мм, как и на чертежах. А вот высота стакакна 1,8мм, ниже на 0,2мм. Должно быть 2мм. И по ширине должно быть 4.6мм , а на модели 5мм.
 
 
  
 
  
 
  
 
  
 
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| goldring | Дата: Четверг, 26.07.2018, 16:33 | Сообщение # 20 |  |  Сержант Группа: Участники Сообщений: 1284 Репутация: 28 Статус: Оффлайн | Собираюсь тоже брать ИС-2 ранний от Трубача и скрестить с вот этой башней. Если что, у них и катки и ломаный нос есть, но вблизи не видел. 
 С уважением,Михаил
 г. Ростов-на-Дону
 |  |  |  |  | 
| 
| DeniS | Дата: Вторник, 07.08.2018, 15:07 | Сообщение # 21 |  |  Сержант сил Организации Варшавского договора Группа: Мастера Сообщений: 436 Репутация: 168 Статус: Оффлайн | Отчитаюсь немного по ИС-1 
 Танк обулся в МастерКлабовские траки. Поддерживающие катки пришлось поставить смоляные от Комплект ЗИП для КВ-85.
 По совету Хольгера с Тигрового сделал номера на корпусе, соответствующие машине того периода.
 
 
       
 
   |  |  |  |  | 
| 
| DeniS | Дата: Вторник, 07.08.2018, 15:25 | Сообщение # 22 |  |  Сержант сил Организации Варшавского договора Группа: Мастера Сообщений: 436 Репутация: 168 Статус: Оффлайн | Продолжаю исправлять башню ИС-1 - Откорректировал форму уширения места командира. Вроде бы получилось более правдоподобно.
 -добавил шов на крыше башне, который Трумпетер просто проигнорировал.
 -заменил люк и кронштейн люка заряжающего, позаимствовав его у Бронковского КВ-85. Родной имеет неправильную форму и ложится на шов стыка листов башни.
 -немного исправил корыто бронировки амбразуры
 -переделал маску, сделав её не симметричной. Так же пришлось уменьшить ширину, опираясь на замеры КВ-85.
 -заделал отверстия на маске и перенёс их на нужные места.
 -заменил ствол на металлический от Мира моделей.
 
 
    
 
     
 
   |  |  |  |  | 
| 
| capatov | Дата: Среда, 08.08.2018, 12:59 | Сообщение # 23 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 938 Репутация: 39 Статус: Оффлайн | Гусли-то, вроде должны быть через один гребень......  Остальное всё норм! И про номер на броне, можно ссылку......почитать...
 
 
 Сообщение отредактировал capatov - Среда, 08.08.2018, 13:00 |  |  |  |  | 
| 
| DeniS | Дата: Среда, 08.08.2018, 20:00 | Сообщение # 24 |  |  Сержант сил Организации Варшавского договора Группа: Мастера Сообщений: 436 Репутация: 168 Статус: Оффлайн | Цитата capatov (  )  Гусли-то, вроде должны быть через один гребень...... Остальное всё норм!И про номер на броне, можно ссылку......почитать...На фото чётко видно что гусли с гребнем на каждом траке.
 
 
  
 
  
 Литьевой код на фото прототипа рассмотреть не возможно. Поэтому немного домыслил и оттолкнулся от существующих машин.
 Номер взят с раннего ИС-2 с ранним корпусом из Кракова - 16-я машина января 44-го
 
 
  
 Аналогичное расположение знаков на машине из Лешан - 12-я машина декабря 43-го
 
 
  
 - обе машины собраны в период, когда ИС-1 еще находился в производстве, показывают схожий литьевой номер.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал DeniS - Среда, 08.08.2018, 20:07 |  |  |  |  | 
| 
| capatov | Дата: Четверг, 09.08.2018, 10:21 | Сообщение # 25 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 938 Репутация: 39 Статус: Оффлайн | С траками было по разному.... 
 Среди изменений, которые планировалось вводить в конструкцию танка с 1 декабря 1943 года, значилась замена половинчатых траков на цельные траки
 без гребней. Это произошло, но половинчатые траки продолжали ставить и
 на ИС-122, и на ИСУ-152, и на ИСУ-122. Более того, фотографии
 свидетельствуют, что даже машины одного типа комплектовались по-разному.
 Например, ИС-85 выпуска ноября 1943 года, который испытывался на НИБТ
 Полигоне, имел гусеничные ленты с чередованием траков с гребнем и без
 него. В то же время другой ИС-85, который находился на НИБТ Полигоне
 летом 1944 года, имел гусеничные ленты, полностью собранные из траков с
 гребнями.
 
 Предоставленные фото, как раз ИС-1 лета 1944 года
 
 
 Сообщение отредактировал capatov - Четверг, 09.08.2018, 10:21 |  |  |  |  | 
| 
| DeniS | Дата: Четверг, 09.08.2018, 11:40 | Сообщение # 26 |  |  Сержант сил Организации Варшавского договора Группа: Мастера Сообщений: 436 Репутация: 168 Статус: Оффлайн | Цитата capatov (  )  С траками было по разному....А я разьве спорю что использовались траки разных типов. Просто на данной модели решил использовать все гребневые траки с привязкой к фото.
 На ИС-2 планирую как раз чередующиеся.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| capatov | Дата: Четверг, 09.08.2018, 11:51 | Сообщение # 27 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 938 Репутация: 39 Статус: Оффлайн | Денис, да я просто сам, что-то засомневался......Вот, уточнял) |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Hart | Дата: Воскресенье, 12.08.2018, 11:23 | Сообщение # 29 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | А может, просто люди в отпускахЦитата DeniS (  )  Видимо особого интереса моя стройка не вызывает, но всё же продолжу! . Или например не очень сильны в матчасти ИС. А продолжение, очень кстати познавательно. Особенно перечисление и что да почему. 
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  | 
| 
| DeniS | Дата: Воскресенье, 12.08.2018, 13:45 | Сообщение # 30 |  |  Сержант сил Организации Варшавского договора Группа: Мастера Сообщений: 436 Репутация: 168 Статус: Оффлайн | Цитата Hart (  )  А может, просто люди в отпусках  . Или например не очень сильны в матчасти ИССкорее всего так оно и есть!
 
 Решил поставить надгусеничные полки от Вояджера/Абера. В запасе были наборы для Тамии и Дрегона.
 И столкнулся с тем, что они не стыкуются с корпусом от Трумпетера.
 
 
     
 Решил сделать сравнение с заводскими чертежами -у Трумпа радиум лёг идеально. Совпал он и с заводскити чертежами полок. Теперь сижу и ломаю голову -неужели хвалёная Тамия (мерянная и перемерянная со всех сторон) сделала неверный корпус?
 
 
  
 
   
 
   |  |  |  |  |