Поддерживающие катки брал от КВ "Комплект ЗиП". Они без амортизирующих отверстий.
У Комплект ЗИП нашел только набором с ведущими и ленивцами № 35067. Если честно, то жалко отдавать 650р! А у ВЭ в наборах с поздними КВ совсем плохие катки?
DeniS, По каткам от ВЭ. Они подходят....но крышки ступиц под замену! По стопору задней крышки. Наверно правильно всё у тебя. У меня крышка ранняя, до ноября 1943 года, поэтому и стопор с другой стороны.
Сообщение отредактировал capatov - Понедельник, 23.07.2018, 09:07
capatov, благодарю за информацию. Заказал всё таки смолу!
Ну а пока оттакарил из пластика новые стаканы бронировки. Размер в размер! Расстояние между приборами на модели ровно 9,5мм, как и на чертежах. А вот высота стакакна 1,8мм, ниже на 0,2мм. Должно быть 2мм. И по ширине должно быть 4.6мм , а на модели 5мм.
Собираюсь тоже брать ИС-2 ранний от Трубача и скрестить с вот этой башней. Если что, у них и катки и ломаный нос есть, но вблизи не видел. С уважением,Михаил г. Ростов-на-Дону
Танк обулся в МастерКлабовские траки. Поддерживающие катки пришлось поставить смоляные от Комплект ЗИП для КВ-85. По совету Хольгера с Тигрового сделал номера на корпусе, соответствующие машине того периода.
Продолжаю исправлять башню ИС-1 - Откорректировал форму уширения места командира. Вроде бы получилось более правдоподобно. -добавил шов на крыше башне, который Трумпетер просто проигнорировал. -заменил люк и кронштейн люка заряжающего, позаимствовав его у Бронковского КВ-85. Родной имеет неправильную форму и ложится на шов стыка листов башни. -немного исправил корыто бронировки амбразуры -переделал маску, сделав её не симметричной. Так же пришлось уменьшить ширину, опираясь на замеры КВ-85. -заделал отверстия на маске и перенёс их на нужные места. -заменил ствол на металлический от Мира моделей.
Гусли-то, вроде должны быть через один гребень...... Остальное всё норм!И про номер на броне, можно ссылку......почитать...
На фото чётко видно что гусли с гребнем на каждом траке.
Литьевой код на фото прототипа рассмотреть не возможно. Поэтому немного домыслил и оттолкнулся от существующих машин. Номер взят с раннего ИС-2 с ранним корпусом из Кракова - 16-я машина января 44-го
Аналогичное расположение знаков на машине из Лешан - 12-я машина декабря 43-го
- обе машины собраны в период, когда ИС-1 еще находился в производстве, показывают схожий литьевой номер.
Сообщение отредактировал DeniS - Среда, 08.08.2018, 20:07
Среди изменений, которые планировалось вводить в конструкцию танка с 1 декабря 1943 года, значилась замена половинчатых траков на цельные траки без гребней. Это произошло, но половинчатые траки продолжали ставить и на ИС-122, и на ИСУ-152, и на ИСУ-122. Более того, фотографии свидетельствуют, что даже машины одного типа комплектовались по-разному. Например, ИС-85 выпуска ноября 1943 года, который испытывался на НИБТ Полигоне, имел гусеничные ленты с чередованием траков с гребнем и без него. В то же время другой ИС-85, который находился на НИБТ Полигоне летом 1944 года, имел гусеничные ленты, полностью собранные из траков с гребнями.
Предоставленные фото, как раз ИС-1 лета 1944 года
Сообщение отредактировал capatov - Четверг, 09.08.2018, 10:21
А я разьве спорю что использовались траки разных типов. Просто на данной модели решил использовать все гребневые траки с привязкой к фото. На ИС-2 планирую как раз чередующиеся.
Видимо особого интереса моя стройка не вызывает, но всё же продолжу! Что имеем на сегодняшний день: -исправил торец кожуха орудия -сделал фрезеровку под пулестойкими болтами. -уменьшил толщину бронировки антенного ввода -заменил бронировку приборов наблюдения на башне, привёл в соответствие -высота стакана 2мм, ширина 4,6мм. -доделал люк заряжающего и торсион. -переделал бронировку вентиляции -уменьшил отверстия -установил токаренные пробки пистолетных портов, приведя их расположения к чертежам. -сделал литьевые номера -переделал форму комбашенки с помощью Тамиевского эпоксилина. Привёл в соответствие с размерами, придав характерную овальность 26х23мм (оригинал 900х800мм). -заделал смотровые щели на комбашенке и сделал нужного размера. 125мм в оригинале. -сделал обварку крыши башни.
Видимо особого интереса моя стройка не вызывает, но всё же продолжу!
А может, просто люди в отпусках . Или например не очень сильны в матчасти ИС. А продолжение, очень кстати познавательно. Особенно перечисление и что да почему. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
А может, просто люди в отпусках . Или например не очень сильны в матчасти ИС
Скорее всего так оно и есть!
Решил поставить надгусеничные полки от Вояджера/Абера. В запасе были наборы для Тамии и Дрегона. И столкнулся с тем, что они не стыкуются с корпусом от Трумпетера.
Решил сделать сравнение с заводскими чертежами -у Трумпа радиум лёг идеально. Совпал он и с заводскити чертежами полок. Теперь сижу и ломаю голову -неужели хвалёная Тамия (мерянная и перемерянная со всех сторон) сделала неверный корпус?