Монстр интересный, но когда смотрю на этот объект, такое ощущение, что наши конструкторы создавали что то одноразовое.... К примеру, как поменять каток или отремонтировать гусеничную ленту во внутреннем ряду?....
Монстр интересный, но когда смотрю на этот объект, такое ощущение, что наши конструкторы создавали что то одноразовое.... К примеру, как поменять каток или отремонтировать гусеничную ленту во внутреннем ряду?....
Тоже интересовал этот вопрос. Быть может домкратами поднимать одну сторону, либо наезжать одной стороной на бревно/ бетонный поребрик, дабы приподнять внутреннюю гусеницу. Но опять же, какое бревно/ поребрик выдержат такой вес. А так, человек под днищем пролезть может. Работать инструментами будет тяжело, но реально. Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Ну пролезть то можно человеку, а вот как там работать с плюшками, весящими не один десяток килограммов, это вопрос... Ну да это не главное. Сам прототип интересен, интересно будет и посмотреть, как всё это будет воплощено в кусочке пластмассы ;)...
Этот этап для меня пройденный))))Правда, собирал я Пандовский кит... Но суть одна и та же....
На твой блог тоже буду ориентироваться
Цитатаnovik1967 ()
а какие столько весят?
Катки маленькие, траки тоже не сильно большие, так что, думаю меньше, чем у того же Т-55.
Цитатаnovik1967 ()
Вячеслав--ладно вас как в крайности кинуло!)))
Вполне логичный образец в коллекции любителей советской БТТ. Даже необходимый образец. Ну а так, некоторые детали конструкции вполне себе серийные. Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Обновление. - собрал гусеничные ленты. Так долго с металлическими траками я ещё не возился)) ; - сделал разнообразный шанцевый инструмент; - элементы ходовой части. Катки, а так же направляющие и поддерживающие, пришлось подпиливать, т.к. изначально они не влезали между гребнями траков, т.е. шире, чем нужно.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Среда, 12.12.2018, 16:05
Башня. - доработал «на глаз» геометрию башни; - сделал проводку на осветители Л-2 и ОУ-3; - сделал кронштейн и тягу на ОУ-3, доработалкрепление Л-2; - добавил монтажный рым кучу мелких скоб; - сделал ТПН, множество сварных швов, остеклениетриплексов и прицелов.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Суббота, 15.06.2019, 20:06