КВ-1 от trumpeter
| |
Biven | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:53 | Сообщение # 211 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Траки от Friulmodel (ATL-10)... Сначала просто хотел собрать и всё, но мне не понравилась тонкая проволочка и приклеить её толком не получалось. Тогда решил попробовать из проволоки потолще сделать, сделал несколько штук и понял, опять что-то не то... Достав схему из руководства и посмотрев реальные фотографии, попытался максимально близко сымитировать конструкцию трака. Рисунок из Руководства службы КВ-1 из Ропши Долго не мог найти из чего сделать палец трака, пока не нашёл дома старую советскую булавку-гвоздик. В итоге обшарив весь город, с трудом нашёл приемлемые по качеству булавки. Из них то я и сделал пальцы траков, путём обрезки и обработки надфилем. Плюс когда рисовал платы фототравления, возникла идея сделать шайбы и пружинное кольцо. Булавки, платка фототравления и готовый палец трака Лицевая часть гусеницы Обратная часть гусеницы
С уважением, Юра
Сообщение отредактировал Biven - Понедельник, 04.04.2011, 17:48 |
|
| |
Biven | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:57 | Сообщение # 212 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Собранная лента Примерка, как смотрится на модели Честно сказать, стоило возиться до такой степени или нет, пока не могу. Сейчас всё выглядит вроде не плохо, но будет ли видна та же шайба после грунтовки и окраски покажет только время...
С уважением, Юра
Сообщение отредактировал Biven - Понедельник, 04.04.2011, 17:48 |
|
| |
staRschina3545 | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:44 | Сообщение # 213 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Юра,не хочу тебя расстраивать, но у тебя машина позднего выпуска,а их "обували" в т.н. "облегчённые" гусеницы
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
Atrey | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:05 | Сообщение # 214 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Biven, Очень мощно гусянка выгляди. Я думаю если очень сильно пачкать не будешь то будет нормально потом видно. Я токо не понял, шлябка булавки чтоли напильником ументшена? Или она как раз подошла по размеру? По поводу того, что гусянка не облегченная, так это не страшно, на заводе могли и в такую обуть, мало ли где она завалялась, да и к томуже могли и потом переобуть. Я когда на 34ку свою собирал траки, так даже не приклеивал, проволока и так прекрасно держалась.
Сообщение отредактировал Atrey - Воскресенье, 03.04.2011, 22:07 |
|
| |
Tarman | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:07 | Сообщение # 215 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Quote машина позднего выпуска,а их "обували" в т.н. "облегчённые" гусеницы А еще у фриуловских траков гребень неправильный.
|
|
| |
Atrey | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:09 | Сообщение # 216 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Quote (Tarman) А еще у фриуловских траков гребень неправильный. А поподробней?
|
|
| |
Виталий | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:29 | Сообщение # 217 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
| Ну, Юрий, прям Левша. Как же ты канавку делал на пальцах? Неужели вручную? Quote (staRschina3545) машина позднего выпуска,а их "обували" в т.н. "облегчённые" гусеницы Так то, так, Владимир. Но, думаю, большой ошибки нет, так как были варианты: http://data3.primeportal.net/tanks....130.jpg Да и "Беспощадный", вроде, с обычной, а не облегченной гусеницей.
Сообщение отредактировал Виталий - Воскресенье, 03.04.2011, 23:07 |
|
| |
staRschina3545 | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:49 | Сообщение # 218 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Виталий, не сочтите за придирку,но машина на первом снимке выпуска 1941 года,а на других фото можно разглядеть,что некоторые траки в гусеницах уже заменены.
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
Виталий | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 23:09 | Сообщение # 219 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
| Да, спасибо. Некорректную фотку убрал.
|
|
| |
Январь | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 00:39 | Сообщение # 220 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Привет. На будующее пару фотографий. Если не надо то скажи.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
Сообщение отредактировал Январь - Понедельник, 04.04.2011, 00:43 |
|
| |
Biven | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 15:16 | Сообщение # 221 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Quote (staRschina3545) Юра,не хочу тебя расстраивать, но у тебя машина позднего выпуска,а их "обували" в т.н. "облегчённые" гусеницы Владимир, почему же расстраивать, всё правильно, а я ведь даже читал где то и отмечал в сознании сей факт. Но как обычно, в погоне за мелочами просматриваются крупные "косяки". Так что я наоборот очень рад конструктивной критике и советам, спасибо! Как показал Виталий были варианты, поэтому оставлю пока траки в таком виде, а потом скорее всего поменяюсь с другим танком траками, и сюда сделаю облегчённый вариант (всё таки хочется запечатлеть эту особенность траков). А не подскажешь на какие ещё танки выпускаемые Trumpeter-ом нужны траки подобной конструкции? Quote (Atrey) Я токо не понял, шлябка булавки чтоли напильником ументшена? Или она как раз подошла по размеру? Да, пришлось каждую шляпку обтачивать отдельно, поэтому искал как можно более аккуратную шляпку(если бы она подошла по размерам, это была бы просто сказка) Когда пилил шляпки, на середине процесса уже хотел бросить это занятие, так утомительно, но вспомнив подвиг ISLAND c его МС-1 доделал до конца. Quote (Atrey) Я когда на 34ку свою собирал траки, так даже не приклеивал, проволока и так прекрасно держалась. Тут кроме проволоки меня ещё не устроил тот момент, что тыльная часть гусеницы местами видна (в районе ведущих колес и передней части танка) а она если клеить на проволочку что в комплекте, выглядит как то не очень копийно с одной стороны и просто не очень с другой. Quote (Tarman) А еще у фриуловских траков гребень неправильный. Кирилл, присоединяюсь к вопросу, можно поподробнее? Сейчас смотрю и кажется что да, что то не так... а потом опять смотрю, вроде нормально Quote (Виталий) Как же ты канавку делал на пальцах? Неужели вручную? Виталий, ну конечно же я её не сделал Quote (Январь) Привет. На будующее пару фотографий. Если не надо то скажи. Слава, привет! Спасибо за фотки, но раз спрсил, отвечу: У меня есть наверное все современные общедоступные walkarouds танков серии КВ. Поэтому желательно либо что то новое (это по поводу 4 фотки в твоём посте, такое есть) особенно интересуют крупные планы и интересные танки для выбора прототипа, и ещё такой момент, если фотки в оригинале лучшего качества чем форумный загрузчик, то лучше давать ссылку на оригинал (а то многие детали пропадают при уменьшении) Так что,сам понимаешь, нформации мало не бывает, поэтому я не против интересных фотографий.
С уважением, Юра
Сообщение отредактировал Biven - Вторник, 05.04.2011, 07:49 |
|
| |
Tarman | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 15:20 | Сообщение # 222 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| http://model-forum.ucoz.ru/_fr/40/4977320.jpg У фриуловских гребень какой-то "угловатый". Вот гребни на траках КВ http://www.dishmodels.ru/wshowp.htm?p=377&id=7235
|
|
| |
Biven | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 15:24 | Сообщение # 223 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Quote (Tarman) У фриуловских гребень какой-то "угловатый". Да, кстати, мне тоже так показалось. Спасибо! Интересно, а как траки sector35 в этом отношении?
С уважением, Юра
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 15:54 | Сообщение # 224 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Quote (Biven) А не подскажешь на какие ещё танки выпускаемые Trumpeter-ом нужны траки подобной конструкции? Согласно приказу (февраля 1942 года) Верховного -все выпускаемые с заводов и проходящих ремонт должны были комплектоваться гусеницами с гребневыми траками через один,для общего облегчения машин. В основном,судя по фотографиям,этот приказ выполнялся,но были и исключения, как на фото представленных Виталием-через семь-десять рабочих,один холостой.
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
Biven | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 15:59 | Сообщение # 225 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Владимир, спасибо! Тогда надо будет почитать литературу, какие танки выпускались с февраля 1942. На КВ-1С я так понял, шли траки уже не облегчённого типа, а с гребнем через 1?
С уважением, Юра
|
|
| |
|