КВ-1 от trumpeter
|
|
Biven | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 16:39 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Небольшая переделка торсионов (Пришли заказанные детали из дюраля и спицы) Детали подвески и сухая сборка одной пары торсионов
С уважением, Юра
|
|
| |
Biven | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 18:25 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| То, с чего следовало начать. Литературные источники информации Добавлено (15.11.2010, 18:25) --------------------------------------------- Просьба к участникам форума поделиться информацией по внутреннему устройству танка (чертежи, фото, схемы).
С уважением, Юра
|
|
| |
andreich | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 19:49 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| тут кое-что видел http://www.karopka.ru/forum/forum217/topic531/
Уважайте культуру речи, пишите правильно!
|
|
| |
Biven | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:27 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| andreich, спасибо! Кое чего нового для себя нашёл. Есть ли у кого схема устройства радиаторов охлаждения или может фото?
С уважением, Юра
|
|
| |
andreich | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:55 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| с радиаторами и мто на КВ чуть сложнее,чем на 34-ке.(знаете,что там стоял В-2КВ и измененная трансмиссия).Их (радиаторов) фото не видел,моторный покажу(сам фоткал все,практически в этот танк можно целиком забраться и весь его исследовать) http://walkarounds.scalemodels.ru/v...._ropsha не смог найти фото поднимаемого КВ из Невы,а там хорошо был виден интерьер через люк водителя.Поищите-точно есть,очень хорошее фото
Уважайте культуру речи, пишите правильно!
|
|
| |
Biven | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 21:14 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Quote (andreich) знаете,что там стоял В-2КВ и измененная трансмиссия Знаю (можно и на ты) По моторно-трансмиссионному у меня вот что: Про последнюю фотку не уверен, что к КВ подходит. Завтра заготовку радиатора сфотаю и выставлю.
С уважением, Юра
|
|
| |
Biven | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 21:21 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| По подъём КВ из Невы, раньше пытался найти хорошие фото, но всё что отобрал только вот это Скачал также хронику подъёма танка, но и в ней не так много нужной информации
С уважением, Юра
|
|
| |
andreich | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 21:25 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| думаю радиатор в любом случае не будет виден(тем более что жалюзи его будут скрывать),имеет смысл сделать его несколько упрощенно,"по мотивам".Фото:там люк на место водителя и подвесную часть башни.
Уважайте культуру речи, пишите правильно!
|
|
| |
Biven | Дата: Вторник, 16.11.2010, 16:27 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Радиатор(склеен скотчем) Вопрос: наклон радиатора от или к двигателю?
С уважением, Юра
|
|
| |
andreich | Дата: Вторник, 16.11.2010, 22:21 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| посмотри внимательнее на 1 фото по МТО:там виден наклон по форме двигателя (вид буквы V). еще надо найти расположение трубок от радиатора к двигателю.
Уважайте культуру речи, пишите правильно!
|
|
| |
Biven | Дата: Среда, 17.11.2010, 17:40 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Quote (andreich) еще надо найти расположение трубок от радиатора к двигателю. Думаю использовать схему от Т-34, двигатели ведь были идентичные(если я правильно понял) По наклону радиатора мне тоже показалось, что от двигателя (значит пока буду считать данную схему верной) Хотя на Т-34 и БТ-7М к двигателю, поэтому и переспросил.
С уважением, Юра
|
|
| |
Biven | Дата: Суббота, 20.11.2010, 09:57 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Нафантазировал перегородку трансмиссионного отделения на основе следующих разреза и фото:
С уважением, Юра
|
|
| |
Biven | Дата: Суббота, 20.11.2010, 10:00 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| И собственно сама перегородка и вентилятор двигателя: Добавлено (20.11.2010, 10:00) --------------------------------------------- Кривовато местами получилось но аккуратнее "пальцы не гнутся"
С уважением, Юра
|
|
| |
Fjbtl_210 | Дата: Суббота, 20.11.2010, 11:08 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| Да вот это серьезный подход! Вентилятор и перегародка смотрятся колоритно!
|
|
| |
Виталий | Дата: Суббота, 20.11.2010, 13:28 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
| Работа действительно впечатляющая. Удачи в дальнейшем.
|
|
| |