[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
КВ-1 от trumpeter
BivenДата: Воскресенье, 14.11.2010, 16:39 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Небольшая переделка торсионов (Пришли заказанные детали из дюраля и спицы)

Детали подвески и сухая сборка одной пары торсионов
Прикрепления: 6192734.jpg (54.6 Kb) · 0079427.jpg (35.6 Kb)


С уважением, Юра
 
BivenДата: Понедельник, 15.11.2010, 18:25 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
То, с чего следовало начать.
Литературные источники информации

Добавлено (15.11.2010, 18:25)
---------------------------------------------
Просьба к участникам форума поделиться информацией по внутреннему устройству танка (чертежи, фото, схемы).

Прикрепления: 2938478.jpg (77.8 Kb) · 8730817.jpg (64.5 Kb)


С уважением, Юра
 
andreichДата: Понедельник, 15.11.2010, 19:49 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
тут кое-что видел
http://www.karopka.ru/forum/forum217/topic531/


Уважайте культуру речи, пишите правильно!
 
BivenДата: Понедельник, 15.11.2010, 20:27 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
andreich, спасибо! Кое чего нового для себя нашёл.
Есть ли у кого схема устройства радиаторов охлаждения или может фото?


С уважением, Юра
 
andreichДата: Понедельник, 15.11.2010, 20:55 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
с радиаторами и мто на КВ чуть сложнее,чем на 34-ке.(знаете,что там стоял В-2КВ и измененная трансмиссия).Их (радиаторов) фото не видел,моторный покажу(сам фоткал все,практически в этот танк можно целиком забраться и весь его исследовать)
http://walkarounds.scalemodels.ru/v...._ropsha
не смог найти фото поднимаемого КВ из Невы,а там хорошо был виден интерьер через люк водителя.Поищите-точно есть,очень хорошее фото


Уважайте культуру речи, пишите правильно!
 
BivenДата: Понедельник, 15.11.2010, 21:14 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Quote (andreich)
знаете,что там стоял В-2КВ и измененная трансмиссия

Знаю (можно и на ты) По моторно-трансмиссионному у меня вот что:

Про последнюю фотку не уверен, что к КВ подходит.
Завтра заготовку радиатора сфотаю и выставлю.
Прикрепления: 4574397.jpg (79.2 Kb) · 4647038.jpg (77.3 Kb) · 7533166.jpg (87.0 Kb) · 8261182.jpg (54.1 Kb) · 8484892.jpg (30.7 Kb)


С уважением, Юра
 
BivenДата: Понедельник, 15.11.2010, 21:21 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
По подъём КВ из Невы, раньше пытался найти хорошие фото, но всё что отобрал только вот это

Скачал также хронику подъёма танка, но и в ней не так много нужной информации sad
Прикрепления: 7354946.jpg (62.1 Kb)


С уважением, Юра
 
andreichДата: Понедельник, 15.11.2010, 21:25 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
думаю радиатор в любом случае не будет виден(тем более что жалюзи его будут скрывать),имеет смысл сделать его несколько упрощенно,"по мотивам".Фото:там люк на место водителя и подвесную часть башни.

Уважайте культуру речи, пишите правильно!
 
BivenДата: Вторник, 16.11.2010, 16:27 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Радиатор(склеен скотчем)

Вопрос: наклон радиатора от или к двигателю?
Прикрепления: 2819097.jpg (45.6 Kb) · 3914159.jpg (52.3 Kb) · 2815118.jpg (49.5 Kb)


С уважением, Юра
 
andreichДата: Вторник, 16.11.2010, 22:21 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
посмотри внимательнее на 1 фото по МТО:там виден наклон по форме двигателя (вид буквы V).
еще надо найти расположение трубок от радиатора к двигателю.


Уважайте культуру речи, пишите правильно!
 
BivenДата: Среда, 17.11.2010, 17:40 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Quote (andreich)
еще надо найти расположение трубок от радиатора к двигателю.

Думаю использовать схему от Т-34, двигатели ведь были идентичные(если я правильно понял)

По наклону радиатора мне тоже показалось, что от двигателя (значит пока буду считать данную схему верной)
Хотя на Т-34 и БТ-7М к двигателю, поэтому и переспросил.
Прикрепления: 8222021.jpg (73.8 Kb)


С уважением, Юра
 
BivenДата: Суббота, 20.11.2010, 09:57 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Нафантазировал перегородку трансмиссионного отделения
на основе следующих разреза и фото:
Прикрепления: 6357182.jpg (61.0 Kb) · 5409434.jpg (50.5 Kb) · 8119819.jpg (83.8 Kb) · 4436523.jpg (113.6 Kb) · 6096240.jpg (74.2 Kb)


С уважением, Юра
 
BivenДата: Суббота, 20.11.2010, 10:00 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
И собственно сама перегородка и вентилятор двигателя:

Добавлено (20.11.2010, 10:00)
---------------------------------------------
Кривовато местами получилось sad но аккуратнее "пальцы не гнутся" smile

Прикрепления: 7225112.jpg (37.3 Kb) · 8757169.jpg (36.1 Kb)


С уважением, Юра
 
Fjbtl_210Дата: Суббота, 20.11.2010, 11:08 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Да вот это серьезный подход! Вентилятор и перегародка смотрятся колоритно!
 
ВиталийДата: Суббота, 20.11.2010, 13:28 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
Работа действительно впечатляющая. Удачи в дальнейшем.
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей