Acebat, имхо танку очень сильно не хватает имитации литой брони, у Тамии фактура не достаточно грубая. А так же бойницы на ком. башенке, мнепоказалсоь что была попытка их исправлять? ИЗ того что можно сейас ещё доделать. не помешала бы проводка к фаре и гудку.
Коллега с ДиШфорума Хольгер поделился своим мнением, просил передать: "такая "разбежавшаяся" гусеница для городских боев вполне уместна. По крайней мере это не ошибка, на данной модели есть что поправить... Проводку к кнопке связи с экипажем, на корме, сделать нужно - это и не сложно, и весьма видно. Ну и исправить ком. башенку пока не поздно - самый видный косяк, о нем не скажет только ленивый."
Acebat, имхо танку очень сильно не хватает имитации литой брони, у Тамии фактура не достаточно грубая. А так же бойницы на ком. башенке, мнепоказалсоь что была попытка их исправлять? ИЗ того что можно сейас ещё доделать. не помешала бы проводка к фаре и гудку.
согласен. но проводка к фаре и гудку присутствуют. но согласно последней информации они не должны даже быть видны. так, что будем их убирать
Проводку к кнопке связи с экипажем, на корме, сделать нужно - это и не сложно, и весьма видно. Ну и исправить ком. башенку пока не поздно - самый видный косяк, о нем не скажет только ленивый."
обновления, дополнения будут после уикенда
Добавлено (22.02.2011, 00:19) --------------------------------------------- большое СПАСИБО каждому за комментарии и подсказки
Добавлено (22.02.2011, 11:17) --------------------------------------------- Я тут читал статью, по выше приведённой ссылке: "Утром 27 апреля один из ИС-2 штурмовой группы 34-го ОГвТТП подорвался на мине на площади перед кирхой на Курфюрстен-штрассе. Он остался с десантом из 8 человек в окружении около 100 эсэсовцев. В танке погибли заряжающий и наводчик, затем взрывом фаустпатрона убило командира, и бой продолжал вести оставшийся один механик-водитель сержант Герман Шашков. Очередное попадание фаустпатрона подожгло моторное отделение. Тогда, дав задний ход, Шашков врезался кормой танка в стену - она обвалилась и своими обломками погасила пламя. Сержант, закрывшись в танке, продолжал отбиваться гранатами и после того, как израсходовал весь боекомплект к пушке и пулеметам. Когда танк отбили, полуобгоревшего израненного Шашкова нашли лежащим на днище машины с ножом в руке..." и посещали меня слова классика: ...не то что нынешнее племя, богатыри...
посещали меня слова классика: ...не то что нынешнее племя, богатыри
да нет..есть еще богатыри на Руси.. "Защищая Дагестан Значительную роль в защите российской горной республики Дагестан сыграли Т-62 93-го механизированного полка 100-й дивизии внутренних войск. В этой части было около 60 боевых машин. Наиболее известным танковым офицером стал лейтенант Алексей Козин. Казанский филиал Челябинского танкового института закончил в мае 1999 года. В июле, спустя месяц, он начал свою офицерскую службу в сотой дивизии Северо-Кавказского округа внутренних войск. Ему поручили командовать танковым взводом. Вскоре он уже убыл в командировку в Дагестан. В составе мобильного отряда неоднократно принимал участие в специальных операциях по потрулированию административной границы с Чечней и перехвату контрабандных бензовозов. 5 сентября подразделение, которому был придан танк с бортовым номером 015, под командованием лейтенанта Алексея Козина, выдвинулось на боевое задание в Новолакском районе Дагестана. Около села Дучи колонна была обстреляна и приняла бой. Боевики устроили настоящую охоту за Т-62. Но экипаж умело менял огневые позиции и сумел изрядно потрепать противника. Лишь когда боевики произвели выстрел из гранатомета, Т-62 содрогулся от прямого попадания. Ожоги лица и множественные осколочные ранения получили наводчик орудия рядовой Сергей Герасимов и заряжающий Константин Герасименко. Бандиты тем временем продолжали атаковать танкистов. Оценив обстановку, лейтенант Козин приказал подчиненным отходить в тыл, а сам остался их прикрывать. Огнем из зенитного ДШК он отразил несколько попыток боевиков захватить боевую машину. Когда солдаты ушли на безопасное расстояние, офицер поджег боекомплект и попытался покинуть горящую машину. И тут пуля снайпера оборвала жизнь лейтенанта. На выручку танкистам выдвинулась группа военнослужащих на БТРе. Они подобрали раненых, но из-за шквального огня боевиков подойти к танку так и не смогли. Не смогли захватить боевую машину с погибшим офицером и боевики: в танке начали взрываться боеприпасы. В течение нескольких дней сослуживцы пытались вынести тело погибшего офицера с поля боя, но это удалось сделать лишь 15 сентября, после того, как отвоевали у боевиков высоту близ села Дучи. За мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга, командир танкового взвода лейтенант Алексей Козин представлен посмертно к званию Героя Российской Федерации."
но проводка к фаре и гудку присутствуют. но согласно последней информации они не должны даже быть видны. так, что будем их убирать
эмм на сколько я вижу проводки к фаре и гудку нету, и откуда такая информация что не не должно быть? погляди фото, где танк "Месть за брата-героя", там явно виден кусок проводки.
Насколько я понимаю, судя по инструкции и фото, у Вас все правильно:
спасибо, kol
Quote (Ulis)
прошу прощения у автора блога за ответ не по теме..
Quote (_kol_)
Acebat, извини что ушли от темы..
да нет проблем, всё в тему. все мы танкисты...
Quote (Sarik)
Гуси отлично смотрятся
спасибо, Sarik
Quote (redd)
Провис сейчас нравится больше. Хотя, судя по фото, мог быть и бОльшим.
спасибо, redd
мне тоже провис кажется мог бы быть больше... чуть-чуть... с большим провисом ИСы кажутся тяжелее, мощнее что-ли. имхо
Quote (Secular)
эмм на сколько я вижу проводки к фаре и гудку нету, и откуда такая информация что не не должно быть? погляди фото, где танк "Месть за брата-героя", там явно виден кусок проводки.
простите, неправильно выразился хотел сказать не все ИСы имели проводку к фаре и гудку на броне, некоторые имели проводку внутри брони... покрайней мере так я понял. но с проводкой бесспорно модель выигрывает... так что буду делать с проводкой.
увеличил немного провис, затем подправил командирскую башенку, сделал проводку к фаре и гудку, также проводку к кнопке связи с экипажем на корме, а кстати как она работала, может кто-то подскажет мне...
а также детали к крышке командирской башенки и Я образные штырьки для серьг. сейчас буду имитировать сварку на поручнях