[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
тяжёлый танк ИС-2
AcebatДата: Понедельник, 28.02.2011, 03:31 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
спасибо,Январь, постараюсь

а пока сделал имитацию сварки

Прикрепления: 5168653.jpg (113.4 Kb) · 9835098.jpg (102.8 Kb) · 7429067.jpg (129.3 Kb)


с уважением, Бат
 
AcebatДата: Понедельник, 28.02.2011, 03:33 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
ну и грунтовка

Прикрепления: 1180881.jpg (104.3 Kb) · 6975479.jpg (102.6 Kb) · 1167106.jpg (115.3 Kb) · 4082266.jpg (109.5 Kb) · 5247381.jpg (68.2 Kb)


с уважением, Бат
 
PanzerShrekДата: Понедельник, 28.02.2011, 07:13 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
..щели на комбашне теперь выглядят намного лучше.

.... а теперь просверлить четыре дырки в корпусе (как на картинке, но с обоих бортов)- и будет совсем замечательно :-)

.. и при покраске учесть, что из них иногда текла вода - небольшие потеки нарисовать не помешает..

Прикрепления: 7394573.jpg (86.5 Kb)
 
spoonДата: Понедельник, 28.02.2011, 19:11 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 216
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote (PanzerShrek)
.... а теперь просверлить четыре дырки в корпусе (как на картинке, но с обоих бортов)- и будет совсем замечательно :-)

PanzerShrek, вопрос дилетанта: а зачем эти сквозные дырки в корпусе?


Юра
 
SarikДата: Понедельник, 28.02.2011, 20:01 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
Quote (spoon)
а зачем эти сквозные дырки в корпусе?

Водостоки


С уважением, Александр!

 
AcebatДата: Вторник, 01.03.2011, 00:51 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (PanzerShrek)
..щели на комбашне теперь выглядят намного лучше.

спасибо,

Quote (PanzerShrek)
четыре дырки в корпусе

сделаем

Quote (Sarik)
Водостоки

спасибо Sarik, я тоже не знал...


с уважением, Бат
 
HolgerДата: Вторник, 01.03.2011, 01:56 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 124
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Acebat, Вы могли бы рассказать о наборе травления, которое использовали?
Интересует ширина надгусеничных щитков от Вояджера. Точная (без долей миллиметра, конечно).
Узкой части, например в районе кронштейнов топливных баков.
 
SarikДата: Вторник, 01.03.2011, 16:54 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
Quote (Acebat)
спасибо Sarik, я тоже не знал...

Всегда пожалуйста.


С уважением, Александр!

 
AcebatДата: Среда, 02.03.2011, 01:58 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (Holger)
Интересует ширина надгусеничных щитков от Вояджера. Точная (без долей миллиметра, конечно).
Узкой части, например в районе кронштейнов топливных баков.

Holger, нет проблем,

в районе кронштейнов имеем ширину в 8 мм, а в носоой части щитки расширяются до 20 мм...
здесь линк на всякий случай. надеюсь ответил на ваш вопрос biggrin
http://www.voyagermodel.com/productdetails.asp?itemid=PE35222

Добавлено (02.03.2011, 01:58)
---------------------------------------------
PS. спасибо за поддержку в дискуссии по поводу провиса на гусеницах,
с бОльшим провисом танк выглядит мощнее, ИМХО...


с уважением, Бат
 
HolgerДата: Среда, 02.03.2011, 09:27 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 124
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Acebat, Большое спасибо!
На мой вопрос ответили, к сожалению результат не утешительный - оба китайских производителя дают надгусеничные щитки на 1 мм. шире, чем нужно.
Позовчера пришел набор от ETModel -
http://armor35.ru/products_pictures/9074n_E35-053-1.jpg
- та же беда. Думал хоть Вояджер поточнее...

По поводу провиса - согласен.

 
AcebatДата: Четверг, 03.03.2011, 04:51 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Holger, пожалуйста, да печально...а у Тамии они были правильной ширины?

есть некоторый прогресс в покраске
сначала прешейд

Прикрепления: 0366907.jpg (106.3 Kb) · 0560683.jpg (116.7 Kb) · 5195406.jpg (127.9 Kb) · 0100316.jpg (134.9 Kb)


с уважением, Бат
 
AcebatДата: Четверг, 03.03.2011, 05:03 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
потом делаем как бы это назвать? не знаю, но в результате зелёный получается более разнообразнее по тону. сверху на горизонтальных плоскостях, а также на верхней половине вертикальных плоскостей используем яркий жёлтый цвет. всё то должно находится в тени покрываем тёмно зелёным цветом.

Прикрепления: 6664491.jpg (142.4 Kb) · 2693661.jpg (125.6 Kb) · 2873139.jpg (111.9 Kb) · 5090979.jpg (109.4 Kb)


с уважением, Бат
 
AcebatДата: Четверг, 03.03.2011, 05:10 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
ну а потом всё покрывается основным зелёным...
подождём пару дней и будем править, если надо... оцените пожалуйста, друзья

Прикрепления: 8638504.jpg (92.5 Kb) · 9469269.jpg (114.2 Kb) · 1123476.jpg (143.5 Kb) · 1063345.jpg (122.2 Kb) · 7717713.jpg (122.4 Kb)


с уважением, Бат
 
AcebatДата: Четверг, 03.03.2011, 05:14 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
а это краски которыми пользовалься...

и детали, так сказать...

Прикрепления: 4493654.jpg (190.6 Kb) · 4326690.jpg (100.3 Kb) · 5340624.jpg (72.5 Kb)


с уважением, Бат
 
VeteRДата: Четверг, 03.03.2011, 06:43 | Сообщение # 60
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Провис смотрится теперь отлично. Сборка аккуратная, радует глаз. А вот покраска интересная, раньше вроде не видел такой модуляции ядовито-желтым цветом. Получилось отлично. Но не слишком ли бледный (светлый) окрас получился?
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей