тяжёлый танк ИС-2
|
|
Acebat | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 03:31 | Сообщение # 46 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| спасибо,Январь, постараюсь а пока сделал имитацию сварки
с уважением, Бат
|
|
| |
Acebat | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 03:33 | Сообщение # 47 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| ну и грунтовка
с уважением, Бат
|
|
| |
PanzerShrek | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 07:13 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
| ..щели на комбашне теперь выглядят намного лучше. .... а теперь просверлить четыре дырки в корпусе (как на картинке, но с обоих бортов)- и будет совсем замечательно :-) .. и при покраске учесть, что из них иногда текла вода - небольшие потеки нарисовать не помешает..
|
|
| |
spoon | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 19:11 | Сообщение # 49 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 216
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Quote (PanzerShrek) .... а теперь просверлить четыре дырки в корпусе (как на картинке, но с обоих бортов)- и будет совсем замечательно :-) PanzerShrek, вопрос дилетанта: а зачем эти сквозные дырки в корпусе?
Юра
|
|
| |
Sarik | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 20:01 | Сообщение # 50 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Quote (spoon) а зачем эти сквозные дырки в корпусе? Водостоки
С уважением, Александр!
|
|
| |
Acebat | Дата: Вторник, 01.03.2011, 00:51 | Сообщение # 51 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Quote (PanzerShrek) ..щели на комбашне теперь выглядят намного лучше. спасибо, Quote (PanzerShrek) четыре дырки в корпусе сделаем спасибо Sarik, я тоже не знал...
с уважением, Бат
|
|
| |
Holger | Дата: Вторник, 01.03.2011, 01:56 | Сообщение # 52 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 124
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Acebat, Вы могли бы рассказать о наборе травления, которое использовали? Интересует ширина надгусеничных щитков от Вояджера. Точная (без долей миллиметра, конечно). Узкой части, например в районе кронштейнов топливных баков.
|
|
| |
Sarik | Дата: Вторник, 01.03.2011, 16:54 | Сообщение # 53 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Quote (Acebat) спасибо Sarik, я тоже не знал... Всегда пожалуйста.
С уважением, Александр!
|
|
| |
Acebat | Дата: Среда, 02.03.2011, 01:58 | Сообщение # 54 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Quote (Holger) Интересует ширина надгусеничных щитков от Вояджера. Точная (без долей миллиметра, конечно). Узкой части, например в районе кронштейнов топливных баков. Holger, нет проблем, в районе кронштейнов имеем ширину в 8 мм, а в носоой части щитки расширяются до 20 мм... здесь линк на всякий случай. надеюсь ответил на ваш вопрос http://www.voyagermodel.com/productdetails.asp?itemid=PE35222 Добавлено (02.03.2011, 01:58) --------------------------------------------- PS. спасибо за поддержку в дискуссии по поводу провиса на гусеницах, с бОльшим провисом танк выглядит мощнее, ИМХО...
с уважением, Бат
|
|
| |
Holger | Дата: Среда, 02.03.2011, 09:27 | Сообщение # 55 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 124
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Acebat, Большое спасибо! На мой вопрос ответили, к сожалению результат не утешительный - оба китайских производителя дают надгусеничные щитки на 1 мм. шире, чем нужно. Позовчера пришел набор от ETModel - http://armor35.ru/products_pictures/9074n_E35-053-1.jpg - та же беда. Думал хоть Вояджер поточнее... По поводу провиса - согласен.
|
|
| |
Acebat | Дата: Четверг, 03.03.2011, 04:51 | Сообщение # 56 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Holger, пожалуйста, да печально...а у Тамии они были правильной ширины? есть некоторый прогресс в покраске сначала прешейд
с уважением, Бат
|
|
| |
Acebat | Дата: Четверг, 03.03.2011, 05:03 | Сообщение # 57 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| потом делаем как бы это назвать? не знаю, но в результате зелёный получается более разнообразнее по тону. сверху на горизонтальных плоскостях, а также на верхней половине вертикальных плоскостей используем яркий жёлтый цвет. всё то должно находится в тени покрываем тёмно зелёным цветом.
с уважением, Бат
|
|
| |
Acebat | Дата: Четверг, 03.03.2011, 05:10 | Сообщение # 58 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| ну а потом всё покрывается основным зелёным... подождём пару дней и будем править, если надо... оцените пожалуйста, друзья
с уважением, Бат
|
|
| |
Acebat | Дата: Четверг, 03.03.2011, 05:14 | Сообщение # 59 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| а это краски которыми пользовалься... и детали, так сказать...
с уважением, Бат
|
|
| |
VeteR | Дата: Четверг, 03.03.2011, 06:43 | Сообщение # 60 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Провис смотрится теперь отлично. Сборка аккуратная, радует глаз. А вот покраска интересная, раньше вроде не видел такой модуляции ядовито-желтым цветом. Получилось отлично. Но не слишком ли бледный (светлый) окрас получился?
|
|
| |