Все доработки из подручных материалов и на очень высоком уровне - уважаю!!!
Без этого уже никак,потихоньку уже даже комплектов проволоки от обмоток двигателей ,да и всего прочего собралась целая коллекция.Сижу меряю их штангенциркулем-мое богатство
Без этого уже никак,потихоньку уже даже комплектов проволоки от обмоток двигателей ,да и всего прочего собралась целая коллекция.Сижу меряю их штангенциркулем-мое богатство
Дмитрий, доработки впечатляют.. Все на высоком уровне. У меня тоже лежит такой же набор от моделиста и такой же вояджер. Вот только вояджер схалтурил, нету стержней для сборки петель.. Пришлось заменить проволокой..
А можно вопрос? Покажите вблизи фото люков, интересует травленка на люке, в инструкции коряво написано..
Дмитрий, доработки впечатляют.. Все на высоком уровне. У меня тоже лежит такой же набор от моделиста и такой же вояджер. Вот только вояджер схалтурил, нету стержней для сборки петель.. Пришлось заменить проволокой..
А можно вопрос? Покажите вблизи фото люков, интересует травленка на люке, в инструкции коряво написано..
Михаил,про стержни я даже как то и не подумал-я все петли на проволоке гнул,хотя от других наборов эти стержни есть,но я и не знал что они для этого .По люкам-ориентировался по пластику ,его срезал ,потом куча журналов и фронтовых фото-действительно кучу пересмотрел.Вояджер дает все люки одинаковые,хотя люк в башне и люк водителя имеет механизм запирания изнутри и дополнительно ручку-в разных модификациях они немного разные -ЭТОГО В НАБОРЕ НЕТ буду делать сам.Кстати чтобы петли работали пришлось оставить пластиковую душку и подрезать корпус,но этого не видно.
Привет Толян,потихонечку я двигаюсь с КВэшкой,хочется уже начать красить ,наверное на выходных металл загрунтую -чтобы уже сдвинуться.На днях заходил в тамиевский магазин на областной больнице -купил растворитель под тамиевский грунт ,который в баночке.грунтовать буду с аэра -с баллона больше не хочу.
Доброй ночи .Сегодня удалось немного поработать с КВэшкой .Загрунтовал грунтом тамии на родном растворителе-пока я его еще не понял,как то тяжело дует ,но думаю подружимся.Пистолетные заглушки пока не ставил ,доработал люки в башне и водителя,поставил запорные механизмы на люк доступа к двигателю-нашел одну фотку где более менее можно разглядеть эти вещи.Троса -металл отожженый диаметр 1 мм-строительный,очень похож на оригинал.
Добрый день! Могу ошибаться, но если Вы хотите сделать большой люк в корме башни открытым, то наверное тогда будет логичным убрать головки пулестойких болтов и насверлить на их месте отверстий. С уважением, Константин.
Впечатляет! Спасибо за объяснение.. тоже пожалуй старые душки оставлю.. А что за материалы по КВ-2 смотрели? А двигло откуда? ИСУ-152 - покраска Т-26 - сборка
Добрый день! Могу ошибаться, но если Вы хотите сделать большой люк в корме башни открытым, то наверное тогда будет логичным убрать головки пулестойких болтов и насверлить на их месте отверстий. С уважением, Константин.
Спасибо за подсказку-честно говоря я об этом и не подумал,решу в ближайшее время.
Quote (Центурион)
А двигло откуда?
Сообщение 25
Quote (Центурион)
А что за материалы по КВ-2 смотрели?
ФИ 5-2001 ФИ 1-2009 ВМ -67 ,68 это по КВ1.ВМ 63 по КВ 2 Так же западные фотокаталоги-Если надо скажу где это все лежит.
Могу ошибаться, но если Вы хотите сделать большой люк в корме башни открытым, то наверное тогда будет логичным убрать головки пулестойких болтов и насверлить на их месте отверстий.