[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
объект 212а
don_salluste_Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:08 | Сообщение # 136
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Ого, новая схема! Если ей доверится, то многое проясняет.
Всегда подозревал, что с выхлопом и люками было по другому, не так, как у КВ...

Quote (Monochrome)
один люк или два для экипажа


Без вопросов 1... А вот с решотками муть мутная, предположу что большие радиаторы располагались горизонтально. левее двигателя




Сообщение отредактировал don_salluste_ - Вторник, 20.09.2011, 15:12
 
4egevaraДата: Вторник, 20.09.2011, 17:26 | Сообщение # 137
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
Quote (Федор)
Кирилл, бронировка ясно видна на эскизе.

В том, что на эскизе видна бронировка ниш я не спорю...я спорил только том, что это бронированные баки... biggrin
Quote (Федор)
Предлагай варианты, давай подумаем для чего еще нужны были бронированные "антресоли".

Я же говорил, что на мой взгляд - это ниши, которые потребовалось создать, т.к. силовое отделение претерпело изменение в плане компановки и , возможно, некотрые агрегаты потребовалось разместить в них...Какие именно? Я не могу сказать...
Но, версия Владимира ака Monochrome, выглядит очень убедительно..и самое главное логично....в отличии от бронебаков... cry


Мой канал на youtube:
 
marader7403Дата: Среда, 28.09.2011, 13:45 | Сообщение # 138
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Прочитал в одной книжке что 212 проэктировался на базе танка СМК. Может стоит оттуда исходить. На СМК как раз двигатель сдвинут в сторону левого борта а справа от него большая решетка вентиляционная. А боковые бронекоробки на 212 как раз заменяют задний воздухозаборник СМК.

С уважением, Владимир.
 
ФедорДата: Среда, 28.09.2011, 13:50 | Сообщение # 139
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
Quote (marader7403)
Прочитал в одной книжке что 212 проэктировался на базе танка СМК.

Если верить "ОБМ"(а более компетентных источников информации пока нет): "было принято решение использовать схему бронирования копрупа ОТТ СМК".
А проектировался Об.212 на базе КВ.
Наверное перепутали. Это СУ-100Y был изготовлен на базе Т-100


С уважением!
Фёдор Соротокин.


Сообщение отредактировал Федор - Среда, 28.09.2011, 13:51
 
marader7403Дата: Среда, 28.09.2011, 14:01 | Сообщение # 140
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Может и перепутали, но КВ - это и есть тот же обрезанный СМК :), да и силовая установка, судя по схеме больше соответствует СМК чем КВ.

С уважением, Владимир.

Сообщение отредактировал marader7403 - Среда, 28.09.2011, 14:02
 
Миротворец910507Дата: Вторник, 31.07.2012, 18:33 | Сообщение # 141
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Сдал экзамены,получил звание бакалавра,теперь продолжаю делать сау после долгого перерыва.

Добавлено (31.07.2012, 18:00)
---------------------------------------------
Переделал надгусеничные полки.

Добавлено (31.07.2012, 18:21)
---------------------------------------------
http://fotohost.kz/images/2012/07/31/8b3F.jpg
http://fotohost.kz/images/2012/07/31/vsILA.jpg
http://fotohost.kz/images/2012/07/31/EtoMp.jpg
http://fotohost.kz/images/2012/07/31/vrxne.jpg
http://fotohost.kz/images/2012/07/31/0bAJ5.jpg
http://fotohost.kz/images/2012/07/31/uKhDF.jpg
http://fotohost.kz/images/2012/07/31/w8kG.jpg
http://fotohost.kz/images/2012/07/31/1ieyw.jpg
http://fotohost.kz/images/2012/07/31/RqBbr.jpg

Добавлено (31.07.2012, 18:25)
---------------------------------------------

Вроде получилось картинку вставить.

Добавлено (31.07.2012, 18:28)
---------------------------------------------






Ещё фото.

Добавлено (31.07.2012, 18:33)
---------------------------------------------
Сделал дверь. Намучился с ней,несколько раз приходилось петли переделывать.











Лёд тронулся,господа присяжные заседатели,лёд тронулся.С уважением,Константин.

Сообщение отредактировал Миротворец910507 - Вторник, 31.07.2012, 18:29
 
YurashikДата: Вторник, 31.07.2012, 19:09 | Сообщение # 142
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Quote (Миротворец910507)

На данной фото представлен ствол с бронемаской. Мои замечания снизу вверх.

Ствол стальной - допускаемо. переход на аллюминиевую втулку - зазоров не должно быть вообще. Если ствол скрепленный , то соединение с натягом - фиг лезвие воткнешь; моноблок сам за себя говорит, что одно целое.
А вот место перехода аллюминиевой трубки в стальные шайбы бронемаски имеет в оригинале зазор в сантиметр где-то. Ствол то во время выстрела откат производит с накатом, а не неподвижно в бронемаске торчит.

В нете есть фото Oleg V.Bebnev Су-14, так там еще и крестовина ствола видна из бронемаски.


Учи матчасть, Петька, а то бьют больно!
 
Kool1Дата: Вторник, 31.07.2012, 19:22 | Сообщение # 143
Группа: Удаленные





Quote (Yurashik)
В нете есть фото Oleg V.Bebnev Су-14, так там еще и крестовина ствола видна из бронемаски.

Не нашёл.... а ссылку можно?
 
YurashikДата: Вторник, 31.07.2012, 20:21 | Сообщение # 144
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Quote (Kool)
Не нашёл.... а ссылку можно?


Стыдно батенька, стыдно. wink Набрал в Yandeх "Oleg V.Bebnev Су-14" и за 10 сек нашел http://fotki.yandex.ru/users/oleg-bebnev/view/328202/?page=18 tongue

P.S. строго между нами, если честно - искал? angry


Учи матчасть, Петька, а то бьют больно!
 
Kool1Дата: Вторник, 31.07.2012, 20:26 | Сообщение # 145
Группа: Удаленные





Quote (Yurashik)
P.S. строго между нами, если честно - искал?

Честно, в Гугле..... а вот просто Oleg V.Bebnev да, порылся и влез в кучу его фоток из кубинки..... так что уже сам нашёл.... smile
А если судить по объекту это место имеет отдельную бронеровку на болтах.... и да таки там должна быть щель между стволом и бронёй smile
 
marader7403Дата: Среда, 01.08.2012, 11:55 | Сообщение # 146
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Это хорошо что стройка продолжается!

С уважением, Владимир.
 
Миротворец910507Дата: Четверг, 09.08.2012, 12:37 | Сообщение # 147
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Была ещё пара дней. За это время успел:
- сточить раствор клея с металлической пылью с маски орудия у шайб, чтобы обозначить щель отката орудия; заделал щель перехода от аллюминиевой трубки к металлическому стволу тем же раствором,
- сделал одну гусеницу, чтобы предать вид законченности хотя бы с одной стороны модели,
- приладил металлические .... уже не помню что, то ли воздухозаборники,то ли топбаки, короче то,о чём мы договорились,то и приладил:







Продолжение следует...


Лёд тронулся,господа присяжные заседатели,лёд тронулся.С уважением,Константин.
 
Миротворец910507Дата: Среда, 22.08.2012, 10:34 | Сообщение # 148
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Мне кажется, эта модель меньше соответствует чертежам, чем моя.

Лёд тронулся,господа присяжные заседатели,лёд тронулся.С уважением,Константин.
 
marader7403Дата: Среда, 22.08.2012, 13:42 | Сообщение # 149
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Да, человек пошел по упрощенному сценарию постройки.

С уважением, Владимир.
 
SuppliciumДата: Среда, 22.08.2012, 13:50 | Сообщение # 150
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1033
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
citroend, вполне себе приличный вариант. Черты узнаваемы, а расхождение с чертежами...

С уважением, Илья.
Со мной можно на "ты"
Мы Русские! Мы победили!
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей