В том, что на эскизе видна бронировка ниш я не спорю...я спорил только том, что это бронированные баки...
Quote (Федор)
Предлагай варианты, давай подумаем для чего еще нужны были бронированные "антресоли".
Я же говорил, что на мой взгляд - это ниши, которые потребовалось создать, т.к. силовое отделение претерпело изменение в плане компановки и , возможно, некотрые агрегаты потребовалось разместить в них...Какие именно? Я не могу сказать... Но, версия Владимира ака Monochrome, выглядит очень убедительно..и самое главное логично....в отличии от бронебаков... Мой канал на youtube:
Прочитал в одной книжке что 212 проэктировался на базе танка СМК. Может стоит оттуда исходить. На СМК как раз двигатель сдвинут в сторону левого борта а справа от него большая решетка вентиляционная. А боковые бронекоробки на 212 как раз заменяют задний воздухозаборник СМК. С уважением, Владимир.
Прочитал в одной книжке что 212 проэктировался на базе танка СМК.
Если верить "ОБМ"(а более компетентных источников информации пока нет): "было принято решение использовать схему бронирования копрупа ОТТ СМК". А проектировался Об.212 на базе КВ. Наверное перепутали. Это СУ-100Y был изготовлен на базе Т-100 С уважением! Фёдор Соротокин.
Сообщение отредактировал Федор - Среда, 28.09.2011, 13:51
Может и перепутали, но КВ - это и есть тот же обрезанный СМК :), да и силовая установка, судя по схеме больше соответствует СМК чем КВ. С уважением, Владимир.
Сообщение отредактировал marader7403 - Среда, 28.09.2011, 14:02
Добавлено (31.07.2012, 18:33) --------------------------------------------- Сделал дверь. Намучился с ней,несколько раз приходилось петли переделывать.
На данной фото представлен ствол с бронемаской. Мои замечания снизу вверх.
Ствол стальной - допускаемо. переход на аллюминиевую втулку - зазоров не должно быть вообще. Если ствол скрепленный , то соединение с натягом - фиг лезвие воткнешь; моноблок сам за себя говорит, что одно целое. А вот место перехода аллюминиевой трубки в стальные шайбы бронемаски имеет в оригинале зазор в сантиметр где-то. Ствол то во время выстрела откат производит с накатом, а не неподвижно в бронемаске торчит.
В нете есть фото Oleg V.Bebnev Су-14, так там еще и крестовина ствола видна из бронемаски. Учи матчасть, Петька, а то бьют больно!
Дата: Вторник, 31.07.2012, 20:26 | Сообщение # 145
Группа: Удаленные
Quote (Yurashik)
P.S. строго между нами, если честно - искал?
Честно, в Гугле..... а вот просто Oleg V.Bebnev да, порылся и влез в кучу его фоток из кубинки..... так что уже сам нашёл.... А если судить по объекту это место имеет отдельную бронеровку на болтах.... и да таки там должна быть щель между стволом и бронёй
Была ещё пара дней. За это время успел: - сточить раствор клея с металлической пылью с маски орудия у шайб, чтобы обозначить щель отката орудия; заделал щель перехода от аллюминиевой трубки к металлическому стволу тем же раствором, - сделал одну гусеницу, чтобы предать вид законченности хотя бы с одной стороны модели, - приладил металлические .... уже не помню что, то ли воздухозаборники,то ли топбаки, короче то,о чём мы договорились,то и приладил:
Продолжение следует... Лёд тронулся,господа присяжные заседатели,лёд тронулся.С уважением,Константин.
citroend, вполне себе приличный вариант. Черты узнаваемы, а расхождение с чертежами... С уважением, Илья. Со мной можно на "ты" Мы Русские! Мы победили!