[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » объект 212а
объект 212а
ФедорДата: Понедельник, 19.09.2011, 15:51 | Сообщение # 121
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
Quote (4egevara)
А что я дал ссылку на сайт ВОТ? В Вот не играю и их сайты не читаю..сие нашел в другом месте..

Кирилл, извини, решил набрать в гугле "объект 212" и первая ссылка на ВОТ, а там текст один в один с твоим. Видно перекопипастили с других источников.
Quote (4egevara)
Конкретно на 212м объекте?

Угу, на нем. Т.е. бронированные(предмет спора) это основные баки.


С уважением!
Фёдор Соротокин.
 
Миротворец910507Дата: Понедельник, 19.09.2011, 17:04 | Сообщение # 122
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (Федор)
Но судя по ТО емкость баков была 845 литров(200км), значит были и допбаки.


А зачем для САУ большой запас хода?
Quote (4egevara)
Вообще мне больше думается, что это не баки , а некие ниши для каких-то агрегатов из силового отделения...

Соглашусь.

Добавлено (19.09.2011, 17:04)
---------------------------------------------

Quote (Федор)
Quote (Миротворец910507)
Вообще,на чертеже никаких горловин не видно...хм.... может это не топбаки?

Не на чертеже, а на эскизе
А вот это что?

Фёдор,возможно,что этот элемент находится не на "баках",а на крыше моторного отсека.


Лёд тронулся,господа присяжные заседатели,лёд тронулся.С уважением,Константин.
 
ФедорДата: Понедельник, 19.09.2011, 17:18 | Сообщение # 123
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
Quote (Миротворец910507)
А зачем для САУ большой запас хода?

200 км - это большой запас хода???


С уважением!
Фёдор Соротокин.
 
Миротворец910507Дата: Понедельник, 19.09.2011, 17:29 | Сообщение # 124
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (Федор)
200 км - это большой запас хода???

Для тяжёлой САУ - вполне достаточно.Ведь их к позиции обычно по железной дороге доставляют.А от станции - рукой подать.


Лёд тронулся,господа присяжные заседатели,лёд тронулся.С уважением,Константин.
 
4egevaraДата: Понедельник, 19.09.2011, 17:29 | Сообщение # 125
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
Quote (Федор)
Угу, на нем. Т.е. бронированные(предмет спора) это основные баки.

НУ не верится мне что это баки..да еще и бронированные...
Quote (Федор)
200 км - это большой запас хода???

Небольшой...а нужен ли артилерии большой запас хода? К тому же в таблице ттх у этого объекта как раз и стоит цифра 200 км по шоссе...Таже су-76 - 270км, СУ-5 225 км..


Мой канал на youtube:


Сообщение отредактировал 4egevara - Понедельник, 19.09.2011, 17:37
 
ФедорДата: Понедельник, 19.09.2011, 17:31 | Сообщение # 126
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
Quote (Миротворец910507)
Для тяжёлой САУ - вполне достаточно.Ведь их к позиции обычно по железной дороге доставляют.А от станции - рукой подать.

Константин не путайте современку(хотя у нас все так же жопа с дорогами) и 1940 года. Станции выгрузки по пальцам можно пересчитать ито пальцы свободные останутся. sad
Маленький это запас хода, маленький.


С уважением!
Фёдор Соротокин.
 
Миротворец910507Дата: Понедельник, 19.09.2011, 17:38 | Сообщение # 127
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (Федор)
Маленький это запас хода, маленький.

Скорее это для танка,а не для тяжёлой сау.


Лёд тронулся,господа присяжные заседатели,лёд тронулся.С уважением,Константин.
 
ФедорДата: Понедельник, 19.09.2011, 17:52 | Сообщение # 128
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
Quote (Миротворец910507)
Скорее это для танка,а не для тяжёлой сау.

Почему? Разве это бронепоезд, что только вдоль Ж/Д воюет?

Quote (Миротворец910507)
Фёдор,возможно,что этот элемент находится не на "баках",а на крыше моторного отсека.

Вполне может быть. Нет вида сверху sad
Quote (4egevara)
НУ не верится мне что это баки..да еще и бронированные...

Кирилл, бронировка ясно видна на эскизе. Предлагай варианты, давай подумаем для чего еще нужны были бронированные "антресоли".
Quote (4egevara)
Небольшой...а нужен ли артилерии большой запас хода? К тому же в таблице ттх у этого объекта как раз и стоит цифра 200 км по шоссе...Таже су-76 - 270км, СУ-5 225 км..

Тяжелой нужен. Если легкие САУ вполне могли перевозиться грузовиками(концепция 40-х), то кроме как на Ж/Д этот "сейф" было не перевезти(тут Константин полностью прав)


С уважением!
Фёдор Соротокин.
 
Миротворец910507Дата: Понедельник, 19.09.2011, 18:27 | Сообщение # 129
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (Федор)
Тяжелой нужен. Если легкие САУ вполне могли перевозиться грузовиками(концепция 40-х),

А за тяжёлой сау будет идти огромная колонна силами этак до бригады,или дивизии с огромным количеством бензозаправщиков и т.п.
P.S. У королевского тигра запас хода 170 км,а ведь он тоже не только у железной дороги воевал?

Добавлено (19.09.2011, 18:27)
---------------------------------------------
Плюс ещё пример: боевое применение сау СУ-14 осенью 1941 года.


Лёд тронулся,господа присяжные заседатели,лёд тронулся.С уважением,Константин.

Сообщение отредактировал Миротворец910507 - Понедельник, 19.09.2011, 18:07
 
MonochromeДата: Вторник, 20.09.2011, 09:29 | Сообщение # 130
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Чё-то я проглядел..а выхлоп то один..смотрим на разрез..от второй группы цилиндров выпускной коллектор отходит на единственный выхлоп по правому борту..и что за загогулины в "топливных" баках? двигатель смещён в право..то есть в левой части вполне может быть нормальный топливный бак..и не следует ли из схемы- что решётка на МТО-одна (справа-выхлоп) а радиатор по левому борту....

Добавлено (20.09.2011, 09:29)
---------------------------------------------
Далее..на разрезе чётко видно, что по левому борту в самом борту отверстие (нет штриховки), а короб бронированный...значит он просто прикрывает проём в борту..зачем проём? Может решётка МТО именно здесь расположена? и этот вырез для подвода воздуха к радиатору?..Ну а по правому борту ..ну пусть ещё одна решётка..для лучшей вентиляции.. В итоге имеем, это короба...прикрывают систему вентиляции моторно-трансмиссионного отделения...

Прикрепления: 6934854.jpg (131.8 Kb)


С уважением, Владимир.

Сообщение отредактировал Monochrome - Вторник, 20.09.2011, 09:21
 
marader7403Дата: Вторник, 20.09.2011, 10:06 | Сообщение # 131
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Таки-да, Владимир. Скорее всего это бронировка воздуховодов. В таком случае, если придерживаться приведенных схем. На крыше МТО люк двигателя должен быть смещен вправо. Выхлопная труба всего одна на правом борту, но большая. Верхних вентиляционных решеток могло вовсе не быть, или была одна - слева и ближе к рубке. Крыша МТО могла составлять одно целое с боковыми воздухозаборниками и сами воздухозаборники иметь более наклоненные стенки. Правый люк стрелка-радиста не может назодиться на том месте так как там проходит кардан и главный фрикцион занимает все пространство.
Вот, где то так smile


С уважением, Владимир.
 
MonochromeДата: Вторник, 20.09.2011, 10:10 | Сообщение # 132
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Вывод..скрин из ВоТ в топку..
Блин..озадачили Миротворца..


С уважением, Владимир.
 
marader7403Дата: Вторник, 20.09.2011, 10:43 | Сообщение # 133
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Да уж, нужно готовить мощный рашпиль smile

С уважением, Владимир.
 
Миротворец910507Дата: Вторник, 20.09.2011, 14:51 | Сообщение # 134
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Печально...Переделывать всю верхнюю бронеплиту...Печально... weep

Лёд тронулся,господа присяжные заседатели,лёд тронулся.С уважением,Константин.
 
MonochromeДата: Вторник, 20.09.2011, 14:56 | Сообщение # 135
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Миротворец910507, нужно сначала с тем что на плите определиться..много неясного ещё..решётка точно есть, но может она как на ИСах-плоская?..и место её до конца не ясно..один люк или два для экипажа..

С уважением, Владимир.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » объект 212а
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей