Quote (Миротворец910507) Вообще,на чертеже никаких горловин не видно...хм.... может это не топбаки?
Не на чертеже, а на эскизе А вот это что?
Фёдор,возможно,что этот элемент находится не на "баках",а на крыше моторного отсека. Лёд тронулся,господа присяжные заседатели,лёд тронулся.С уважением,Константин.
Для тяжёлой САУ - вполне достаточно.Ведь их к позиции обычно по железной дороге доставляют.А от станции - рукой подать. Лёд тронулся,господа присяжные заседатели,лёд тронулся.С уважением,Константин.
Угу, на нем. Т.е. бронированные(предмет спора) это основные баки.
НУ не верится мне что это баки..да еще и бронированные...
Quote (Федор)
200 км - это большой запас хода???
Небольшой...а нужен ли артилерии большой запас хода? К тому же в таблице ттх у этого объекта как раз и стоит цифра 200 км по шоссе...Таже су-76 - 270км, СУ-5 225 км.. Мой канал на youtube:
Сообщение отредактировал 4egevara - Понедельник, 19.09.2011, 17:37
Для тяжёлой САУ - вполне достаточно.Ведь их к позиции обычно по железной дороге доставляют.А от станции - рукой подать.
Константин не путайте современку(хотя у нас все так же жопа с дорогами) и 1940 года. Станции выгрузки по пальцам можно пересчитать ито пальцы свободные останутся. Маленький это запас хода, маленький. С уважением! Фёдор Соротокин.
Почему? Разве это бронепоезд, что только вдоль Ж/Д воюет?
Quote (Миротворец910507)
Фёдор,возможно,что этот элемент находится не на "баках",а на крыше моторного отсека.
Вполне может быть. Нет вида сверху
Quote (4egevara)
НУ не верится мне что это баки..да еще и бронированные...
Кирилл, бронировка ясно видна на эскизе. Предлагай варианты, давай подумаем для чего еще нужны были бронированные "антресоли".
Quote (4egevara)
Небольшой...а нужен ли артилерии большой запас хода? К тому же в таблице ттх у этого объекта как раз и стоит цифра 200 км по шоссе...Таже су-76 - 270км, СУ-5 225 км..
Тяжелой нужен. Если легкие САУ вполне могли перевозиться грузовиками(концепция 40-х), то кроме как на Ж/Д этот "сейф" было не перевезти(тут Константин полностью прав) С уважением! Фёдор Соротокин.
Тяжелой нужен. Если легкие САУ вполне могли перевозиться грузовиками(концепция 40-х),
А за тяжёлой сау будет идти огромная колонна силами этак до бригады,или дивизии с огромным количеством бензозаправщиков и т.п. P.S. У королевского тигра запас хода 170 км,а ведь он тоже не только у железной дороги воевал?
Добавлено (19.09.2011, 18:27) --------------------------------------------- Плюс ещё пример: боевое применение сау СУ-14 осенью 1941 года.
Чё-то я проглядел..а выхлоп то один..смотрим на разрез..от второй группы цилиндров выпускной коллектор отходит на единственный выхлоп по правому борту..и что за загогулины в "топливных" баках? двигатель смещён в право..то есть в левой части вполне может быть нормальный топливный бак..и не следует ли из схемы- что решётка на МТО-одна (справа-выхлоп) а радиатор по левому борту....
Добавлено (20.09.2011, 09:29) --------------------------------------------- Далее..на разрезе чётко видно, что по левому борту в самом борту отверстие (нет штриховки), а короб бронированный...значит он просто прикрывает проём в борту..зачем проём? Может решётка МТО именно здесь расположена? и этот вырез для подвода воздуха к радиатору?..Ну а по правому борту ..ну пусть ещё одна решётка..для лучшей вентиляции.. В итоге имеем, это короба...прикрывают систему вентиляции моторно-трансмиссионного отделения...
Таки-да, Владимир. Скорее всего это бронировка воздуховодов. В таком случае, если придерживаться приведенных схем. На крыше МТО люк двигателя должен быть смещен вправо. Выхлопная труба всего одна на правом борту, но большая. Верхних вентиляционных решеток могло вовсе не быть, или была одна - слева и ближе к рубке. Крыша МТО могла составлять одно целое с боковыми воздухозаборниками и сами воздухозаборники иметь более наклоненные стенки. Правый люк стрелка-радиста не может назодиться на том месте так как там проходит кардан и главный фрикцион занимает все пространство. Вот, где то так С уважением, Владимир.
Миротворец910507, нужно сначала с тем что на плите определиться..много неясного ещё..решётка точно есть, но может она как на ИСах-плоская?..и место её до конца не ясно..один люк или два для экипажа.. С уважением, Владимир.