Значит нужно придумать их расположение и способ бронировки(крышки). А то без горловин как то тупо будет, - если там действительно баки С уважением, Владимир.
Вообще,на чертеже никаких горловин не видно...хм.... может это не топбаки? Лёд тронулся,господа присяжные заседатели,лёд тронулся.С уважением,Константин.
Сомневаюсь, что это баки..баки должны быть частью в боевом отделении, частью в МТО..по крайней мере у КВ горловины находятся возле решёток-значит баки под ними-в МТО... Это скорее всего ЗИП..хоть и выглядит странно.. С уважением, Владимир.
Quote (Monochrome) баки должны быть частью в боевом отделении
За что вы так ненавидите экипаж?
Quote (Monochrome) по крайней мере у КВ горловины находятся возле решёток-значит баки под ними-в МТО
Это танк, а это САУ. БЗ у машин разные, в частности Об.212 в атаку ходить было не нужно.
Quote (Monochrome) Это скорее всего ЗИП..хоть и выглядит странно..
Бронированные ящики... слишком жирно для ЗиПа.
По бакам внутри боевого отделения..а разве их у КВ там не было?..значит и на САУ могло такое быть..Да и на ИСУ-152 баки были и в силовом и в боевом отделении. Насчёт разных боезадач..согласен..но как вариант-почему нет? Насчёт бронированных ящиков-по одному разрезу нельзя сказать что это вообще такое..Скрин из ВоТ-не аргумент.. С уважением, Владимир.
Сообщение отредактировал Monochrome - Понедельник, 19.09.2011, 11:43
ИМХО - это не баки....ну зачем придумывать новую форму баков если уже есть широкораспостраненные на то время цилиндрические?
Хм... Кирилл, ты ничего не перепутал?
Quote (Monochrome)
По бакам внутри боевого отделения..а разве их у КВ там не было?..значит и на САУ могло такое быть.
Могло. Но где? БО - забито(разница в орудиях огромна). Станина, боеукладка. В МТО внутренний бак есть(ИМХО) слева по ходу движения, на днище(разрез "Б") Но судя по ТО емкость баков была 845 литров(200км), значит были и допбаки.
Quote (Monochrome)
Насчёт бронированных ящиков-по одному разрезу нельзя сказать что это вообще такое..
Согласен, но зачем бронировать(полноценно) просто ящики? Я склоняюсь, что это топбаки. С уважением! Фёдор Соротокин.
Я считал, что это более поздняя разработка : "Незадолго до начала войны ходовая часть тяжелого танка КВ послужила основой для разработки самоходного орудия, имевшего индекс Объект 212. Работы проводились в СКБ-4 ЛКЗ под общим руководством Ж.Я.Котина, ведущим конструктором был назначен Ц.Н.Гольбурт. Проект, представленный на рассмотрение АБТУ в конце 1940 года, разрабатывался под явным влиянием советско-финской войны." А те же цилиндрические баки на челябинских Кв в 1941 уже стояли, что говорит о том, что их разработка шла примерно в это же время.. Вообще мне больше думается, что это не баки , а некие ниши для каких-то агрегатов из силового отделения... Мой канал на youtube:
Сообщение отредактировал 4egevara - Понедельник, 19.09.2011, 12:41
Я считал, что это более поздняя разработка : "Незадолго до начала войны ходовая часть тяжелого танка КВ послужила основой для разработки самоходного орудия, имевшего индекс Объект 212. Работы проводились в СКБ-4 ЛКЗ под общим руководством Ж.Я.Котина, ведущим конструктором был назначен Ц.Н.Гольбурт. Проект, представленный на рассмотрение АБТУ в конце 1940 года, разрабатывался под явным влиянием советско-финской войны."
Кирилл, не верь всему, что пишут в тырнете. А особенно с сайта "ВОТ" - там такой навоз.... Перепечатываю с "ОБМ, том 1": "Самоходная установка "Объект 212" была разработана СКБ-4 ЛКЗ, возглавляемым П.Ф. Федоровым, под общим руководством Ж.Я.Котина в 1939 году. Ведущим инженером машины была Ц.Н. Гольбурт(сноска моя). Были изготовлены части броневого корпуса и рубки, после чего работы по машине были прекращены " Сноска: Ц.Н. Гольбурт - кто? Женщина или мужчина? Не нашел по этому конструктору-инженеру никакой информации
Quote (4egevara)
А те же цилиндрические баки на челябинских Кв в 1941 уже стояли и довольно массово, что говорит о том, что их разработка шла примерно в это же время..
Первое и главное: это не допбаки, а основные! Второе: в 1939г и даже в 1940г и в 1941 году были прямоугольные допбаки. С уважением! Фёдор Соротокин.