[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » КВ-2 (вопросы по покраске)
КВ-2
HeawyMetalДата: Четверг, 06.10.2011, 16:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день моделисты. Я новичок и у меня есть вопросы, в частности по покраске. Крашу КВ-2 кистью, этот цвет наверно далек от нужного, но мне нравится. Все что я добавлял в этом кв это швы , остальное родное(моделист- Trumpert), щас мне главное покраску освоить. На фото можете увидеть всю политру что у меня есть и пока я безработный в ние добавлятся ничего не будет, а танк докрасить хочется. Все мои начинания идут по гайдам из интернета, и по сравнению с первой моделью которая была для осмысления, здесь покрас улудшился (на мой взгляд).
И так вопросы:

1. Нанести сейчас лак и потом уже доводить покрас до ума, или же нет?
2. Где то читал что фильтры по сути- это краска в соотношении 1:10 с растворителем, получица ли методом проб зделать приемлемые фильтра?
3. Если же получится, то какие цвета мне использовать, чтоб добится приличного застаривания.





4. Гусли надо сначало покрасить во что то на подобе вороненой стали, а потом уже мазать грязью, или сразу в грязь?

За ранее спасибо за ответы.
Прикрепления: 7931904.jpg (161.7 Kb) · 4390934.jpg (93.5 Kb) · 6712684.jpg (101.3 Kb) · 9509638.jpg (117.5 Kb) · 3779181.jpg (118.4 Kb)


Сообщение отредактировал HeawyMetal - Четверг, 06.10.2011, 16:11
 
JBITДата: Пятница, 07.10.2011, 07:29 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1237
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
Quote (HeawyMetal)
1. Нанести сейчас лак и потом уже доводить покрас до ума, или же нет?

Нет, то что есть сейчас, надо либо докрасить, либо перекрасить. Видны следы от кисти, пробуйте наносить краску поролоном.

Quote (HeawyMetal)