[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
КВ-2 У-0 (самый первый)
marader7403Дата: Четверг, 17.11.2011, 13:47 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
RIBor, вот тут есть таблица с ТТХ - там у танков 39 года ширина гусениц - 660 мм
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_16851_start_20.html


С уважением, Владимир.
 
RIBorДата: Пятница, 25.11.2011, 21:51 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
marader7403, спасибо!
А то я уже начал переживать, что купил не те траки :о)

Добавлено (25.11.2011, 21:51)
---------------------------------------------
Продолжу немного. Занимаюсь корпусом, но дело идёт хуже чем с башней - трудно определиться с последовательностью, чтобы делая что-то новое не испортить уже сделанное. Пока только заделал ненужные дырки, срезал крылья, вырезал крышку ТО, срезал рамки сеток и болты на крышке МО; сейчас наращиваю боковины.


http://fotki.yandex.ru/users/ribor/view/465233/

И докупил немного афтера. Травление-сетки (на мой взгляд они наиболее похожи на оригинал)...


http://fotki.yandex.ru/users/ribor/view/465234/

... и "серьги"


http://fotki.yandex.ru/users/ribor/view/465235/


Удачи всем, Игорь.

Сообщение отредактировал RIBor - Пятница, 25.11.2011, 22:38
 
monogrammДата: Суббота, 26.11.2011, 21:31 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Круто! Люблю КВ-шки, проект амбициозный!
 
ВиталийДата: Суббота, 26.11.2011, 23:06 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
По поводу выхлопа. Есть мысль, что использовались патрубки от Т-28, плюс косой отрезок трубы с приваренным фланцем.

 
RIBorДата: Воскресенье, 27.11.2011, 13:20 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Виталий, спасибо, очень похоже. Только не
Quote (Виталий)
косой отрезок трубы с приваренным фланцем
, а сочленение из нескольких кусков. На правом патрубке чётко видно 3 секции, но вот на левом их почему-то нет (или не видно из-за качества фото)...

Прикрепления: 5616059.jpg (58.5 Kb)


Удачи всем, Игорь.
 
wladislaw1973Дата: Среда, 30.11.2011, 02:18 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Игорь, не хотел портить настроение но ... Надмоторная плита от Звезды короче оригинала в Массштабе 1/35 на 2 мм. Детали прилогал к чертежам М. Коломийца(ФИ) и к более точным чертежам(Соast70) П. Садовникова(М-Хобби). При установки металических крыльев на корпус (Афтермаркет) крылья будут длиньше. КВ от фирмы Тrumpeter точнее, надмоторную плиту от Трампа надо брать за пример.
На фотографиях детали приложены к чертежам П. Садовникова(М-Хобби) в сравнении с КВ от фирмы Тrumpeter.
Надмоторная плита,



левый борт



правый борт



длина крыла и корпуса

Прикрепления: 8724286.jpg (186.3 Kb) · 5459457.jpg (158.9 Kb) · 3680139.jpg (152.7 Kb) · 1539706.jpg (161.8 Kb)


Сообщение отредактировал wladislaw1973 - Среда, 30.11.2011, 22:16
 
RIBorДата: Среда, 30.11.2011, 12:43 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
wladislaw1973, спасибо!
Видимо что-то меня подсознательно отталкивало от этого корпуса, при том, что башню от "ВЭ" я сделал быстро. Меня зацепило в корпусе от "Звезды" это попадание по ширине ~53,7мм, а вот длину не померял. Да ещё когда внимательней присмотрелся - деталировка по бокам оказалась даже хуже чем у корпуса от "ВЭ", но он меньше по ширине... Придётся прежде чем продолжить, ещё раз проверить-померять оба корпуса... и возможно единственным решением будет купить КВ от Трампа, но подойдёт ли к нему уже полностью сделанная башня от "ВЭ", эх... wacko

ЗЫ А какая у Трампа ширина корпуса?


Удачи всем, Игорь.
 
wladislaw1973Дата: Среда, 30.11.2011, 21:47 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
- Ширина корпуса от Звезды и Тrumpeter одинаковая.
Игорь, не всё так плохо как ты думаешь.
Надмоторная плита:
Вариант 1: вырезать оригинальную деталь из корпуса Звезды, заменить на пластмасс длиньше на 2мм, вырезать соответсвующие отверстия. Сетки у тебя будут металлические. Болты ты тоже замениш, какая разница куда их клеить.
Вариант 2: купив модель от фирмы Тrumpeter (один из наборов -0312, 0356, 0357, 0367, 01561) отлить надмоторную плиту из смолы с детали Q3 и заменить на корпусе Звезды. Тут же крышка моторного отделения. Крышка моторного отделения от Звезды меньше по длине, длина от Тrumpeter 32мм, длина сеток от Тrumpeter тоже 32мм.
Обзор из коробок смотри здесь: http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews....ter.htm
Корпус верхняя часть:
вставить вставки 2мм-ой ширины
Левый борт нижняя часть:
вставить 2 вставки 1мм-ой ширины ориентируясь на фотографию - левый борт
Правый борт нижняя часть:
вставить вставку 2мм-ой ширины перед упором пятого балансира ориентируясь на фотографию - правый борт.
Днище - вставить вставку 2мм-ой ширины.
Днище ранних КВ(1940-41) выглядело так:

Прикрепления: 0419376.jpg (18.7 Kb)


Сообщение отредактировал wladislaw1973 - Среда, 30.11.2011, 22:29
 
RIBorДата: Пятница, 02.12.2011, 12:25 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Владислав, прежде чем делать что-то дальше, решил разобраться с размерами. Два вечера провёл за тем, что промерял чертежи (наверно десятка полтора как из наших изданий так и зарубежных). В итоге нашёл проекцию-чертёж КВ-2 из "Бронеколлекции №6 2006", которая практически идеально ложится в габариты по ТТХ из "Руководства..." И получилось, что корпус от "Звезды" очень хорошо попадает в нужные размеры. Так что резать его не буду smile



ВЛД-КМО - это расстояние от грани ВЛД до щели между крышками МО и ТО.

А вот с крыльями и сетками придётся что-то придумывать...
Сетки для Трампа (в том числе и те которые купил - пост №17) длиннее чем нужно на 2 мм; сетки от "Мира моделей" (Вояджера) для "Звезды" не подходят - они под 4 дуги, а нужно под 5. Ну да ладно, что-нибудь придумаю.
Крылья можно будет подрезать (в реале они составные), или попробовать сделать из жести.
Прикрепления: 3538669.jpg (69.7 Kb)


Удачи всем, Игорь.

Сообщение отредактировал RIBor - Пятница, 02.12.2011, 12:28
 
wladislaw1973Дата: Вторник, 06.12.2011, 22:50 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Игорь, озадачил ты меня, всё что имею:

coast70: КВ-1 от Ленинградского Кировского Завода. "Снизу-доверху" Сообщение # 37
http://panzer35.ru/forum/22-3012-3

... Чертёж выполнен Павлом Садовниковым по его обмерам этой машины. На сегодняшний день считается самым точным чертежом КВ-1. Был опубликован в журнале М-Хобби №2 за 2008 год:



Продолное ребро жесткости (уголок) выходил на радиусные части крыльев, фирма Trumpeter в этом отношении выполнила детали крыльев верно.



Габаритная длина из таблицы - 190,7мм (1/35)
По чертежу П. Садовникова распечатка (от носового уголка до конца верхнего кормового листа ) - 190мм.
По чертежу М. Коломийца ФИ 2001-05 - История Танка КВ - Часть 1 ( оригинальное издание) … - 191мм
По чертежу J. Vollert Tankograd - Soviet Special 2002 - KV-1 Soviet Heavy Tank of WWII (оригинальное издание) … - 191мм

Моделист-Конструктор 1984-11



Общая длина модели KB Trumpeter совпадает с длиной КВ от TAMIYA, а японцы замеряли оригинальные КВ в 70-х годах в Финляндии и думаю в Англии.
Прикрепления: 6333756.jpg (110.2 Kb) · 7313802.jpg (147.4 Kb) · 7299459.jpg (49.8 Kb)


Сообщение отредактировал wladislaw1973 - Вторник, 06.12.2011, 23:43
 
RIBorДата: Четверг, 08.12.2011, 23:32 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Владислав, я всё больше убеждаюсь, что со всеми этими чертежами (размерами) есть какая-то путаница, и скорее всего в определении "габарит". По уму, это расстояние между крайними точками, и я брал за точки отсчёта: спереди - гусеница, сзади - рым.
На сегодняшний момент есть 2 исторических док-а:
- габаритные размеры из мануала "Танк КВ. Руководство службы. От 5 мая 1941 г."
- заводской чертёж - разрез танка КВ-2 с пониженной башней.
По ним, наверно, и нужно ориентироваться.



На счёт
Quote (wladislaw1973)
Чертёж выполнен Павлом Садовниковым по его обмерам этой машины. На сегодняшний день считается самым точным чертежом КВ-1. Был опубликован в журнале М-Хобби №2 за 2008 год:

Промерял его - соотношения к размерам из мануала сильно плавают. Даже и не знаю, что тут сказать... Как вырианты: несоблюдение при производстве размеров, со временем внесли изменения в размеры, неточность измерения, и т.д. и т.п.



А про
Quote (wladislaw1973)
Моделист-Конструктор 1984-11

Этому верить вряд ли стоит: ни один размер не соответсвует размерам из мануала.

Так что вопрос по размерам остаётся открытым, и пусть каждый решит для себя, где истина smile

Добавлено (08.12.2011, 23:32)
---------------------------------------------
Пока не нашёл подходящие сетки, да и возникли сомнения на счёт того, как они выглядели, занимаюсь боковинами корпуса. Переболтил, "отбойники" заменил на ВЭ. Возможно с размерами болтов переборщил, но пусть будет так - хоть видно где какие smile



Прикрепления: 2917492.jpg (77.8 Kb)


Удачи всем, Игорь.
 
don_salluste_Дата: Пятница, 16.12.2011, 23:15 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Игорь, загляни по сноске - там первое фото первого поста в более приличном качестве (просили не тырить, поэтому сноска)

http://rusarchives.ru/victory65/pages/06_08_3.htm


 
NICEДата: Пятница, 16.12.2011, 23:56 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
а может не стоит заморачиваться с "чертежами"?как проектировщик в прошлом не понимаю как проекции из мурзилок с искажеиями из за полиграфии и не только,могут называться чертежами.тоже могу сказать и об обмерах.измерительные приборы откалиброванны?рулетка рулетке рознь.какие миллиметры вы ловите и главное зачем?

Мой видеоканал
 
PanzermannДата: Понедельник, 19.12.2011, 00:22 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1245
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
Quote (NICE)
а может не стоит заморачиваться с "чертежами"?как проектировщик в прошлом не понимаю как проекции из мурзилок с искажеиями из за полиграфии и не только,могут называться чертежами.тоже могу сказать и об обмерах.измерительные приборы откалиброванны?рулетка рулетке рознь.какие миллиметры вы ловите и главное зачем?


Как инженер по специальности (проектирование) целиком согласен, что по общим видам из любого издания абсолютно точной копии машины не построить. Заводские же чертежи (какие доступны) должны использоваться в превую очередь. Особенно замечательно, если на них есть какие-нибудь размеры, как на этом чертеже прототипа Т-34.



P.S. Качество фото уменьшено для того, чтобы поместилось. Размеры в оригинале читабельны.
Прикрепления: 8766118.jpg (107.9 Kb)


warthunder.ru

Сообщение отредактировал Panzermann - Понедельник, 19.12.2011, 00:24
 
RIBorДата: Понедельник, 19.12.2011, 12:27 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Quote (don_salluste_)
Игорь, загляни по сноске

Опаньки! Сергей, СПАСИБО!
Что важно, там указано место хранения фотки - РГВА. А я живу в 5 минутах ходьбы от этого архива. Так что надо найти время и сходить в читальный зал, тем более, что они делают цифровые копии документов.

Quote (NICE)
какие миллиметры вы ловите и главное зачем?

Да тут дело не в ловле миллиметров. Изначально встал вопрос: резать ли и удлинять корпус от "Звезды", или ни к чему.

Panzermann, скажите на милость, зачем в теме по КВ-2 чертёж прототипа тридцатьчетвёрки? wacko


Удачи всем, Игорь.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей