Сталинец С-2
|
|
bozic77 | Дата: Пятница, 30.03.2012, 23:12 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Сергей Васильевич спасибо! Ваш совет очень дельный. Признаю что делаю детальки на коленке. Не умею работать ни с одним даже маломайским редактором. Когда то травил решетку для МС-1 получилось, но затратил времени на компьютерный рисунок пару дней, а сейчас даже не вспомню в каком редакторе делал. Еще раз спасибо за Ваше мнение и совет от такого авторитетного моделиста. Добавлено (30.03.2012, 23:12) --------------------------------------------- ну вот опять уперся в матчасть. Снова выходят на повестку два вопроса: 1 Уши для крепления дуг. С низу просматривается что то похожее на болт, а два уха похоже приварены к пластине, пластина видно уходит в верх и по ходу огибает сам борт. Так вот мне не понятно как все это держится? Нужна помощь моделистов знающих авто, наверняка есть какие то соображения по этому поводу. Ув. Коллеги по цеху откликнитесь!
2 Этот вопрос уже поднимался. Прототипчик реально сложный по этому принимаются даже догадки (у меня реально и догадок нет) и все же что это деревянный брус или (П) образный швеллер?
нужна любая помощь! Заранее спасибо всем неравнодушным к данному вопросу!
С уважением Сергей
|
|
| |
Федор | Дата: Пятница, 30.03.2012, 23:16 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
| Про уши не скажу, не знаю. 2. Это похоже на ящик ЗИП, как и на Ворошиловце. http://model-forum.ucoz.ru/_fr/43/s4218708.jpg
С уважением! Фёдор Соротокин.
|
|
| |
bozic77 | Дата: Пятница, 30.03.2012, 23:30 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Федор спасибо! Но мне кажется что все таки ящик должен быть у края борта, как у ворошиловца или газ ааа. А эта (балка) просматривается и с другой стороны борта. Что не ящик это точно, его там бы грязью так закидывало что к нему без лома не подойти было бы. Но после Вашей идеи у меня появился еще один вопрос, а где же все таки на данном агрегате возили ломы и тд.? Блин вот я влип с этим монстром
С уважением Сергей
|
|
| |
Федор | Дата: Пятница, 30.03.2012, 23:46 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
| Quote (bozic77) Что не ящик это точно, его там бы грязью так закидывало что к нему без лома не подойти было бы. Ну так и на "Ворошиловце" аналогично - про грязь. Штатное место для лома не подскажу, но по опыту общения с Шоферами, все всегда возили в кабине, за спинкой(длинное) и под сиденьем.
С уважением! Фёдор Соротокин.
|
|
| |
bozic77 | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 17:36 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Я про крышку ящика если она у края будет то забрасывать ее будет меньше, чем крышку ящика как раз в аккурат над гусями. Тут надо по мозговать.
Добавлено (01.04.2012, 17:36) --------------------------------------------- Несмотря на интенсивность вакуумации пузырь остался. Но все равно я остался доволен результатом, болты не замылелись. Дырочку замажу и в бой! короче первая отливка.
как то так
С уважением Сергей
Сообщение отредактировал bozic77 - Воскресенье, 01.04.2012, 17:37 |
|
| |
Алекс-Одесса | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 22:42 | Сообщение # 21 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1048
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Я делал конверсию БМ-13 на базе СТЗ-5 от этого производителя. Был серьезный пролет по шасси. 8мм(!) в меньшую сторону при такой маленькой модели. Делал шасси заново. Да оно и нужно было. Балки из уголков и П-образного профиля смотрятся гораздо интереснее.
Правда валк по этой машине есть хороший.
|
|
| |
bozic77 | Дата: Вторник, 03.04.2012, 00:51 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Очень интересная у Вас работа! Я уже решил для себя что будут (П) обр. профиль. Ну и подвеска вся под передел. Если бы под мой аппарат было бы побольше информации я бы разгулялся, а так одно качественное фото и все. Добавлено (03.04.2012, 00:51) --------------------------------------------- Второй этап отливки. Доработка ведущего, чур помидорами не бросать Оказалось мизерные ребра жесткости очень трудно сделать одинаковыми, а уж приклеить вообще, короче лучше не получается, все-же лучше чем родные!
В общем судить Вам
С уважением Сергей
|
|
| |
Алекс-Одесса | Дата: Вторник, 03.04.2012, 21:32 | Сообщение # 23 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1048
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| bozic77, Если будете брать готовые профиля, то лучше Evergreen, они более качественные в плане литься чем Plastruct.
|
|
| |
bozic77 | Дата: Вторник, 03.04.2012, 22:51 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Спасибо за совет. это по моему Америка производит, если я не ошибаюсь. Боюсь что из за отсутствия информации, придется ограничится двумя швеллерами под кузовом, а остальное оставлю родное. А то и так большая часть дорогого набора пойдет в утиль! В любом случае спасибо Вам и всем, кто проявляет к моей теме интерес.
С уважением Сергей
|
|
| |
Алекс-Одесса | Дата: Среда, 04.04.2012, 21:49 | Сообщение # 25 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1048
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| У меня вообще осталась только кабина, двигатель, катки и немного мелочевки, остальное ушло в утиль. Причем не сразу, а по мере погружения в модель.
|
|
| |
bozic77 | Дата: Четверг, 05.04.2012, 23:23 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Боюсь что меня ждет тоже самое, просто как подумаю что я отдал 150$ за кабину просто мурахи по коже.
Добавлено (05.04.2012, 23:23) --------------------------------------------- Товарищи моделисты! Что должно быть заклепки или головки болтов. На современнке закругленной головкой болты, а в 40х?
С уважением Сергей
Сообщение отредактировал bozic77 - Четверг, 05.04.2012, 23:24 |
|
| |
don_salluste_ | Дата: Пятница, 06.04.2012, 01:35 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Quote (bozic77) Что должно быть заклепки или головки болтов Если уменьшить большое фото что на первой стр, в некоторых местах вроде как круглая шляпка просматривается. Или просто так кажется... Quote (bozic77) На современнке закругленной головкой болты, а в 40х? Да эт наверное нужно посмотреть любые другие кузова того времени и принять решение, если по прототипу фот не густо
|
|
| |
bozic77 | Дата: Пятница, 06.04.2012, 01:43 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Вот и я про тоже (что не густо) Если с внешней болт с округленной шляпкой тогда с внутренней гайка. Либо с наружки гайка, а с обратки округлая голова.
С уважением Сергей
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Пятница, 06.04.2012, 01:45 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Вот, на заднем борту шляпа по моему явно снаружи
|
|
| |
bozic77 | Дата: Пятница, 06.04.2012, 21:48 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Спасибо хорошего качества фото! Тогда получается что солдат мог поранится гайкой, торчащей из борта Интересно! А с внутренней части бортов вообще ни чего не видно. Вот беда. Не знаю что заказывать болты или заклепки.Добавлено (06.04.2012, 21:48) --------------------------------------------- Сегодня поглядел через забор на какой то убитый урал Короче с наружки округлая шляпа болта, а с обратки гайка на шайбе только чуть вдавленная в доску борта. За не имением других вариантов буду делать так! Закажу заклепки и гайку на шайбе, вот только не понятно как их затягивали у болта на шляпе нет граней.
С уважением Сергей
|
|
| |