Добавлено (02.10.2012, 01:57) --------------------------------------------- Очередной отчет о продолжении эпопеи! И так по порядку, наткнулся на вот эту ссылку http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=276079 Товарищ из соседнего форума осилил этого монстра, правда с меньшей скрупулезностью но все же! Ему респект У коллеги по несчастью высмотрел один нюанс (БЕНЗОБАКИ). Нашел подтверждение на фото взорванного прототипа. Ну а дальше по наклонной, в бронеколлекции указано что было три бака, а не один как у меня и не два как у товарища по несчастью. Короче изготовил мастер и отлил три бака, пробочки позаимствовал у С-65. (на фото который по ниже это средний бак дань унификации, я не думаю что в те годы делали бы разные баки, короче средний бак лишен заправочной горловины). получилось так Далее кузов, его пришлось немного доработать, не в пользу аккуратности но в пользу копийности, следы от прежнего бака придется прикрыть хламом, пока не знаю каким (трос, цепь, ящики 152мм снарядов). Добавил борт закрывающий баки, ящик-лавки сместил к краю кузова с размером угадал. Ну, а здесь вот так
Добавлено (02.10.2012, 02:15) --------------------------------------------- Далее рама и все что на ней стоит Прикрутил на две гайки глушитель, и в приделах моего восприятия добавил рычаги, (еще два добавлю перед установкой кузова, уж больно хрупкие). Прилепил масленки. Ну и пару фото!
Как то так
Ну и теперь на закуску кабина. На радиаторе заменил крышечку скопировав у С-65. Доработал крылья они были более массивней чтоли, и крепление из видимого на фото в сообщении №5. Под крыльями профиль гнул при помощи гнулки для травла, ощутил всю прелесть данного устройства. Собственно фото!
Павел пока не знаю, румыны половину мотора растащили. Павел, Сергей спасибо за отзывы, очень приятно, теплые слова подстегивают на новые подвиги!
Добавлено (18.10.2012, 00:10) --------------------------------------------- Продолжаю эпопею! Дела продвигаются медленно, целую неделю отливал траки. Конечно не меджики и не фруил, зато свои пропитаны потом. Результат конечно не айс, но меня вполне устраивает. Для пробы собрал по 13 траков две полоски. Ну и сами фото о проделанной работе.
Ну и небольшие доработки ходовки. Поддерживающие катки получили какие то пластины видимые на фото прототипа. Продолжение следует!
Добавлено (27.10.2012, 00:20) --------------------------------------------- Доброго Вам! Продолжаю эпопею! И так, эпопея по тихому начала подходить к концу Все изготовленные, доработанные или переделанные детали стали слипаться в один комочек! Конечно не все гладко как хотелось бы но все же, я доволен вырисовывающейся картинкой. Далее до и после показывать не буду, закончились смоляные детали. Из доработок остались мелочи, фары, дворники, пару креплений, задний фонарь, на этом даже не буду концентрировать Ваше внимание! Ну собственно фото.
Изготовил крепление ведущего, составной щит под поддерживающими роликами, немного прометизил, установил упоры рессор, ну и установил рессорные блоки пока только наружные остальные после покраски в месте с колесиками.
задние крылья. это две последние смоляные детали которые подверглись доработке. Чуть доделал внутреннюю часть, по форме фрикционов, добавил брызговики из медной фольги, и опять же прометизил как смог!
Ну и на закуску самое скучное (кладбище смоляных деталей)
Это то что осталось от стройки. В модель пошла самая малость, без переделок только внутренности кабины, остальные переделаны или доработаны. Если производитель модели рассчитывает стоимость модели по весу смолы то, видно сколько я переплатил. Приятного просмотра. Продолжение следует...
имел виду, что много отливок смолы будет. что бы кто то еще смог собрать
Формовать Сталинца слишком поздно. Могу только предложить приобрести модель http://alphamodel.ru/?show=shop&category_id=170 например по ссылке (к данному магазину отношения не имею). Мастера все остались помогу с отливкой исправленной ходовки, баков, фрикционов, коробки передач, а вот траки можно подождать от (смежников) Коминтерн не загорами. Строительство можно ориентировать на мой блог. Все вопросы в личку! С уважением Сергей