[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Сталинец С-2 (Смоляной долгострой)
Сталинец С-2
BoonieДата: Четверг, 09.08.2012, 15:22 | Сообщение # 91
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1714
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Quote (pavka-s)
Впорос в другом, куда выводилась выхлопная труба на С-2?


Ну уж явно не в кабину. Е.Прочко в "Артиллерийских тягачах Красной Армии" упоминает, что при доработке дизеля М-17 для С-2 был добавлен глушитель и изменена конструкция впускных и выхлопных коллекторов. Судя по схеме из книги, выпуск был сделан вправо, и глушитель находился справа под грузовой платформой (однако ни на одном фото его там не видно sad .)


С уважением, Вадим

Сообщение отредактировал Boonie - Четверг, 09.08.2012, 17:32
 
bozic77Дата: Четверг, 09.08.2012, 21:51 | Сообщение # 92
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Quote (pavka-s)
Впорос в другом, куда выводилась выхлопная труба на С-2?


Вот на этом фото видно глушитель



неужели у глушителя не было даже банки?

Добавлено (09.08.2012, 21:31)
---------------------------------------------

Quote (bozic77)
что при доработке дизеля М-17 для С-2 был добавлен глушитель и изменена конструкция впускных и выхлопных коллекторов. Судя по схеме из книги, выпуск был сделан вправо, и глушитель находился справа под грузовой платформой (однако ни на одном фото его там не видно sad .)

Ладно общими усилиями стало ясно, что глушитель был, выходил на правую сторону фото есть, фото банки отсутствует будем делать произвольную! smile
А покраска двигателя и трансмиссии все таки в какой цвет? biggrin

Добавлено (09.08.2012, 21:44)
---------------------------------------------
Огромное спасибо всем откликнувшимся на мое SOS biggrin biggrin biggrin

Добавлено (09.08.2012, 21:51)
---------------------------------------------

Quote (pavka-s)
только с другим типом прицепного устройства.


вот фото другого прицепного по типу С-2



за данное фото спасибо Тимуру smile


С уважением
Сергей
 
pavka-sДата: Пятница, 10.08.2012, 07:02 | Сообщение # 93
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Quote (bozic77)
А покраска двигателя и трансмиссии все таки в какой цвет?

Да кто же его знает.... Теоретически, весь металл тягача красился в бурый грунт, потом в серый цвет, потом в армии кабина и кузов перекрашивались в 4БО. Потом двигатель пачкался и облезал местами до металла или грунта, местами металл ржавел. В итоге получался непонятный цвет.

Щаз придут спецы и закидают меня ссаными тряпками. biggrin


С Уважением, Павел.

Сообщение отредактировал pavka-s - Пятница, 10.08.2012, 07:02
 
bozic77Дата: Пятница, 10.08.2012, 09:45 | Сообщение # 94
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Quote (pavka-s)
весь металл тягача красился в бурый грунт, потом в серый цвет, потом в армии кабина и кузов перекрашивались в 4БО. Потом двигатель пачкался и облезал местами до металла или грунта, местами металл ржавел

Я думаю что узлы которые грелись еще и выцветали, короче будем красить в серо-буро-козявчастый чвет biggrin
пока остановимся на этом, за неимением другой информации! smile


С уважением
Сергей
 
don_salluste_Дата: Пятница, 10.08.2012, 10:16 | Сообщение # 95
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн


Сергей, а если взять за основу (так, для вдохновения) хорошую фоту схожего агрегата и смело взятся за кисти.
Павел дал отправную точку, а потом... Имхо там мало что оставалось от изначального цвета.
Ржавчина, масло, грязь и пыль. Оттенки вот этого надо подбирать имхо.


 
bozic77Дата: Пятница, 10.08.2012, 10:20 | Сообщение # 96
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Спасибо biggrin biggrin biggrin

С уважением
Сергей
 
BoonieДата: Пятница, 10.08.2012, 10:36 | Сообщение # 97
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1714
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Quote (bozic77)
неужели у глушителя не было даже банки?


Была банка - длинный цилиндр (длиной примерно от начала до середины кузова), на фото он скрывается верхней ветвью гусеницы.


С уважением, Вадим
 
bozic77Дата: Пятница, 10.08.2012, 13:03 | Сообщение # 98
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Вадим спасибо за помощь на абрисах из бронеколлекции его видно, и размеры банки весьма внушительные,
боюсь что на модели повторить его на 100% не получится, (банка будет короче) чем показано на абрисах.
Короче будем делать, а там будет видно когда пойдет живая картинка. biggrin


С уважением
Сергей
 
ЯнварьДата: Пятница, 10.08.2012, 16:06 | Сообщение # 99
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
bozic77,
Про цвет двигателя: Вот из болота достали


picture hosting

А здесь коллеги красили


free picture hosting


image upload


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
bozic77Дата: Понедельник, 27.08.2012, 01:36 | Сообщение # 100
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Спасибо! С цветом все ясно закидаю грязью, ржавчиной и мазутом! biggrin

Добавлено (11.08.2012, 02:09)
---------------------------------------------
Вот выдался часик для любимого хобби! cool
Соорудил глушитель схожий с абрисом из бронеколлекции!



Как то так мне видится это чудо, могу и ошибаться в глушаках не спец tomato
продолжение следует smile

Добавлено (27.08.2012, 01:36)
---------------------------------------------
Маленькое обновление. Фрикционы трампа все-таки вживить удалось, да и смотрятся они поприличней моих самоделов. biggrin


Изготовил передний буксир по типу С-65 (были одинаковы)


Ну и общий набросок (примерка штанов biggrin biggrin ) ведущее просто прислонил, а под кузов подложил мастер чтоб не падал smile


общий вид конечно пока не айс, зато вырисовывается общая картинка smile


С уважением
Сергей
 
pavka-sДата: Понедельник, 27.08.2012, 07:59 | Сообщение # 101
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Не плохая картина! biggrin Глушитель аккуратный, как и вся сборка. thumbup

С Уважением, Павел.
 
bozic77Дата: Среда, 05.09.2012, 23:42 | Сообщение # 102
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Павел спасибо wink
Бампер (рождение в муках)


изнанка


Продолжение следует biggrin

Добавлено (05.09.2012, 23:42)
---------------------------------------------
Нужна помощь трактористов wink
Возник вопрос по поводу кривого стартера
стрелка 1 на кривой стартер непохожа, тогда что это?
стрелка 2 похожа на кривой стартер, но несовсем понятно как его вращать (явно мешает бампер)
Может кто знает и поможет мне понять как это работало и выглядело?
Заранее спасибо smile


С уважением
Сергей


Сообщение отредактировал bozic77 - Среда, 05.09.2012, 23:43
 
east75Дата: Четверг, 06.09.2012, 02:32 | Сообщение # 103
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Я не тракторист, но отверстие под кикстартер должно находиться по центру. То, что отмечено стр. 1 больше похоже на направляющий кронштейн для оного.

Сообщение отредактировал east75 - Четверг, 06.09.2012, 02:39
 
pavka-sДата: Четверг, 06.09.2012, 06:47 | Сообщение # 104
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
По аналогии с С-65, по центру снизу для запуска двигателя вручную отверстие, а правее (если стоять лицом к решетке радиатора), отверстие поменьше - для пуска двигателя стартера (одноцилиндровый бензиновый). По идее, где-то еще должна быть вторая выхлопная труба от стартера и заливная горловина топливного бачка стартера...

С Уважением, Павел.
 
bozic77Дата: Понедельник, 24.09.2012, 21:32 | Сообщение # 105
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
east75, Павел спасибо!

Quote (pavka-s)
По аналогии с С-65, по центру снизу для запуска двигателя вручную отверстие, а правее (если стоять лицом к решетке радиатора), отверстие поменьше - для пуска двигателя стартера (одноцилиндровый бензиновый). По идее, где-то еще должна быть вторая выхлопная труба от стартера и заливная горловина топливного бачка стартера...

Так то оно так есть заливная горловина она изображена на модели (на левой верхней половинке капота), а глушителя не было точнее он проходит через рубашку основного тем самым прогревая масло при запуске. Только то что под №1 на кривой не похоже (больше на какое то ухо)
А потом не могу понять как это вращалось ведь видно что бампер мешает обоим рычагам.
Эти рычаги видны только на этом фото, осмелюсь предположить что это выставочный вариант СТАЛИНЦА где для демонстрации возможностей все
везде вставили wink а при движении все поснимали (имею ввиду рычаги) wink . В моем варианте предполагается пушка на буксире типа остановился на перекур (чтоб не делать этих рычагов ввиду неясности их внешнего вида и работы таковых) wink Снимаем вопрос с повестки дня (конечно если кто разъяснит то буду рад) biggrin

Добавлено (14.09.2012, 00:15)
---------------------------------------------
Очередное продолжение эпопеи biggrin
В перерывах между работой и ремонтом в квартире, а точнее поздними вечерами, наваял заднее прицепное устройство,
по типу как в сообщении №92. smile
Опоры из медной проволоки сплюснул тисками, пропаял, засверлил, а потом подогнул каждую по месту.
До этого была попытка сделать все эти детали из канцелярской скрепки (НЕ ПОВЕРИТЕ СЛОМАЛ ЗАЖИМНОГО ЧЕРВЯ НА ТИСКАХ) wacko
Я с этим чудом открыл кладбище инструментов, 2 забитых наглухо надфиля, сломанные тиски, сверла около 20шт малых диаметров 03, 04, 06,
одна пилка "ольфа", затуплены два лезвия "ольфа", на скальпеле для травла (служил более 2х лет) остались зазубрины короче жесть cry
Ну ладно отвлекся что то biggrin
Пружинный механизм имитировал из латуни. Вот что получилось wink

Продолжение следует biggrin

Добавлено (24.09.2012, 21:32)
---------------------------------------------
Продолжение эпопеи! biggrin
По малому подошел к самому страшному ТРАКИ wacko %) wacko
Эти чудесные создания, мало того что, не похожи на оригинал даже отдаленно. Так они еще и на друг друга не похожи.
Из тех что идут отдельными, с огромным трудом удалось выбрать два равных по размеру (ни без подпила).
Эти два маленьких чуда и попали под доработку. Подкорректировав, а точнее срезав правильно углы, ни без шпаклевки все дела,
засверлил отверстия под пальцы, углубил и сузил отверстие в гребне. Добавил накладки из сыростирола и ребра из проволочки.
Просверлил два отверстия и при помощи супер клея изобразил литье.
Ну и по сложившейся традиции до и после.

На верхнем фото очень хорошо видно на сколько разные траки, стыкуемость у всех отрезков полностью отсутствует.
Ну и готовый результат специально залит толстым слоем краски чтоб сгладить грехи доработок.

Можно конечно подождать КОМИНТЕРНА от трубача но есть сомнения в их качестве (из опыта Б-4 и Ворошиловца) да и брать набор ради траков 1500р, это будет жирновато для данного набора, учитывая его стоимость.
Продолжение следует wink


С уважением
Сергей


Сообщение отредактировал bozic77 - Понедельник, 24.09.2012, 21:35
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Сталинец С-2 (Смоляной долгострой)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей