Впорос в другом, куда выводилась выхлопная труба на С-2?
Ну уж явно не в кабину. Е.Прочко в "Артиллерийских тягачах Красной Армии" упоминает, что при доработке дизеля М-17 для С-2 был добавлен глушитель и изменена конструкция впускных и выхлопных коллекторов. Судя по схеме из книги, выпуск был сделан вправо, и глушитель находился справа под грузовой платформой (однако ни на одном фото его там не видно .) С уважением, Вадим
Сообщение отредактировал Boonie - Четверг, 09.08.2012, 17:32
что при доработке дизеля М-17 для С-2 был добавлен глушитель и изменена конструкция впускных и выхлопных коллекторов. Судя по схеме из книги, выпуск был сделан вправо, и глушитель находился справа под грузовой платформой (однако ни на одном фото его там не видно sad .)
Ладно общими усилиями стало ясно, что глушитель был, выходил на правую сторону фото есть, фото банки отсутствует будем делать произвольную! А покраска двигателя и трансмиссии все таки в какой цвет?
Добавлено (09.08.2012, 21:44) --------------------------------------------- Огромное спасибо всем откликнувшимся на мое SOS
А покраска двигателя и трансмиссии все таки в какой цвет?
Да кто же его знает.... Теоретически, весь металл тягача красился в бурый грунт, потом в серый цвет, потом в армии кабина и кузов перекрашивались в 4БО. Потом двигатель пачкался и облезал местами до металла или грунта, местами металл ржавел. В итоге получался непонятный цвет.
Щаз придут спецы и закидают меня ссаными тряпками. С Уважением, Павел.
Сообщение отредактировал pavka-s - Пятница, 10.08.2012, 07:02
весь металл тягача красился в бурый грунт, потом в серый цвет, потом в армии кабина и кузов перекрашивались в 4БО. Потом двигатель пачкался и облезал местами до металла или грунта, местами металл ржавел
Я думаю что узлы которые грелись еще и выцветали, короче будем красить в серо-буро-козявчастый чвет пока остановимся на этом, за неимением другой информации! С уважением Сергей
Сергей, а если взять за основу (так, для вдохновения) хорошую фоту схожего агрегата и смело взятся за кисти. Павел дал отправную точку, а потом... Имхо там мало что оставалось от изначального цвета. Ржавчина, масло, грязь и пыль. Оттенки вот этого надо подбирать имхо.
Вадим спасибо за помощь на абрисах из бронеколлекции его видно, и размеры банки весьма внушительные, боюсь что на модели повторить его на 100% не получится, (банка будет короче) чем показано на абрисах. Короче будем делать, а там будет видно когда пойдет живая картинка. С уважением Сергей
Спасибо! С цветом все ясно закидаю грязью, ржавчиной и мазутом!
Добавлено (11.08.2012, 02:09) --------------------------------------------- Вот выдался часик для любимого хобби! Соорудил глушитель схожий с абрисом из бронеколлекции!
Как то так мне видится это чудо, могу и ошибаться в глушаках не спец продолжение следует
Добавлено (27.08.2012, 01:36) --------------------------------------------- Маленькое обновление. Фрикционы трампа все-таки вживить удалось, да и смотрятся они поприличней моих самоделов.
Изготовил передний буксир по типу С-65 (были одинаковы)
Ну и общий набросок (примерка штанов ) ведущее просто прислонил, а под кузов подложил мастер чтоб не падал
общий вид конечно пока не айс, зато вырисовывается общая картинка
Добавлено (05.09.2012, 23:42) --------------------------------------------- Нужна помощь трактористов Возник вопрос по поводу кривого стартера стрелка 1 на кривой стартер непохожа, тогда что это? стрелка 2 похожа на кривой стартер, но несовсем понятно как его вращать (явно мешает бампер) Может кто знает и поможет мне понять как это работало и выглядело? Заранее спасибо С уважением Сергей
Сообщение отредактировал bozic77 - Среда, 05.09.2012, 23:43
По аналогии с С-65, по центру снизу для запуска двигателя вручную отверстие, а правее (если стоять лицом к решетке радиатора), отверстие поменьше - для пуска двигателя стартера (одноцилиндровый бензиновый). По идее, где-то еще должна быть вторая выхлопная труба от стартера и заливная горловина топливного бачка стартера... С Уважением, Павел.
По аналогии с С-65, по центру снизу для запуска двигателя вручную отверстие, а правее (если стоять лицом к решетке радиатора), отверстие поменьше - для пуска двигателя стартера (одноцилиндровый бензиновый). По идее, где-то еще должна быть вторая выхлопная труба от стартера и заливная горловина топливного бачка стартера...
Так то оно так есть заливная горловина она изображена на модели (на левой верхней половинке капота), а глушителя не было точнее он проходит через рубашку основного тем самым прогревая масло при запуске. Только то что под №1 на кривой не похоже (больше на какое то ухо) А потом не могу понять как это вращалось ведь видно что бампер мешает обоим рычагам. Эти рычаги видны только на этом фото, осмелюсь предположить что это выставочный вариант СТАЛИНЦА где для демонстрации возможностей все везде вставили а при движении все поснимали (имею ввиду рычаги) . В моем варианте предполагается пушка на буксире типа остановился на перекур (чтоб не делать этих рычагов ввиду неясности их внешнего вида и работы таковых) Снимаем вопрос с повестки дня (конечно если кто разъяснит то буду рад)
Добавлено (14.09.2012, 00:15) --------------------------------------------- Очередное продолжение эпопеи В перерывах между работой и ремонтом в квартире, а точнее поздними вечерами, наваял заднее прицепное устройство, по типу как в сообщении №92. Опоры из медной проволоки сплюснул тисками, пропаял, засверлил, а потом подогнул каждую по месту. До этого была попытка сделать все эти детали из канцелярской скрепки (НЕ ПОВЕРИТЕ СЛОМАЛ ЗАЖИМНОГО ЧЕРВЯ НА ТИСКАХ) Я с этим чудом открыл кладбище инструментов, 2 забитых наглухо надфиля, сломанные тиски, сверла около 20шт малых диаметров 03, 04, 06, одна пилка "ольфа", затуплены два лезвия "ольфа", на скальпеле для травла (служил более 2х лет) остались зазубрины короче жесть Ну ладно отвлекся что то Пружинный механизм имитировал из латуни. Вот что получилось Продолжение следует
Добавлено (24.09.2012, 21:32) --------------------------------------------- Продолжение эпопеи! По малому подошел к самому страшному ТРАКИ %) Эти чудесные создания, мало того что, не похожи на оригинал даже отдаленно. Так они еще и на друг друга не похожи. Из тех что идут отдельными, с огромным трудом удалось выбрать два равных по размеру (ни без подпила). Эти два маленьких чуда и попали под доработку. Подкорректировав, а точнее срезав правильно углы, ни без шпаклевки все дела, засверлил отверстия под пальцы, углубил и сузил отверстие в гребне. Добавил накладки из сыростирола и ребра из проволочки. Просверлил два отверстия и при помощи супер клея изобразил литье. Ну и по сложившейся традиции до и после. На верхнем фото очень хорошо видно на сколько разные траки, стыкуемость у всех отрезков полностью отсутствует. Ну и готовый результат специально залит толстым слоем краски чтоб сгладить грехи доработок. Можно конечно подождать КОМИНТЕРНА от трубача но есть сомнения в их качестве (из опыта Б-4 и Ворошиловца) да и брать набор ради траков 1500р, это будет жирновато для данного набора, учитывая его стоимость. Продолжение следует С уважением Сергей
Сообщение отредактировал bozic77 - Понедельник, 24.09.2012, 21:35