Сталинец С-2
|
|
don_salluste_ | Дата: Пятница, 06.04.2012, 23:47 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Попалось вот такое старое фото - сверическая шляпа явно снаружи.
Quote (bozic77) Закажу заклепки и гайку на шайбе На шайбе - вряд ли... Имхо надо просто гайку с выступающим фрагментом болта.
|
|
| |
bozic77 | Дата: Суббота, 07.04.2012, 09:42 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Спасибо за помощь! Мало кто проявляет интерес к моей теме.
С уважением Сергей
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Суббота, 07.04.2012, 11:18 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Quote (bozic77) Спасибо за помощь! Да какая там помощь - ещё больше запутать, вот наша задача
Я почему фото Зиса повесил - на нём отчётливо видно что сферические болты всё же снаружи... Просто вбил в поиск Зис и Полуторку (думаю конструкции не отличались разнообразием), но разглядеть толком мало что возможно. С современкой (даже 40-ка летней давности) боле-мене всё ясно. Гайке снаружи в обрамлении швеллера, внутри полоска метала и полусферические шляпы.
[img]http://walkarounds.airforce.ru/photoga....mg]
[img]http://walkarounds.airforce.ru/photoga....mg]
А по трактору не совсем понятно. То что снаружи полоска металла и полусферические головки - это вроде понятно. А вот чего изнутри?
1. Гайка с шайбой или просто гайка? 2. Есть ли внутри дублируюшие полосы (по зелёной стрелке) По полоскам что отметил красным (надставная доска) - внутри точно нет второй полоски. Только наружние. На большом фото (ракурсе, образец ниже) видно, что толщина минимальна, была бы полоса внутри - выглядело бы гораздо толще... ИМХО А вот была ли внутренняя полоска у основного пакета из 4-х досок? скорей нет, но неуверен...
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Суббота, 07.04.2012, 12:34 |
|
| |
bozic77 | Дата: Суббота, 07.04.2012, 13:03 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Я думаю если изнутри стояла полоса тогда гайка без шайбы, а если без полосы тогда с шайбой. По крайней мере в этом просматривается хоть какая то логика! И все таки склоняюсь к варианту без полос. То что на нем стояла кабина от зиса это 100%, а вот что кузов от зиса информации нет. К тому же кузов был меньше чем у газике и борт откидной только один. Ко всему борт от кабины и боковые стянуты между собой уголками с наружной, есть подозрения что и с внутренней стороны, по этому нет смысла ставить на упрощенный кузов кучу пластин, тем более что, борт при этом не откидной. Ну это мое мнение, а Вам спасибо за внимание к моей теме!
С уважением Сергей
|
|
| |
Войцех | Дата: Суббота, 07.04.2012, 16:53 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
| bozic77, Вы не правы, что мало интереса. Просто знатоков в этой области немного. А если не понимаешь темы, то и говорить вроде нечего. Выражать только восторг остаётся. Тема тягачей в армии интересная, но мало показываемая в моделях. Спасибо китайцам, помогают.
Желаю, чтобы всё...
|
|
| |
bozic77 | Дата: Суббота, 07.04.2012, 17:01 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Сергей Васильевич Вы как всегда правы, прототип редкий, информации мало. Строится аппарат медленно, большую часть времени трачу на литье, думаю когда пойдет сборка, блог станет по интересней.
С уважением Сергей
|
|
| |
Войцех | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 16:45 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
| bozic77, Важно не то, что медленно, а то, что строится всё таки.Ну и конечно качество.Это всё в наших руках.Мелочёвка всегда много времени занимает. Особенно когда всё вручную делаешь.Терпения Вам.
Желаю, чтобы всё...
|
|
| |
bozic77 | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 18:24 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Спасибо Вам Сергей Васильевич! Очень приятно что такой опытный моделист как Вы не равнодушен к моей работе!
С уважением Сергей
|
|
| |
pavka-s | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 07:56 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Quote (bozic77) вот только не понятно как их затягивали у болта на шляпе нет граней Очень даже понятно, принцип тот же, что и у мебельного болта, шляпка имет снизу ребро. При затяжке, ребро вдавливается в поверхность, не давая шляпе прокручиваться. А тема, весьма интересная, тихонечко слежу за проектом. Но как и было сказано, не особо разбираюсь в вопросе.
С Уважением, Павел.
|
|
| |
bozic77 | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 13:21 | Сообщение # 40 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Всем спасибо за проявление интереса к моей теме! Тогда получается что с внутренней стороны шайба по любому есть. Иначе гайка будет резать деревянный борт. (это мое мнение) Небольшие результаты вечерних работ
Не удержался примерил
С уважением Сергей
|
|
| |
Boonie | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 14:30 | Сообщение # 41 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Quote (bozic77) 2 Этот вопрос уже поднимался. Прототипчик реально сложный по этому принимаются даже догадки (у меня реально и догадок нет) и все же что это деревянный брус или (П) образный швеллер?
Похоже, что деревянный брус. В Бронеколлекции 3'2002 по арттягачам есть схема укладки ЗИП на С-2. Там видно, что эта деталь имеет сложное сечение: по краям она скошена. Судя по этой схеме, под полом ящика ЗИП у "Сталинца" не было.
Quote (bozic77) Я думаю если изнутри стояла полоса тогда гайка без шайбы, а если без полосы тогда с шайбой.
На СТЗ-5 внутренняя полоса была, причем только по основной части борта.
К сожалению, не могу приложить сами иллюстрации, на моем экземпляре стоит защита, читать - сколько угодна, скопировать - .
С уважением, Вадим
|
|
| |
bozic77 | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 15:26 | Сообщение # 42 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Вадим спасибо! Насчет ящика Вы правы его там не было. По поводу подрамной конструкции, тягач мог перевозить до 3х т. груза в кузове, следуя логике и видимой на фото, абрисах конструкции, рама выходила из под кабины и видимых опор с задней части тягача не видно. Получается что кузов в полуподвешенном состоянии, брус не выдержит (мое мнение швеллер) пока других аргументов не найду. По поводу пластин, у СТЗ-5 борта откидные по этому усиление пластинами логичнее чем в моем случае, к тому же у С-2 ящики зип по обоим бортам служили лавочками для л\с ну и несли я полагаю определенную прочность конструкции.
С уважением Сергей
|
|
| |
Войцех | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 18:04 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
| bozic77, В качестве массы для отливки , что используете? Не стоматологический "Редонт"? Очень похоже.
Желаю, чтобы всё...
|
|
| |
bozic77 | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 18:30 | Сообщение # 44 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Нет Сергей Васильевич не угадали. Это обычный эпоксидный клей. С немного измененным составом, в смолу добавляю сурик железный, получается характерный цвет и убирается излишняя хрупкость, детали получаются схожие с пластиком слегка мягкие! Правда форма живет не долго максимум 8 отливов, обычно 5-6 деталей без брака.
С уважением Сергей
|
|
| |
Войцех | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 20:24 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
| bozic77, Понятно. Я как пластификатор добавляю камфорное масло. А ещё есть старый способ разработанный Пензенцами в 90-е годы. Добавляют в эпоксидку на водяной бане эмал ГФ-235 (белую) в пропорции по моему 1:10. Получается цвета слоновой кости и довольно пластичная. А форму из чего делаете (может я пропустил)? Что-то мало живёт она.
Желаю, чтобы всё...
|
|
| |