Да какая там помощь - ещё больше запутать, вот наша задача
Я почему фото Зиса повесил - на нём отчётливо видно что сферические болты всё же снаружи... Просто вбил в поиск Зис и Полуторку (думаю конструкции не отличались разнообразием), но разглядеть толком мало что возможно. С современкой (даже 40-ка летней давности) боле-мене всё ясно. Гайке снаружи в обрамлении швеллера, внутри полоска метала и полусферические шляпы.
А по трактору не совсем понятно. То что снаружи полоска металла и полусферические головки - это вроде понятно. А вот чего изнутри?
1. Гайка с шайбой или просто гайка? 2. Есть ли внутри дублируюшие полосы (по зелёной стрелке) По полоскам что отметил красным (надставная доска) - внутри точно нет второй полоски. Только наружние. На большом фото (ракурсе, образец ниже) видно, что толщина минимальна, была бы полоса внутри - выглядело бы гораздо толще... ИМХО А вот была ли внутренняя полоска у основного пакета из 4-х досок? скорей нет, но неуверен...
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Суббота, 07.04.2012, 12:34
Я думаю если изнутри стояла полоса тогда гайка без шайбы, а если без полосы тогда с шайбой. По крайней мере в этом просматривается хоть какая то логика! И все таки склоняюсь к варианту без полос. То что на нем стояла кабина от зиса это 100%, а вот что кузов от зиса информации нет. К тому же кузов был меньше чем у газике и борт откидной только один. Ко всему борт от кабины и боковые стянуты между собой уголками с наружной, есть подозрения что и с внутренней стороны, по этому нет смысла ставить на упрощенный кузов кучу пластин, тем более что, борт при этом не откидной. Ну это мое мнение, а Вам спасибо за внимание к моей теме! С уважением Сергей
bozic77, Вы не правы, что мало интереса. Просто знатоков в этой области немного. А если не понимаешь темы, то и говорить вроде нечего. Выражать только восторг остаётся. Тема тягачей в армии интересная, но мало показываемая в моделях. Спасибо китайцам, помогают. Желаю, чтобы всё...
Сергей Васильевич Вы как всегда правы, прототип редкий, информации мало. Строится аппарат медленно, большую часть времени трачу на литье, думаю когда пойдет сборка, блог станет по интересней. С уважением Сергей
bozic77, Важно не то, что медленно, а то, что строится всё таки.Ну и конечно качество.Это всё в наших руках.Мелочёвка всегда много времени занимает. Особенно когда всё вручную делаешь.Терпения Вам. Желаю, чтобы всё...
вот только не понятно как их затягивали у болта на шляпе нет граней
Очень даже понятно, принцип тот же, что и у мебельного болта, шляпка имет снизу ребро. При затяжке, ребро вдавливается в поверхность, не давая шляпе прокручиваться.
А тема, весьма интересная, тихонечко слежу за проектом. Но как и было сказано, не особо разбираюсь в вопросе. С Уважением, Павел.
Всем спасибо за проявление интереса к моей теме! Тогда получается что с внутренней стороны шайба по любому есть. Иначе гайка будет резать деревянный борт. (это мое мнение) Небольшие результаты вечерних работ
2 Этот вопрос уже поднимался. Прототипчик реально сложный по этому принимаются даже догадки (у меня реально и догадок нет) и все же что это деревянный брус или (П) образный швеллер?
Похоже, что деревянный брус. В Бронеколлекции 3'2002 по арттягачам есть схема укладки ЗИП на С-2. Там видно, что эта деталь имеет сложное сечение: по краям она скошена. Судя по этой схеме, под полом ящика ЗИП у "Сталинца" не было.
Quote (bozic77)
Я думаю если изнутри стояла полоса тогда гайка без шайбы, а если без полосы тогда с шайбой.
На СТЗ-5 внутренняя полоса была, причем только по основной части борта.
К сожалению, не могу приложить сами иллюстрации, на моем экземпляре стоит защита, читать - сколько угодна, скопировать - . С уважением, Вадим
Вадим спасибо! Насчет ящика Вы правы его там не было. По поводу подрамной конструкции, тягач мог перевозить до 3х т. груза в кузове, следуя логике и видимой на фото, абрисах конструкции, рама выходила из под кабины и видимых опор с задней части тягача не видно. Получается что кузов в полуподвешенном состоянии, брус не выдержит (мое мнение швеллер) пока других аргументов не найду. По поводу пластин, у СТЗ-5 борта откидные по этому усиление пластинами логичнее чем в моем случае, к тому же у С-2 ящики зип по обоим бортам служили лавочками для л\с ну и несли я полагаю определенную прочность конструкции. С уважением Сергей
Нет Сергей Васильевич не угадали. Это обычный эпоксидный клей. С немного измененным составом, в смолу добавляю сурик железный, получается характерный цвет и убирается излишняя хрупкость, детали получаются схожие с пластиком слегка мягкие! Правда форма живет не долго максимум 8 отливов, обычно 5-6 деталей без брака. С уважением Сергей
bozic77, Понятно. Я как пластификатор добавляю камфорное масло. А ещё есть старый способ разработанный Пензенцами в 90-е годы. Добавляют в эпоксидку на водяной бане эмал ГФ-235 (белую) в пропорции по моему 1:10. Получается цвета слоновой кости и довольно пластичная. А форму из чего делаете (может я пропустил)? Что-то мало живёт она. Желаю, чтобы всё...